Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Инклюзивное образование<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Аслаева, Р. Г.
    Актуальные вопросы применения инновационных технологий в сфере специального и инклюзивного образования / Р. Г. Аслаева, А. Ф. Сайтханов, В. Я. Сайтханова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 13-20
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология
   Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНКУЛЬТУРАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКУЛЬТУРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- БЕЗБАРЬЕРНА СРЕДА -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы образования детей с ОВЗ и необходимости поиска новых образовательных технологий, применимых к современным задачам развития специального и инклюзивного образования. Поднимаются проблемы, связанные с технологиями проектирования коррекционных программ, решения задач инклюзивного образования, профессионально-педагогической подготовки учителей, с корректировкой содержания обучения, создания особой образовательной среды.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сайтханов, А. Ф.; Сайтханова, В. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.3
К 43


    Кириллова, И.
    Актуальные проблемы [Электронное издание] / И. Кириллова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 50-51.
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Внедрение инклюзии в школы связано с большим числом проблем. Прежде всего это касается регионов. Для эффективного обучения особых ребят в общеобразовательных учреждениях педагогам и другим специалистам предстоит решить еще немало задач.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
74.39
К 26


    Карпенкова, И.
    Взаимодействие с учеником-аутистом / И. Карпенкова // Здоровье детей. - 2014. - № 4. - С. 48-50.
ББК 74.39
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

4.
74.39
Ч-34


    Чеботарев, Н.
    Взгляд изнутри [Электронное издание] / Н. Чеботарев. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 50-51.
ББК 74.39 + 60.993-35
Рубрики: Инклюзивное образование
   Инвалиды с двигательными нарушениями--Социализация

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: В последнее время у всех на слуху слово инклюзия, об этом много говорят и пишут… Как же складывается ситуация на самом деле? Учителя пытаются справиться со свалившимися на них новыми обязанностями, хотя большинство из них не имеют соответствующей подготовки и финансовой поддержки. Родители решают, какую школу выбрать – специальную или инклюзивную. А что по этому поводу думают сами участники инклюзии? Своей точкой зрения делится Назим Чеботарев, борец за права инвалидов с диагнозом ДЦП.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.


   
    Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования". Сообщ. 1 / Л. А. Гаранина [и др.] // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 3-12. . -
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование детей с ОВЗ
   Инклюзивное образование

   Центр психолого-медико-социального сопровождения

   Учебно-методические центры

   Программы

   Особые образовательные потребности

   Специальные условия

   КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлен анализ готовности образовательной среды конкретного региона к инклюзии (на примере Курской области). Показаны ресурсы дальнейшего развития системыспециального образовния Курской области, создание более эффективных региональных моделей образования и комплексного сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью в инклюзивном образовательном пространстве.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гаранина, Лариса Алексеевна; Российская, Елена Николаевна; Зубарева, Татьяна Григорьевна; Полякова Н. А., Петелина Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования". Сообщ. 2 / Л. А. Гаранина [и др.] // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 27-38 . -
ББК 74.3р
Рубрики: Программы
   Повышение квалификации по инклюзии

   Инклюзивное образование

   Специальное образование

   Инклюзивное образование--Региональная система

   Инклюзивное образование детей с ОВЗ

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Представлены результаты проектирования дополнительной профессиональной программы - программы повышения квалификации по вопросам инклюзивного образования, обсуждаются ее целевая установка, модульная структура, адресность (целевая аудитория слушателей), содержание, предполагаемые результаты, а также система контроля образовательных достижений слушателей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гаранина, Лариса Алексеевна; Российская, Елена Николаевна; Зубарева, Татьяна Григорьевна; Полякова Н. А., Петелина Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.3
Д 81


    Дулисова, Т.
    Добрая школа [Электронное издание] : организация психолого-педагогического сопровождения учащихся / Т. Дулисова, О. Каменцева. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 5/6. - С. 55-58
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательной школе

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Каменцева, О.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.


   
    "Доступная среда" в действии [Электронное издание] : По материалам Информ. центра в рамках мониторинга ФЦПРО. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 2. - С. 48-49.
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: Родители все больше доверяют модели инклюзивного образования, считает Е. А. Сильянов, педагог, кандидат философских наук, директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.


    Садовски, М. В.
    Инклюзивное образование как реализация права в условиях общеобразовательных учреждений / М. В. Садовски, Н. А. Терентюк // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 75-81. . -
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с ОВЗ

   Психолого-медико-педагогические комиссии

   Договора

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА -- ДОГОВОР
Аннотация: В статье рассматриваются особенности законодательного закрепления инклюзивного подхода в образовании. Делается вывод о том, что в отсутствие точного правового регулирования прав и обязанностей участников инклюзивного процесса, договор между родителями (законными представителями) лиц с ОВЗ и общеобразовательными учреждением является единственным нормативным документом, который наиболее полно регламентирует их взаимоотношения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Терентюк, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ершова, Л. О.
    Инклюзивное образование: какие есть проблемы? / Ершова Л. О. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 11-13.
ББК 74.3
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Инклюзивное образование

   Учитель-дефектолог

   Специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В данной статье автор раскрывает особенности инклюзивного образования. Включение в образовательную среду всех без исключения детей с особыми образовательными потребностями предоставления им возможности выбора форм организации образования, типа учебного заведения: выстраивание образовательного маршрута с учетом требований ФГОС НОО.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
74.3
Т 51


    Токарь, И. Е.
    Инклюзивное образование: опыт и перспективы развития / И. Е. Токарь // Социальная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 93-105.
ББК 74.3 + 74.3р
Рубрики: Инклюзивное образование
   Педагоги--Повышение квалификации

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- АДАПТИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

12.
74.3
Л 93


    Любимов, М. Л.
    Инклюзивное образование: помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Л. Любимов // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 48-53.
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ШКОЛЫ -- ТЕРПИМОСТЬ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКТНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМФОРТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

13.
74.3
С 17


    Самсонова, Е. В.
    Инклюзивное образование: формирование у детей навыков социального взаимодействия / Е. В. Самсонова, В. Л. Рыскина // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 57-66.
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЗАИМНОЕ ПАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭРГОТЕРАПИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Аннотация: В последние годы в российской педагогике идеи инклюзивного образования пришли на смену идеям интегративного образования. Термин "инклюзивное образование" предполагает не только возможности и попытки самого ребенка стать частью детского коллектива, но и активное встречное движение навстречу ребенку и его потребностям.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рыскина, В.Л.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

14.
74.3
Н 34


    Науменко, Ю. В.
    Интегрированное образование: гармонизация отношений ребенка с ограниченными возможностями здоровья и сверстников / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 57-66.
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с ограниченными возможностями--Социализация

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ТРЕНИНГИ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ДИСКОМФОРТ -- ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ОКРУЖАЮЩИХ -- ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- ВРАЖДЕБНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ГАРМОНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Науменко, О.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

15.
74.3
А 87


    Архипова, Е. Ф.
    Информационно-образовательная среда в образовании детей дошкольного возраста с нарушениями развития в условиях инклюзивного образования / Архипова Е. Ф., Шаймухаметова Н. А. // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 11-13.
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с ограниченными возможностями--Воспитание и обучение--Использование информационных технологий

   Коррекционно-развивающее обучение--Использование информационных технологий

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шаймухаметова, Н.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

16.


    Борякова, Н. Ю.
    К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде / Борякова Н. Ю. // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 16-18.
ББК 74.35 + 88.48
Рубрики: Инклюзивное образование
   Дети с задержкой психического развития--Обучение

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

17.
74.39
О-66


    Орлова, М.
    Как накормить кота? : уроки технологии для младших школьников с расстройством аутического спектра / М. Орлова // Здоровье детей. - 2014. - № 4. - С. 51-53.
ББК 74.39
Рубрики: Инклюзивное образование
   Технология--Преподавание--Начальная школа

   Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

18.
74.3
Ш 35


    Швец, И.
    Как расположить родителей к сотрудничеству : советы педагогам и школьным специалистам / И. Швец // Здоровье детей. - 2014. - № 5/6. - С. 43-47.
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование
   Школы--Работа с родителями

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЭТИКА ОБЩЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

19.


    Жигорева, М. В.
    Компетентностный подход в современной системе профессиональной подготовки логопеда / Жигорева М. В., Пантелеева Л. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 3-10.
ББК 74.37р
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Логопедия

   Логопеды

   Компетентностный подход

   Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению компетентностного подхода к профессиональной подготовке логопеда и ориентация на полифункциональность его деятельности, направленной на преодоление речевых расстройств у детей с ОВЗ в современной системе образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пантелеева, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.3
Л 24


    Лаппо, Л.
    Меня это касается! [Электронное издание] / Л. Лаппо, М. Шумкина. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 3. - С. 48-51
ББК 74.3
Рубрики: Доступная среда
   Школы--Доступная среда

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ
Аннотация: Одна из важнейших задач программы «Доступная среда» – реализация права на образование детей с ОВЗ. Необходимым условием организации успешного обучения и воспитания таких ребят является создание в образовательных учреждениях среды, позволяющей обеспечить их полноценную интеграцию и адаптацию в обществе и личностную самореализацию. В настоящее время детям с особенностями развития вовсе не обязательно заниматься в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше приспособиться к жизни они могут в массовой школе. В статье рассказывается об опыте школы по организации пространства, учебной и внеурочной деятельности для особых ребят.


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шумкина, М.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
Статистика за 27.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 9338 536
Электронный каталог АКСБ1443487
Ретро до 2005 года594346
Аналитика6356530
БД периодических изданий1514
БД книг на флэш-картах688367
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС220178
БД «ПРОФЕССИЯ»2121
По видам поиска
Стандартный 2 2
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 8146 -
Число посетителей
Всего - 536
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)