Поисковый запрос: <.>K=жестовый язык<.> |
Общее количество найденных документов : 173
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Хохлова, А. Ю. Значение жестового языка для детско-родительского общения в семьях, воспитывающих глухих детей / А. Ю. Хохлова> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 79-81
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- речевое общение -- сурдопедагогика -- глухие дети -- семья -- жестовый язык -- детско-родительское общение
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
| 74.32 Б 73
Богданова, Т. Г. Типология интеллектуального развития лиц с нарушениями слуха / Богданова Т. Г.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 5-13
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЖЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.32 Т 56
Томсон, В. А. К вопросу об обучении русскому языку глухих школьников / В. А. Томсон> // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 114-121
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ГЛУХИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "БИЛИНГВИЗМ" -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Аннотация: Обсуждается проблема совершенствования системы обучения русскому языку глухих школьников. Описывается альтернативный подход к обучению словесной речи с использованием жестового языка, представлены результаты опытного обучения глухих школьников по системе "билингвистический подход".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.32 О-81
Отдельнова, Н. С. Знакомство глухих и слабослышащих учеников массовой школы с микросоциумом людей с нарушенным слухом / Н. С. Отдельнова, Д. Ю. Роснач> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 27-32
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ -- МИКРОСОЦИУМ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ Аннотация: Статья посвящена проблеме обучения детей с нарушением слуха в условиях интеграции. Особое внимание уделяется необходимости ознакомления учащихся с нарушением слуха, обучающихся в массовых ОУ, с микросоциумом глухих, с их специфическими средствами общения - дактилологией и жестовой речью. Описаны форма и виды деятельности, способствующие более успешной социализации интегрированных глухих и слабослышащих обучающихся.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Роснач, Д. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.32 Р 75
Роснач, Д. Жестовый язык - средство общения [Электронное издание] / Д. Роснач, Л. Пинегина, Н. Отдельнова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 11. - С. 44-47.
ББК 74.32 + 88.48 Рубрики: Язык жестов Глухие дети--Общение Глухие дети--Обучение в общеобразовательном классе Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ Аннотация: О важности знакомства глухих и слабослышащих учеников массовых школ с микросоциумом людей с нарушениями слуха и расскажем о том, как дети с нарушениями слуха, их родители и педагоги пришли к пониманию необходимости подобных контактов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пинегина, Л.; Отдельнова, Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 60.993.3 Ч-92
Чупина, К. Как мы завоевывали ООН : [Совещание Генеральной ассамблеи ООН по вопросам молодежи в Нью-Йорке (июль 2011 года)] / К. Чупина> // В едином строю. - 2015. - № 1. - С. 22-24
ББК 60.993.3
Кл.слова (ненормированные): МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ООН -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ -- КОНФЕРЕНЦИИ ООН -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 60.993.3-35 К 38
КИ - не панацея : Пленум ЦП ВОГ в научно-клиническом центре оториноларингологии> // В едином строю. - 2015. - № 2. - С. 4-5
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- КИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ПЛЕНУМЫ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 60.993.3-356 М 47
Мелеховец, В. Переводчики встретились в Минске / В. Мелеховец> // В едином строю. - 2015. - № 3. - С. 27
ББК 60.993.3-356 Рубрики: Минск Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ЖЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- СЕМИНАРЫ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕМИНАРЫ Аннотация: 27 ноября2014 года в Минске состоялся нидерланско-белорусский семинар "Лингвистические права: партнерство и сотрудничество переводчиков жестового языка и глухих".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Марголин, М. Боже наш - сам глухой / М. Марголин> // В едином строю. - 2015. - № 3. - С. 28
ББК 60.993.3-35м Рубрики: Германия Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ЖЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФЕСТИВАЛИ Аннотация: В ноябре 2014 года в пригороде Мюнхена Унтерферинге с большим успехом прошел VI фестиваль театров жестового языка Германии ДэГэТ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| Т60.993-08 Т 35
Терехов, Р.. Слово о волонтерах : [о переводчиках жестового языка] / Р. Терехов> // Ваш собеседник. - 2015. - № 1. - С. 22-25
ББК Т60.993-08
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- СЛЕПОГЛУХИЕ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ВОЛОНТЕРЫ -- ТИФЛОСУРДОПЕРЕВОДЧИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|