Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНСТРУМЕНТАРИЙ<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
Шифр: П2/2007/4
   Журнал

Психолог в детском саду
2007г. N 4
Содержание:
Гуткина, Н. И. Диагностический инструментарий для программы "группы развития" / Н. И. Гуткина. - С.5-46 : ил
Гуткина, Н. И. Новая программа развития детей старшего дошкольного возраста и подготовки их к школе / Н. И. Гуткина. - С.47-65
Захарова, Е. И. Программа спецкурса "Психологическая готовность к школьному обучению" / Е. И. Захарова. - С.66-74. - Библиогр. в конце ст.
Балашова, Е. Ю. Развитие произвольных движений у дошкольников 4-6 лет: нейропсихологическое исследование / Е. Ю. Балашова, Е. А. Казакова. - С.75-85. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Гармаева, Т. В. Произвольная регуляция экспрессии и механизмы эмоционального кодирования / Т. В. Гармаева. - С.86-99. - Библиогр. в конце ст. : ил
Пухова, Т. И. Игра на этапе манипулирования и экспериментирования у мальчиков / Т. И. Пухова. - С.100-116. - Библиогр. в конце ст.
Трушкина, С. В. Работа с ситуацией отказа матери от своего новорожденного ребенка : (заметки психолога по результатам стажировки в США, штат Аляска) / С. В. Трушкина. - С.118-132
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Гуткина, Н. И.
    Диагностический инструментарий для программы "группы развития" / Н. И. Гуткина // Психолог в детском саду. - 2007. - № 4. - С. 5-46 : ил
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ (ПСИХОЛ.) -- "ГРУППЫ РАЗВИТИЯ" (ПРОГРАММА) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕТОДИКИ (ПСИХОЛ.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Трофимова, В. И.
    Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями / В. И. Трофимова // Воспитание школьников. - 2009. - № 9. - С. 34-42 . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ -- ОТНОШЕНИЕ К ИНВАЛИДАМ -- ОПРОСНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИ ИНСТРУМЕНТИРОВАННЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ -- АНКЕТЫ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
НБ АлтГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.104
С 24


    Сваталова, Т.
    Инструментарий оценивания профессиональной компетентности педагогов / Т. Сваталова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 95-101. - Библиогр.: с.101 (15 назв.) . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
Шифр: К1/2013/3
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2013г. N 3
Содержание:
Левченко И. Ю. Современные научные исследования в специальной психологии / Левченко И. Ю. - С.13-14
Жигорева М. В. Концептуальные подходы к реализации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Жигорева М. В. - С.15-17
Яковлева И. М. Лисностная готовность педагогов к работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья / Яковлева И. М. - С.17-21
Ткачева В. В. Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе специального и инклюзивного образования / Ткачева В. В. - С.21-22
Новикова И. М. Место специальной дошкольной здоровьесберегающей педагогики в инклюзивном образовании / Новикова И. М. - С.23-24
Бутко Г. А. Проблема повышения проффессиональнойкомпетентности педагогов-дошкольников в вопросах помощи детям с ОВЗ / Бутко Г. А. - С.25-28
Бондарькова Ю. А. Повышение родительской компетенции в условиях поликлинического приема : (Из опыта работы логопеда с детьми ран. возраста) / Бондарькова Ю. А. - С.28-29
Переверзева М. В. Новый диагностический инструментарий для пеадгогической оценкиразвития детей с тяжелыми множественными нарушениями / Переверзева М. В. - С.29-30
Лонская Д. В. О формировании предпосылок изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития / Лонская Д. В. - С.31-32
Сорокина Н. А. Изучение общения детей с разным уровнем речевого развития в рамках коммуникативного направления / Сорокина Н. А. - С.33-34
Алексанова Е. Д. Роль игры с правилами в становлении совместной игровой деятельности дошкольниокв с задержкой психического развития / Алексанова Е. Д. - С.34-36
Коненкова И. Д. Новый подход формирования коммуникативной деятельности дошкольников с задержкой психического развития / Коненкова И. Д. - С.37-39
Сироткина З. А. Изучение и развитие познавательных процессов дошкольников с ЗПР средствами народного искусства / Сироткина З. А. - С.40-43
Борисова Ю. Н. Пути повышения эффективности деятельности лекотеки в дошкольном учреждении / Борисова Ю. Н. - С.44-46
Ккузьминова С. А. Психолингвистические основы обучения устной речи детей с нарушениями слуха / Ккузьминова С. А. - С.46-48
Столярова Н. Г. Практика инклюзивного профессионального обучения и социальной адаптации в условиях педагогического колледжа / Столярова Н. Г., Кошечкина О. В. - С.48-49
Колотыгина Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна / Колотыгина Е. А. - С.50-51
Стешенко Е. А. Изучение представлений матери о болезни ее ребенка с детским церебральным параличом / Стешенко Е. А. - С.51-53
Викторова Л. В. Совершенствоание навыков приема пищи у детей-инвалидов / Викторова Л. В. - С.54-58
Лешин В. В. Психология школьников с соматическими заболеваниями : Продолж. (нач. в № 2, 2013) / Лешин В. В. - С.59-84
Волковская Т. Н. Материалы эксериментального исследования особенностей речи и личности больных с сенсорной афазией / Волковская Т. Н., Колесникова Т. С. - С.84-87
Волковская Т. Н. Особенности изучения социальной компетентности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Волковская Т. Н., Бичурина О. М. - С.88-89
Соломатина Г. Н. Изучение влияния психо-неврологических прлоблем на адаптацию ребенка-сироты к условиям замещающей сеьм / Соломатина Г. Н. - С.90-94
Ланда Л. М. Пропедевческий период в обучении старших дошкольников с общим недоразвитием речи решению элементарных математических задач / Ланда Л. М., Тишина Л. А. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.3
П 27


    Переверзева, М. В.
    Новый диагностический инструментарий для педагогической оценки развития детей с тяжелыми множественными нарушениями / Переверзева М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 29-30
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
88.48
В 67


    Волкова, С. В.
    Использование специального инструментария "Интон-М" в коррекции фонематических процессов у детей с последствиями очаговых поражений мозга / Волкова С. В. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 6-8
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- КОМПЛЕКСНАЯ НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- "ИНТОН-М" -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОЧАГОВЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- ВИБРО-ТАКТИЛЬНО-АКУСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА
Аннотация: Автор в статье выявляет особенности формирования и восстановления фонематических процессов речи у детей с последствием очагового поражения мозга и выясняет особенности течения нейрореабилитационного периода, изучает условия, которые влияют на характер восстановления мозговой функции.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.100
А 95


    Афонона, Н.
    Диагностический инструментарий для учета и оценки результатов педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающих в поликультурных семьях : методика обследования уровня развития аффективной сферы / Н. Афонона // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 64-69
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СЕМЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- НАЦИОНАЛЬНО-СМЕШАННАЯ СЕМЬЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА -- АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлены оценочная шкала и карты развития ребенка в соответствии с его возрастом, необходимые при проведении педагогического обследования ребенка раннего возраста, воспитывающегося в поликультурной семье.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.


    Абкович, А. Я.
    К вопросу о психологическом изучении внимания и концентрации за рубежом / А. Я. Абкович // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 34-45.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОНЦЕНТРАЦИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ВНИМАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
Аннотация: Статья посвящена проблеме диагностики внимания и использования различных диагностических методик и тестов в России и за рубежом, описаны и приведены в Приложении методы изучения внимания и концентрации, которые используются в Германии и немецкоязычных странах. Отмечается необходимость исследований по проблемам внимания детей с нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ильченко, Наталья Владимировна.
    Отбор психодиагностического инструментария для изучения представлений о мире у детей с расстройствами аутистического спектра / Н. В. Ильченко // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 54-62/ . -
ББК 74.39 + 88.48
Рубрики: Дети с аутизмом
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ -- КАРТИНА МИРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Статья содержит обзор методов изучения представлений об окружающем мире детей младшего школьного возраста. Показано, что методика "Детский образ мира" отвечает особенностям и ограничениям возможностей детей с аутизмом и может использоваться для их обследования. Обсуждаются возможности качественной оценки получаемых данных для определения специфики организации картины мира детьми с РАС.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика за 14.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 7940 308
Электронный каталог АКСБ905148
Ретро до 2005 года24484
Аналитика6403269
БД периодических изданий1413
БД книг на флэш-картах27678
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС7050
БД «ПРОФЕССИЯ»1919
По видам поиска
Стандартный 39 32
Расширенный 0 0
Профессиональный 2 2
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 5361 -
Число посетителей
Всего - 308
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)