Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Борисова, Наталья Владимировна$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Особенности разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра / Н. В. Борисова, А. В. Хаустов, С. А. Розенблюм, С. В. Шаргородская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. 26-33.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ПКР
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы разработки и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной школы. Описываются ключевые педагогические подходы, необходимые по мнению авторов, для обеспечения преемственности и эффективности процесса обучения указанной категории обучающихся в основной школе. Выделены основные принципы и способы достижения и оценивания результатов обучения. Описана структура программы коррекционной работы, направленной на поддержку освоения общеобразовательной программы школьниками с РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Борисова, Наталья Владимировна; Хаустов, Артур Валерьевич; Розенблюм, Софья Александровна; Шаргородская; Л., В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Борисова, Наталья Владимировна.
    Особенности оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с РАС / Н. В. Борисова, С. А. Розенблюм, Л. В. Шаргородская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 9-19
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АТТЕСТАЦИИ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации и проведения оценочной деятельности школы в контексте реализации АООА основного общего образования обучающихся с РАС, рассматриваются особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся с РАС. Особое внимание уделяется организации процедуры оценки предметных и метапредметных результатов в ходе промежуточной и итоговой аттестации и основным направлениям адаптации этих процедур с учетом особых образовательных потребностей обучающихся этой категории.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Розенблюм, Софья Александровна; Шаргородская, Людмила Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика за 06.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 47221 767
Электронный каталог АКСБ5248547
Ретро до 2005 года1359237
Аналитика38304638
БД периодических изданий3734
БД книг на флэш-картах1560268
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС488154
БД «ПРОФЕССИЯ»198102
По видам поиска
Стандартный 116 89
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 4 3
Показано результатов поиска 32417 -
Число посетителей
Всего - 767
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)