Поисковый запрос: <.>S=Инклюзивное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антонова, З. П. Региональная система инклюзивного образования Самарской области / З. П. Антонова, Е. В. Морозова> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 39-46
. - ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Инклюзивное образование--Региональная система Ранняя помощь Нормативно-правовая основа образования Ресурсы образования САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА -- РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В материалах статьи проанализирована региональная система инклюзивного образования, созданная за последние 14 лет в Самарской области. Показан путь ее становления, перечислены основные механизмы развития, описаны ее структурно-функциональные характеристики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Морозова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 А 87
Архипова, Е. Ф. Информационно-образовательная среда в образовании детей дошкольного возраста с нарушениями развития в условиях инклюзивного образования / Архипова Е. Ф., Шаймухаметова Н. А.> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 11-13.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с ограниченными возможностями--Воспитание и обучение--Использование информационных технологий Коррекционно-развивающее обучение--Использование информационных технологий Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шаймухаметова, Н.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аслаева, Р. Г. Актуальные вопросы применения инновационных технологий в сфере специального и инклюзивного образования / Р. Г. Аслаева, А. Ф. Сайтханов, В. Я. Сайтханова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 13-20
ББК 74.3 Рубрики: Дефектология Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНКУЛЬТУРАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКУЛЬТУРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- БЕЗБАРЬЕРНА СРЕДА -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА Аннотация: В статье рассматриваются проблемы образования детей с ОВЗ и необходимости поиска новых образовательных технологий, применимых к современным задачам развития специального и инклюзивного образования. Поднимаются проблемы, связанные с технологиями проектирования коррекционных программ, решения задач инклюзивного образования, профессионально-педагогической подготовки учителей, с корректировкой содержания обучения, создания особой образовательной среды.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сайтханов, А. Ф.; Сайтханова, В. Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бахина, Анастасия Владимировна. Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования / А. В. Бахина> // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 58-64.
. - ББК 74.3р Рубрики: Инклюзивное образование Специальное образование Дефектологические кадры Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.) Аннотация: В статье представлен процесс разработки интерактивной учебной модели действительности, в структуру которой вводятся социокультурные детерминанты развития практики специального и инклюзивного образования.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 43
Беличева, С. А. Осторожно с инклюзивом / С. А. Беличева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 3. - С. 84-89.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Борякова, Н. Ю. К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде / Борякова Н. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 16-18.
ББК 74.35 + 88.48 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с задержкой психического развития--Обучение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 87
Брейдак, Т. А. Роль социального педагога в сопровождении процесса инклюзивного обучения / Т. А. Брейдак> // Социальная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 26-29. - Нет в фонде АКСБ
ББК 74.3 Рубрики: Толерантность--Образовательный процесс Инклюзивное образование Дети с ограниченными возможностями--Инклюзивное образование Социальные педагоги--Методика работы--Образовательные учреждения Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования". Сообщ. 2 / Л. А. Гаранина [и др.]> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 27-38
. - ББК 74.3р Рубрики: Программы Повышение квалификации по инклюзии Инклюзивное образование Специальное образование Инклюзивное образование--Региональная система Инклюзивное образование детей с ОВЗ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Представлены результаты проектирования дополнительной профессиональной программы - программы повышения квалификации по вопросам инклюзивного образования, обсуждаются ее целевая установка, модульная структура, адресность (целевая аудитория слушателей), содержание, предполагаемые результаты, а также система контроля образовательных достижений слушателей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гаранина, Лариса Алексеевна; Российская, Елена Николаевна; Зубарева, Татьяна Григорьевна; Полякова Н. А., Петелина Н. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования". Сообщ. 1 / Л. А. Гаранина [и др.]> // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 3-12.
. - ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование детей с ОВЗ Инклюзивное образование Центр психолого-медико-социального сопровождения Учебно-методические центры Программы Особые образовательные потребности Специальные условия КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье представлен анализ готовности образовательной среды конкретного региона к инклюзии (на примере Курской области). Показаны ресурсы дальнейшего развития системыспециального образовния Курской области, создание более эффективных региональных моделей образования и комплексного сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью в инклюзивном образовательном пространстве.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гаранина, Лариса Алексеевна; Российская, Елена Николаевна; Зубарева, Татьяна Григорьевна; Полякова Н. А., Петелина Н. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Г 85
Гришина, Ю. Ты в мире не один [Электронное издание] / Ю. Гришина, М. Хитрина, Е. Шалимова> // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 48-50.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Инклюзивное обучение является относительно новой тенденцией в российском образовании. А потому большинство школ, в которых внедряется совместное обучение детей с ограниченными возможностями и их обычных сверстников, сталкиваются с рядом трудностей. Но постепенно в процессе работы учителя приобретают соответствующий опыт. Именно таким опытом делятся педагоги проектных классов средней общеобразовательной школы № 2643 г. Москвы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 30
Дементьева, И. Ф. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы / И. Ф. Дементьева> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 43-47.
ББК 74.3 Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Образование Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 30
Демичева, О. Г. Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О. Г. Демичева> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 54-58.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Доступная среда" в действии [Электронное издание] : По материалам Информ. центра в рамках мониторинга ФЦПРО. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 2. - С. 48-49.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- МОНИТОРИНГ Аннотация: Родители все больше доверяют модели инклюзивного образования, считает Е. А. Сильянов, педагог, кандидат философских наук, директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 81
Дулисова, Т. Добрая школа [Электронное издание] : организация психолого-педагогического сопровождения учащихся / Т. Дулисова, О. Каменцева. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 5/6. - С. 55-58
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательной школе Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Каменцева, О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Е 27
Евтушенко, Е. А. Современные подходы к образованию и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов / Е. А. Евтушенко, И. В. Евтушенко> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 2-8.
ББК 74.3 Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Социализация Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Евтушенко, И.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ершова, Л. О. Инклюзивное образование: какие есть проблемы? / Ершова Л. О.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 11-13.
ББК 74.3 Рубрики: Дети с ОВЗ Инклюзивное образование Учитель-дефектолог Специальное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В данной статье автор раскрывает особенности инклюзивного образования. Включение в образовательную среду всех без исключения детей с особыми образовательными потребностями предоставления им возможности выбора форм организации образования, типа учебного заведения: выстраивание образовательного маршрута с учетом требований ФГОС НОО.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жигорева, М. В. Компетентностный подход в современной системе профессиональной подготовки логопеда / Жигорева М. В., Пантелеева Л. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 3-10.
ББК 74.37р Рубрики: Дети с ОВЗ Логопедия Логопеды Компетентностный подход Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ Аннотация: Статья посвящена рассмотрению компетентностного подхода к профессиональной подготовке логопеда и ориентация на полифункциональность его деятельности, направленной на преодоление речевых расстройств у детей с ОВЗ в современной системе образования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пантелеева, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 И 85
Исаева, Д. Создать ситуацию успеха [Электронное издание] : формирование положительной мотивации на уроках русского языка в классах с инклюзивном обучением / Д. Исаева. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 54-55.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Русский язык--Преподавание--Начальная школа Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СИТУАЦИЯ УСПЕХА -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ИНЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 26
Карпенкова, И. Взаимодействие с учеником-аутистом / И. Карпенкова> // Здоровье детей. - 2014. - № 4. - С. 48-50.
ББК 74.39 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 43
Кириллова, И. Актуальные проблемы [Электронное издание] / И. Кириллова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 50-51.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Внедрение инклюзии в школы связано с большим числом проблем. Прежде всего это касается регионов. Для эффективного обучения особых ребят в общеобразовательных учреждениях педагогам и другим специалистам предстоит решить еще немало задач.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|