Поисковый запрос: <.>K=ГЕНДЕР<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Семенова, Л. Э. Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Семенова Л.Э.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 28-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГЕНДЕР -- ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Баранникова, Н. А. Сформированность полоролевых представлений у детей 5-7 лет / Н. А. Баранникова> // Школьный логопед. - 2007. - № 6. - С. 10-14
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): полоролевое воспитание -- половое воспитание -- гендер
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
|
Голигрова, Е. Гендерное образование в России: исторический опыт и современные тенденции развития / Е. Голигрова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 2. - С. 9-14
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РОССИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ГЕНДЕР -- АГАПОВ ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ (ПЕДАГОГ) Аннотация: В школе № 1151 г. Зеленограда под руководством ее директора, д-ра пед. наук, заслуженного учителя РФ И. Г. Агапова проводится опытно-экспериментальная работа, направленная на поиск оптимальных вариантов учета особенностей мальчиков и девочек в процессе их обучения и воспитания. В статье автор обращается к истории вопроса и анализу положения дел в современной образовательной практике.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>4.
| 74.3р Л 36
Левина, Е. В. Кто становится дефектологом? Социологический портрет студента-дефектолога / Левина Е. В.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 4-10
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- ГЕНДЕР -- ВОЗРАСТ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| > Шифр: П2/2012/1 Журнал Психолог в детском саду 2012г. N 1
Содержание: Семенова, В. Э. Непонятный гендер и как его "приручить" и сделать помощником в работе / В. Э. Семенова. - С.6-11 Клецина, И. С. Гендерный подход в анализе процесса социализации в период дошкольного детства / И. С. Клецина. - С.12-24 Семенова, Л. Э. Психологические теории гендера как возможный инструмент анализа субъективной реальности и социальной действительности / Л. Э. Семенова. - С.25-41 Никитина, А. А. Особенности гендерной социализации современных мальчиков / А. А. Никитина. - С.42-53 Семенова, Л. Э. "Что такое хорошо и что такое плохо": гендерное измерение версии современных дошкольников / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова. - С.54-79 Кожина, Е. В. Гендерная специфика родительского отношения к детям дошкольного возраста / Е. В. Кожина. - С.80-91 Шашкина, Н. П. Возможности воспитания гендернонесхематизированных детей в условиях детского сада / Н. П. Шашкина. - С.92-97 Шарп, С. Социальное конструирование половых различий / С. Шарп. - С.98-132 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>6.
| 88.8 С 30
Семенова, В. Э. Непонятный гендер и как его "приручить" и сделать помощником в работе / В. Э. Семенова> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 1. - С. 6-11
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕР -- ГЕНДЕРНОЕ НЕРАВЕНСТВО -- ЖЕНСТВЕННОСТЬ -- МУЖЕСТВЕННОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.100 К 49
Климина, Л. Теоретические основы реализации гендерного подхода в современном дошкольном образовательном учреждении / Л. Климина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 91-97
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ГЕНДЕР -- ГЕНДЕРНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ -- ГЕНДЕРНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ПОЛОРОЛЕВЫЕ СТЕРЕОТИПЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.58 Д 13
Давлетшина, Р. М. Психолого-педагогические детерминанты формирования позитивного отношения студентов вуза к своему здоровью в образовательном процессе / Р. М. Давлетшина> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 33-37
ББК 74.58 + 88.4
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ ВУЗА -- ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ -- ГЕНДЕР -- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА -- ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩАЯ ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ -- АНДРОГИННЫЙ ТИП ЛИЧНОСТИ -- МАСКУЛИННЫЙ ТИП ЛИЧНОСТИ -- ФЕМИННЫЙ ТИП ЛИЧНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 88.37 Д 79
Дубовицкая, Т. Д. Валеологические типы личности: гендерный аспект / Т. Д. Дубовицкая> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 38-42
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ -- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП -- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ -- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- ГЕНДЕР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.100.54 К 74
Коузов, А. Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста / А. Коузов> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 109-113
ББК 74.100.54
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- ГЕНДЕРНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия, способствующие организации ИОМ детей дошкольного возраста в процессе физического развития с учетом гендерных различий.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Д 76
Дружина, Е. Чтобы и потому что...! Игры с гендерным подходом : [логопед. дидакт. игры с гендер. подходом] / Е. Дружина> // Здоровье детей. - 2011. - № 16. - С. 36-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|