Поисковый запрос: <.>A=Карпенкова, И.$<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 53.574.9 К 26
Карпенкова, И. Образ лошади : иппотерапия как средство реабилитации ребенка с ограниченными возможностями / И. Карпенкова> // Здоровье детей. - 2014. - № 1. - С. 50-51.
ББК 53.574.9 Рубрики: Иппотерапия Дети с ограниченными возможностями--Иппотерапия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИППОТЕРАПИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.39 К 26
Карпенкова, И. Взаимодействие с учеником-аутистом / И. Карпенкова> // Здоровье детей. - 2014. - № 4. - С. 48-50.
ББК 74.39 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| > Шифр: С4/2014/2 Синдром Дауна. XXI век 2014г. N 2
Содержание: Грозная, Н. С. Наш современник доктор Пушел / Н. С. Грозная. - С.3-6 Гантман, М. В. Депрессия у людей с синдромом Дауна / М. В. Гантман. - С.7-10 Грозная, Н. С. Биомедицинские исследования в области синдрома Дауна / Н. С. Грозная. - С.11-14 Степанова, В. А. Работа горя : Проживание травмы рождения ребенка с синдромом Дауна в динамике процесса горевания / В. А. Степанова Карпенкова, И. В. Мне интересно! : Использование компьютера в работе и общении с детьми с особенностями развития / И. В. Карпенкова. - С.22-26 Манске, К. Как это должно быть? : Инклюзив. образовние для детей с синдромом Дауна / К. Манске. - С.27-32 Воронецкая-Соколова, Ю. Г. Джон Тейлор и Паскаль Дюкен: актеры с синдромом Дауна в контетксте экран. образа "особого человека" / Ю. Г. Воронецкая-Соколова, А. Н. Колесин. - С.33-38 Фурсов, С. А. Танцующий дом : Инклюзив. танцевал. коллектив: особенности орг., модели развития / С. А. Фурсов. - С.39-44 Грозная, Н. С. Исследование метода тренировки памяти / Н. С. Грозная. - С.45-48 Люляев, К. "Тихон 8848": путевые заметки : 49-53 / К. Люляев Все о синдроме Дауна одним - кликом. - С.54 Поле, Е. В. Образовательный центр Даунсайд Ап / Е. В. Поле. - С.55 Яковлева, Н. А. Даунсайд Ап - участник V Всеросийской выставки-форума Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации / Н. А. Яковлева. - С.56-57 Проект в Свердловской области: инициатива и крепкое партнерство / подгот. М. Фурсова. - С.58-59 VII Международный кинофестиваль "Кино без барьеров" : Картины из жизни людей с инвалидностью / подгот. А. Симкина. - С.60-61 Инклюзивный танец: между теорией и практикой : Семинары-практикумы по инклюзив. танцам в рос. регионах. - С.62-63 Гарвия, Б. Жизнь супружеских пар с синдромом Дауна / Б. Гарвия ; подгот. М. А. Фурсова. - С.66-69 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>4.
| 74.3 К 26
Карпенкова, И. В. Мне интересно! : Использование компьютера в работе и общении с детьми с особенностями развития / И. В. Карпенкова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2014. - № 2. - С. 22-26
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ Аннотация: Автор демонстрирует преимущества использования компьютера в работе с детьми с особенностями развития, рассказывает о специфике воздействия таких программ на восприятие, выделяет направления, в рамках которых можно решать развивающие и коррекционные задачи, обращает внимание на возрастные ограничения и технические аспекты работы с компьютером.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.39 К 26
Карпенкова, И. Не говорит. Но пишет [Электронное издание] : [РАС] / И. Карпенкова> // Здоровье детей. - 2015. - № 7/8. - С. 42-44.
ББК 74.39 Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение письму--Использование компьютеров Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 К 26
Карпенкова, И. Важные умения : Навыки шк. деятельности / И. Карпенкова> // Здоровье детей. - 2012. - № 8. - С. 46-49
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ Аннотация: Что должен уметь к концу первого класса ребенок с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 К 26
Карпенкова, И. Разные диагнозы - разный подход : [инклюзивное образование] / И. Карпенкова> // Здоровье детей. - 2012. - № 8. - С. 46-50
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 К 26
Карпенкова, И. Адаптация учебного материала [Электронное издание] : [о работе тьютора] / И. Карпенкова> // Здоровье детей. - 2013. - № 1. - С. 48-50
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТЬЮТОРЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3п К 26
Карпенкова, И. Компетенции тьютора [Электронное издание] : [специалист, помогающий сделать образовательный процесс в инклюзивной школе более эффективным] / И. Карпенкова> // Здоровье детей. - 2013. - № 6. - С. 49-51
ББК 74.3п
Кл.слова (ненормированные): ТЬЮТОРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 К 26
Карпенкова, И. Наш помощник компьютер : Работа с детьми с нарушением развития / И. Карпенкова> // Здоровье детей. - 2012. - № 4. - С. 34-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|