Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Поисковый запрос: <.>K=УРОВНИ СИНТАКСИРОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
74.37
Ф 95


    Фур, Е. П.
    Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе / Е. П. Фур, С. Б. Яковлев // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 87-98
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СИНТАКСИС -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УРОВНИ СИНТАКСИРОВАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблеме выявления механизмов несформированности синтаксического компонента языковой способности у младших школьников с ТНР и определению путей логопедического воздействия по его развитию. Целью исследования являлось научно-теоретическое обоснование и определение путей логопедического воздействия по развитию синтаксического компонента языковой способности обучающихся 3-4 классов с ТНР. При проведении исследования использовались теоретические, биографические, эмпирические, статистические и интерпретационные методы. В статье представлено описание методики по исследованию синтаксического компонента языковой способности младших школьников с ТНР, основанной на психолингвистическом подходе. Сформулированы выводы проведенного исследования, которые заключаются в несформированности синтаксического компонента на разных его уровнях у обучающихся с ТНР. Представлено описание дифференцированной методики логопедической работы по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся 3-4 классов с ТНР, разработанной с учетом распространенности и стойкости выявленных особенностей синтаксических нарушений в устной и письменной речи. Сформулированы направления логопедического воздействия по развитию синтаксического компонента языковой способности. По окончании логопедической работы обучающиеся овладели различными типами синтаксических моделей предложений, лексическими и грамматическими средствами оформления высказывания, практическими навыками употребления различных типов предложений в устной и письменной речи, грамматически правильным оформлением предложений в рассказах, пересказах и активной речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 
Статистика за 01.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 9189 711
Электронный каталог АКСБ938391
Ретро до 2005 года214146
Аналитика7752660
БД периодических изданий99
БД книг на флэш-картах185143
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5752
БД «ПРОФЕССИЯ»1411
По видам поиска
Стандартный 51 33
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 5 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 6584 -
Число посетителей
Всего - 711
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)