Поисковый запрос: <.>K=нарушения интеллекта<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Меремьянина, А.И.. Из опыта сотрудничества педагогов специальной коррекционной школы VIII вида с родителями учащихся / А.И. Меремьянина> // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 67-68
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ Аннотация: Показаны формы взаимодействия специалистов школы для детей с нарушениями интеллекта, семьи и общественных организаций города Липецка. Главными задачами этого взаимодействия были определены социальная адаптация и трудоустройство выпускников. Приводятся результаты работы за период с 2002 года.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>2.
|
Красюк, О. В. Формирование устной и устно-координационной речи у учащихся с сочетанием нарушений моторной, интеллектуальной и речевой сфер в начальных классах / О. В. Красюк> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 54-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ДЕФЕКТЫ -- НАРУШЕНИЯ МОТОРНОЙ СФЕРЫ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- УСТНО-КОДИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Красюк, О. В. Формирование устной и устно-кодированной речи у учащихся с сочетанием нарушений моторной, интеллектуальной и речевой сфер в начальных классах / Красюк О.В.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 57-59.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УСТНАЯ РЕЧЬ -- УСТНО-КОДИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ МОТОРНОЙ СФЕРЫ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Афонина, Т. В. Особенности интеграции детей с нарушениями интеллекта в общество через православные сообщества / Т. В. Афонина> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 42-43
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): православные сообщества -- дети -- интеллект -- нарушения интеллекта -- общество
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5.
|
Каргополова, Т. В. Инновационные методики в логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения интеллекта / Т. В. Каргополова> // Логопед. - 2008. - № 6. - С. 74-79
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедическая работа -- нарушения интеллекта -- коррекционно-развивающая работа -- инновационные методики -- логопедические занятия -- индивидуальные занятия -- класс 5 -- дизартрия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
|
Унковская, Е. С. Уровень сформированности социально-бытовых навыков детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта / Е. С. Унковская> // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 56-61
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье приводятся результаты исследования уровня сформированности социально-бытовых навыков детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии. Выявлены различия в качестве этих навыков, связанные как с возрастом, так и с характером содержания навыков, и с условиями их формирования и реализации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Верещагина, Н. В. Особенности работы с семьей и консультирования родителей детей с особыми образовательными потребностями / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 5. - С. 29-33
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- семья -- консультирование родителей -- особые образовательные потребности -- личностные установки -- дошкольники -- родители -- типы мотиваций -- нарушение речи -- одаренные дети -- нарушения интеллекта -- нарушения зрения -- нарушения слуха
Держатели документа: НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>8.
|
Финогенова, М. Е. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Е. Финогенова> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 31-37
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕВУШКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ УМСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: В статье представлены результаты изучения особенностей построения межличностных отношений у девушек с ограниченными умственными возможностями. Предпринята попытка анализа влияния преобладающих типов межличностных отношений на процесс социально-психологической адаптации девушек с интеллектуальной недостаточностью.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 88.48 Ш 63
Шипицына, Л. М. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицына> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 28-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ -- ДЕТСКОЕ ВОРОВСТВО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| Т74.34 П 23
Певзнер, М. С. Комплексное изучение детей со сложными сенсорными дефектами / М. С. Певзнер, Г. П. Бертынь, Р. А. Мареева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 3. - С. 33-42
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛОЖНЫЕ СЕНСОРНЫЕ ДЕФЕКТЫ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бертынь, Г. П.; Мареева, Р. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|