Поисковый запрос: <.>K=школьное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Янчева, С. В. Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С.В. Янчева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 26-30.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Захарова, Е. И. Программа спецкурса "Психологическая готовность к школьному обучению" / Е. И. Захарова> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 4. - С. 66-74
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММЫ СПЕКУРСОВ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Фуреева, Е. П. Проблема речевой готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Е. П. Фуреева> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 45-48
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): задержка психического развития (ЗПР) -- старшие дошкольники -- школьное обучение -- речевая готовность
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
|
Боровик, О. В. Влияние школы и семьи на развитие ребенка / О. В. Боровик> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 48-49
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): первоклассники -- школьное обучение -- семья -- психофизическое развитие -- школа
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5.
|
Захарова, А. В. "Профили обучаемости" детей-сирот с ЗПР как метод оценки психологической готовности к школьному обучению / Захарова А. В.> // Спец. психология. - 2008. - № 4. - С. 47-54
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПРОФИЛИ ОБУЧАЕМОСТИ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛУБОВСКИЙ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ (ПСИХОЛОГ)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Губатова, Л. Н. Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению / Л. Н. Губатова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 52-56
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- коррекционная работа -- развивающая работа -- психологическое просвещение -- индивидуальное консультирование -- нетрадиционные формы -- подготовка к школе -- психологическое сопровождение -- тематическое планирование -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- педагоги -- дети -- муниципальные дошкольные образовательные учреждения (МДОУ) -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7.
|
Константинова, А. В. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. В. Константинова> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 57-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): БИЛИНГВИЗМ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСГРАФИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- БИЛЬНГВАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- БИЛЬНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ (ПЕД.) -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Больше половины детей, переходящих на билингвальное обучение, не владеют родным языком в нужной степени. В этой связи ставится вопрос о целесообразности доминирования неродного языка в образовательных программах русских школ. На основе полученных данных показано, что любое недоразвитие речи при обучении на неродном языке является фактором, провоцирующим языковую интерференцию, поэтому билингвальное обучение требует дифференцированного подхода к состоянию языковой системы у каждого ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.268.1Рус К 93
Курлыгина, О. Е. Формирование учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте / О. Е. Курлыгина> // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): ПЕРВОКЛАССНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| Т74.332.663 Б 65
Бисьмак, В. Д. Технология работы с историческим документом на уроке истории в специальной (коррекционной) школе III и IV вида / В. Д. Бисьмак> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 26-33
ББК Т74.332.663
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ ИСТОРИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| Т74.332.675 П 80
Прокопьев, Н. Я. Физическая подготовленность мальчиков второго детства с нарушением зрения на начальном этапе школьного обучения / Н. Я. Прокопьев, Т. В. Никитина> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2010. - № 3/4. - С. 89-91
ББК Т74.332.675 + Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- МАЛЬЧИКИ ВТОРОГО ДЕТСТВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Никитина, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|