Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Инклюзивное образование<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.
74.3
Я 55


    Ямбург, Е. А.
    Это нужно здоровым, не только больным : [обучение детей-инвалидов в клиниках] / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 5-9. - нет в фонде АКСБ
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети-инвалиды--Обучение в клиниках--Финансирование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.3
С 17


    Самсонова, Е.
    Чтобы школа стала общедоступной [Электронное издание] / Е. Самсонова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2014. - № 9. - С. 46-49
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Аннотация: Для того чтобы дети с ограниченными возможностями могли воспользоваться своим законным правом на образование, необходимо создать в школе специальные условия для их обучения, воспитания и развития. Эти условия должны быть связаны с организационным, психолого-педагогическим и кадровым обеспечением.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
74.32
К 85


    Крылова, О.
    Учимся вместе в Бабой-ягой : применение ИКТ на занятиях со слабослышащими школьниками / О. Крылова // Здоровье детей. - 2014. - № 1. - С. 56-57.
ББК 74.32
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с нарушением слуха--Обучение--Использование информационных технологий

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

4.
74.3
Ш 18


    Шалагинова, К.
    Установить контакт [Электронное издание] : формирование у школьников толерантного отношения к сверстникам с ВОЗ / К. Шалагинова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 46-49.
ББК 74.3 + 74.200.51
Рубрики: Толерантность--Воспитание
   Школьники--Воспитание толерантности

   Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.
74.3
Г 85


    Гришина, Ю.
    Ты в мире не один [Электронное издание] / Ю. Гришина, М. Хитрина, Е. Шалимова // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 48-50.
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Инклюзивное обучение является относительно новой тенденцией в российском образовании. А потому большинство школ, в которых внедряется совместное обучение детей с ограниченными возможностями и их обычных сверстников, сталкиваются с рядом трудностей. Но постепенно в процессе работы учителя приобретают соответствующий опыт. Именно таким опытом делятся педагоги проектных классов средней общеобразовательной школы № 2643 г. Москвы.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

6.
74.32
Р 75


    Роснач, Д.
    Туристический поход / Д. Роснач, Л. Пинегина // Здоровье детей. - 2014. - № 5/6. - С. 51-55.
ББК 74.32
Рубрики: Туризм в школе
   Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОХОДЫ
Аннотация: О том, насколько полезным для школьников с нарушениями слуха является участие в совместных с ровесниками туристических походах.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пинегина, Л.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.
74.3
И 85


    Исаева, Д.
    Создать ситуацию успеха [Электронное издание] : формирование положительной мотивации на уроках русского языка в классах с инклюзивном обучением / Д. Исаева. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 54-55.
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
   Русский язык--Преподавание--Начальная школа

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СИТУАЦИЯ УСПЕХА -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ИНЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.
74.3
Е 27


    Евтушенко, Е. А.
    Современные подходы к образованию и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов / Е. А. Евтушенко, И. В. Евтушенко // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 2-8.
ББК 74.3
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Социализация
   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Евтушенко, И.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.
74.3
С 30


   
    Семья и школа: проблема взаимодействия [Электронное издание] : [инклюзив, образование]. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 4. - С. 48-49
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

10.
74.3
Б 87


    Брейдак, Т. А.
    Роль социального педагога в сопровождении процесса инклюзивного обучения / Т. А. Брейдак // Социальная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 26-29. - Нет в фонде АКСБ
ББК 74.3
Рубрики: Толерантность--Образовательный процесс
   Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Инклюзивное образование

   Социальные педагоги--Методика работы--Образовательные учреждения

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

11.
74.39
С 60


    Солоед, К.
    Родители начинают и выигрывают?! [Электронное издание] / К. Солоед. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 44-48.
ББК 74.39
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с аутизмом--Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛЯ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- РЕСУРСНЫЙ КЛАСС -- АУТИЗМ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Среди множества моделей, предлагаемых для обучения детей с аутизмом, трудно выбрать единственно верную. Можно ли воспользоваться тем опытом, который на протяжении более чем пятидесяти лет накоплен в США и других странах Запада, укоренив его на родной почве, пусть и плохо пока для этого удобренной? Было бы правильнее постепенно готовить школу и специалистов различного профиля, отбирая из них лучших. Но родители больных детей не могут и не хотят ждать, когда ребята вырастут и время будет упущено. Поэтому именно они первыми забили тревогу и активно пытаются сделать все, что в их силах, чтобы хотя бы одна уже проверенная модель как можно быстрее появилась и в России.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

12.
74.3
Р 36


   
    Рекомендации для руководителей ОО по созданию специальных образовательных условия для детей с ОВЗ [Электронное издание] : [дети с нарушениями ОДА и с нарушениями зрения]. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2014. - № 10. - С. 46-50 ; . - 2014. - № 12. - С. 42-48. ; . - 2014. - № 12. - С. 42-48
ББК 74.3 + Т74.332
Рубрики: Дети-инвалиды --Инклюзивное образование
   Инклюзивное образование

   Дети-инвалиды--Обучение в общеобразовательном классе

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- АДАПТАЦИЯ -- АДАПТИРОВАННАЯ СРЕДА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

13.


    Антонова, З. П.
    Региональная система инклюзивного образования Самарской области / З. П. Антонова, Е. В. Морозова // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 39-46 . -
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
   Инклюзивное образование--Региональная система

   Ранняя помощь

   Нормативно-правовая основа образования

   Ресурсы образования

   САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА -- РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В материалах статьи проанализирована региональная система инклюзивного образования, созданная за последние 14 лет в Самарской области. Показан путь ее становления, перечислены основные механизмы развития, описаны ее структурно-функциональные характеристики.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Морозова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
74.39
М 30


    Марченко, А.
    Разговор с психологом об аутизме и совместном обучении [Электронное издание] / А. Марченко. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 50-51.
ББК 74.39 + 88.48
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Е. В. Михайлова – педагог-психолог с многолетним стажем и большим опытом работы с детьми-аутистами. Отвечая на вопросы, она рассказала о ситуации с инклюзивным образованием в нашей стране, о своей школе и ее учениках, о проблеме аутизма в целом.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

15.


    Бахина, Анастасия Владимировна.
    Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования / А. В. Бахина // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 58-64. . -
ББК 74.3р
Рубрики: Инклюзивное образование
   Специальное образование

   Дефектологические кадры

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.)
Аннотация: В статье представлен процесс разработки интерактивной учебной модели действительности, в структуру которой вводятся социокультурные детерминанты развития практики специального и инклюзивного образования.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.3
К 73


    Котлярова, Е.
    Оценка по трем параметрам [Электронное издание] / Е. Котлярова // Здоровье детей. - 2015. - № 7/8. - С. 46-49.
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с ограниченными возможностями--Адаптация социальная

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Наше государство гарантирует право на образование всем гражданам, в том числе инвалидам. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ предусматривает реализацию ряда мер, направленных на реабилитацию инвалидов и включающих в себя обучение и социальную адаптацию. И такая работа успешно ведется в детском саду № 32 г. Зеленогорска. А относительно недавно там стали планировать и оценивать свою деятельность с помощью модели, заимствованной у американских коллег. В статье представлен опыт данного инклюзивного образовательного учреждения.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

17.
74.3
Б 43


    Беличева, С. А.
    Осторожно с инклюзивом / С. А. Беличева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 84-89.
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

18.
74.3
Д 30


    Дементьева, И. Ф.
    Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы / И. Ф. Дементьева // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 43-47.
ББК 74.3
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Образование
   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

19.
74.3
Д 30


    Демичева, О. Г.
    Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О. Г. Демичева // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 54-58.
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

20.
74.3
К 95


    Кутепова, Е.
    Необычный ребенок в обычной школе [Электронное издание] / Е. Кутепова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 48-51.
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: У мамы были проблемы в период беременности, трудности во время родов. И ребенок поздно начал держать головку, говорить и ходить. Потом он пошел в детский сад. Здесь воспитатель и другие специалисты стали замечать, что он быстро устает и ни одно дело не доводит до конца, что он капризен и невыносим, что он отличается от своих ровесников. А в школе его не могут научить читать и писать. Что же делать и кто же он, ваш ребенок? Как справиться с многочисленными проблемами? Как ему помочь? Эта статья не пособие по диагностике и коррекции недостатков, а попытка ответить на вопросы, которые волнуют многих родителей особых детей.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 102288 678
Электронный каталог АКСБ13234621
Ретро до 2005 года3901568
Аналитика80189629
БД периодических изданий10580
БД книг на флэш-картах3289559
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС966447
БД «ПРОФЕССИЯ»13999
По видам поиска
Стандартный 63 47
Расширенный 10 8
Профессиональный 7 5
Cловарь 61 21
Тематический навигатор 64 22
Показано результатов поиска 70894 -
Число посетителей
Всего - 678
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)