Поисковый запрос: <.>S=Дети с задержкой психического развития<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Сорокоумова, Светлана Николаевна. Формирование основ учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками у старших дошкольников с задержкой психического развития / С. Н. Сорокоумова> // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 63-74.
. - ББК 74.35 Рубрики: Дети с задержкой психического развития Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: В статье представлена экспериментальная прогрмма формирования учебного сотрудничества у старших дошкольников с ЗПР в условиях ДОУ. Описываются этапы ее реализации на основе использования традиционных для детского сада видов образовательной деятельности. Рассматриваются результаты коррекционно-развивающей работы в аспекте подготовке детей с ЗПР к обучению в школе.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Лебедева, О. В. Проблема формирования психологического здоровья детей с задержкой психического развития / О. В. Лебедева, С. Н. Сорокоумова> // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 21-26.
ББК 74.35 + 88.48 Рубрики: Дети с задержкой психического развития Образовательно-воспитательная среда Интеграция Психологическое здоровье Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СТИХИЙНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Аннотация: Данная статья посвящена анализу феномена "психологическое здоровье" в контексте организации психолого-педагогической помощи детям с ЗПР, в т. ч. интегрированным в общеобразовательную среду. Стихийная эмпирическая образовательная интеграция детей данной группы приводит к негативным последствиям для их психического здоровья, препятствует его сохранению и укреплению в условиях современной образовательно-воспитательной системы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сорокоумова, Светлана Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Коробейников, Игорь Александрович. К выходу методического пособия "Оценка готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития" / И. А. Коробейников> // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 92-93.
. - ББК 74.35 Рубрики: Методические пособия Дети с задержкой психического развития Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Донецкова, М. А. Стратегия деятельности педагогов по индивидуализации образования ребенка с ЗПР в рамках консилиума ДОУ / Донецкова М. А., Широкородова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 88-92.
ББК 74.35 Рубрики: Дети с задержкой психического развития Комплексный подход Психологи Дефектологи Логопеды Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ -- КОНСИЛИУМЫ ДОУ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В данной статье раскрываются особенности комплексного подхода совместной деятельности педагогов в воспитании и обучении дошкольников с ЗПР в условиях ДОУ. Авторами представлены этапы работы консилиума.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Широкородова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Галкина, В. И. Развитие внимания у младших школьников с задержкой психического развития / Галкина В. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 39-44.
ББК 74.35 Рубрики: Школьники Дети с задержкой психического развития Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Гажеева, И. В. Изучение проблем семей воспитывающих детей с задержкой психического развития / Гажеева И. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 7-13.
ББК 74.35 Рубрики: Дети с задержкой психического развития Семейное воспитание Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Бабкина, Наталия Викторовна. Использование наглядного материала при формировании жизненных компетенций у детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 1-16 (Мы вместе)
ББК 74.35 Рубрики: Дети с задержкой психического развития Жизненные компетенции Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В цветной вкладке рассматривается одно из направлений работы по формированию жизненных компетенций у детей с ЗПР - формирование адекватного представления об опасном и безопасном.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|