Поисковый запрос: <.>S=Инклюзивное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 Я 55
Ямбург, Е. А. Это нужно здоровым, не только больным : [обучение детей-инвалидов в клиниках] / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 5-9. - нет в фонде АКСБ
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Дети-инвалиды--Обучение в клиниках--Финансирование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.3 С 17
Самсонова, Е. Чтобы школа стала общедоступной [Электронное издание] / Е. Самсонова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 9. - С. 46-49
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Аннотация: Для того чтобы дети с ограниченными возможностями могли воспользоваться своим законным правом на образование, необходимо создать в школе специальные условия для их обучения, воспитания и развития. Эти условия должны быть связаны с организационным, психолого-педагогическим и кадровым обеспечением.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.32 К 85
Крылова, О. Учимся вместе в Бабой-ягой : применение ИКТ на занятиях со слабослышащими школьниками / О. Крылова> // Здоровье детей. - 2014. - № 1. - С. 56-57.
ББК 74.32 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с нарушением слуха--Обучение--Использование информационных технологий Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Ш 18
Шалагинова, К. Установить контакт [Электронное издание] : формирование у школьников толерантного отношения к сверстникам с ВОЗ / К. Шалагинова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 46-49.
ББК 74.3 + 74.200.51 Рубрики: Толерантность--Воспитание Школьники--Воспитание толерантности Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Г 85
Гришина, Ю. Ты в мире не один [Электронное издание] / Ю. Гришина, М. Хитрина, Е. Шалимова> // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 48-50.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Инклюзивное обучение является относительно новой тенденцией в российском образовании. А потому большинство школ, в которых внедряется совместное обучение детей с ограниченными возможностями и их обычных сверстников, сталкиваются с рядом трудностей. Но постепенно в процессе работы учителя приобретают соответствующий опыт. Именно таким опытом делятся педагоги проектных классов средней общеобразовательной школы № 2643 г. Москвы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.32 Р 75
Роснач, Д. Туристический поход / Д. Роснач, Л. Пинегина> // Здоровье детей. - 2014. - № 5/6. - С. 51-55.
ББК 74.32 Рубрики: Туризм в школе Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОХОДЫ Аннотация: О том, насколько полезным для школьников с нарушениями слуха является участие в совместных с ровесниками туристических походах.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пинегина, Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 И 85
Исаева, Д. Создать ситуацию успеха [Электронное издание] : формирование положительной мотивации на уроках русского языка в классах с инклюзивном обучением / Д. Исаева. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 54-55.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Русский язык--Преподавание--Начальная школа Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СИТУАЦИЯ УСПЕХА -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ИНЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Е 27
Евтушенко, Е. А. Современные подходы к образованию и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов / Е. А. Евтушенко, И. В. Евтушенко> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 2-8.
ББК 74.3 Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Социализация Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Евтушенко, И.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 С 30
Семья и школа: проблема взаимодействия [Электронное издание] : [инклюзив, образование]. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 4. - С. 48-49
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Б 87
Брейдак, Т. А. Роль социального педагога в сопровождении процесса инклюзивного обучения / Т. А. Брейдак> // Социальная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 26-29. - Нет в фонде АКСБ
ББК 74.3 Рубрики: Толерантность--Образовательный процесс Инклюзивное образование Дети с ограниченными возможностями--Инклюзивное образование Социальные педагоги--Методика работы--Образовательные учреждения Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.39 С 60
Солоед, К. Родители начинают и выигрывают?! [Электронное издание] / К. Солоед. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 44-48.
ББК 74.39 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с аутизмом--Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛЯ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- РЕСУРСНЫЙ КЛАСС -- АУТИЗМ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Среди множества моделей, предлагаемых для обучения детей с аутизмом, трудно выбрать единственно верную. Можно ли воспользоваться тем опытом, который на протяжении более чем пятидесяти лет накоплен в США и других странах Запада, укоренив его на родной почве, пусть и плохо пока для этого удобренной? Было бы правильнее постепенно готовить школу и специалистов различного профиля, отбирая из них лучших. Но родители больных детей не могут и не хотят ждать, когда ребята вырастут и время будет упущено. Поэтому именно они первыми забили тревогу и активно пытаются сделать все, что в их силах, чтобы хотя бы одна уже проверенная модель как можно быстрее появилась и в России.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Р 36
Рекомендации для руководителей ОО по созданию специальных образовательных условия для детей с ОВЗ [Электронное издание] : [дети с нарушениями ОДА и с нарушениями зрения]. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 10. - С. 46-50 ; . - 2014. - № 12. - С. 42-48. ; . - 2014. - № 12. - С. 42-48
ББК 74.3 + Т74.332 Рубрики: Дети-инвалиды --Инклюзивное образование Инклюзивное образование Дети-инвалиды--Обучение в общеобразовательном классе Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- АДАПТАЦИЯ -- АДАПТИРОВАННАЯ СРЕДА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Антонова, З. П. Региональная система инклюзивного образования Самарской области / З. П. Антонова, Е. В. Морозова> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 39-46
. - ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Инклюзивное образование--Региональная система Ранняя помощь Нормативно-правовая основа образования Ресурсы образования САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА -- РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В материалах статьи проанализирована региональная система инклюзивного образования, созданная за последние 14 лет в Самарской области. Показан путь ее становления, перечислены основные механизмы развития, описаны ее структурно-функциональные характеристики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Морозова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
| 74.39 М 30
Марченко, А. Разговор с психологом об аутизме и совместном обучении [Электронное издание] / А. Марченко. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 50-51.
ББК 74.39 + 88.48 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Е. В. Михайлова – педагог-психолог с многолетним стажем и большим опытом работы с детьми-аутистами. Отвечая на вопросы, она рассказала о ситуации с инклюзивным образованием в нашей стране, о своей школе и ее учениках, о проблеме аутизма в целом.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Бахина, Анастасия Владимировна. Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования / А. В. Бахина> // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 58-64.
. - ББК 74.3р Рубрики: Инклюзивное образование Специальное образование Дефектологические кадры Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.) Аннотация: В статье представлен процесс разработки интерактивной учебной модели действительности, в структуру которой вводятся социокультурные детерминанты развития практики специального и инклюзивного образования.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| 74.3 К 73
Котлярова, Е. Оценка по трем параметрам [Электронное издание] / Е. Котлярова> // Здоровье детей. - 2015. - № 7/8. - С. 46-49.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с ограниченными возможностями--Адаптация социальная Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Наше государство гарантирует право на образование всем гражданам, в том числе инвалидам. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ предусматривает реализацию ряда мер, направленных на реабилитацию инвалидов и включающих в себя обучение и социальную адаптацию. И такая работа успешно ведется в детском саду № 32 г. Зеленогорска. А относительно недавно там стали планировать и оценивать свою деятельность с помощью модели, заимствованной у американских коллег. В статье представлен опыт данного инклюзивного образовательного учреждения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.3 Б 43
Беличева, С. А. Осторожно с инклюзивом / С. А. Беличева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 84-89.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.3 Д 30
Дементьева, И. Ф. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы / И. Ф. Дементьева> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 43-47.
ББК 74.3 Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Образование Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.3 Д 30
Демичева, О. Г. Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О. Г. Демичева> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 54-58.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.3 К 95
Кутепова, Е. Необычный ребенок в обычной школе [Электронное издание] / Е. Кутепова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 48-51.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: У мамы были проблемы в период беременности, трудности во время родов. И ребенок поздно начал держать головку, говорить и ходить. Потом он пошел в детский сад. Здесь воспитатель и другие специалисты стали замечать, что он быстро устает и ни одно дело не доводит до конца, что он капризен и невыносим, что он отличается от своих ровесников. А в школе его не могут научить читать и писать. Что же делать и кто же он, ваш ребенок? Как справиться с многочисленными проблемами? Как ему помочь? Эта статья не пособие по диагностике и коррекции недостатков, а попытка ответить на вопросы, которые волнуют многих родителей особых детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|