Поисковый запрос: <.>K=ГРУППА<.> |
Общее количество найденных документов : 805
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.102 Б 43
Белошистая, А. Как обучить дошкольников решению задач : подготовительная к школе группа / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 101-106 ; № 9. - С. 71-77
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Д19/2005/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| > Шифр: А1/2005/3 Журнал Аутизм и нарушения развития 2005г. N 3
Содержание: Климась Д.Г. Терапевтические подходы к решению проблемы аутизма / Климась Д.Г. - С.1-6. - Библиогр. в конце ст. : ил Бородина, Л. Г. О книге О. Ивара Ловааса "Обучение детей с нарушениями развития" / Л.Г. Бородина. - С.7-21 : ил Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей / пер. с англ. Н.Г. Манелис и М.А. Меликян. - С.22-33 : рис. Бутова Е.Л. Дельфины - друзья и помощники / Бутова Е.Л. - С.34-38 : фото Насибулова Е.А. Маленькие слепые дети в мире дельфинов / Насибулова Е.А. - С.39-42 : фото Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В. - С.43-59 : рис. Подойникова Г.А. Мален. секреты для решения больших проблем. (Из опыта работы учителя) / Подойникова Г.А. - С.60-63 : рис. Янушко Е.А. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Янушко Е.А. - С.64-69 : рис. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3.
|
Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 3. - С. 43-59 : рис. ; № 4. - С. 40-58 : рис. ; Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 42-53 : ил ; № 2. - С. 35-48 ; № 3. - С. 17-26 ; № 4. - С. 40-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- РИТМИКА -- УПРАЖНЕНИЯ НА РАССЛАБЛЕНИЕ -- ТАНЦЫ -- ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: АКСБ А1/2005/3 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
А1/2005/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
А1/2006/1 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| > Шифр: А1/2005/4 Журнал Аутизм и нарушения развития 2005г. N 4
Содержание: Манелис, Н. Г. Особенности грамматической структуры речи у детей с ранним детским аутизмом / Н.Г. Манелис, Н.В. Меликян, Т.В. Ахутина. - С.1-12. - Библиогр. в конце ст. Архипова Д.В. Может ли специальная диета помочь ребенку с аутизмом / Архипова Д.В. - С.13-19. - Библиогр. в конце ст. Томсинский, В. М. Роль генетического фактора в этиологии аутизма: современное понимание и перспективы / В.М. Томсинский. - С.20-26. - Библиогр. в конце ст. Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей. - С.27-33 : ил ХаустовА.В. Основные направления, принципы и условия эффективного формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом / ХаустовА.В. - С.34-39. - Библиогр. в конце ст. : ил Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выгодская И.Г., Кукарекина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В. - С.40-58 : ил Рыскина, В. Я. Заметки бывшего пессимиста : [борьба родителей за права детей-инвалидов] / В.Я. Рыскина. - С.59-69 : рис. Муравей, Татьяна . Организация специализированной помощи детям с нарушениями развития : "Школа - Жизнь" / Татьяна Муравей. - С.70-71 : фото Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>5.
|
Сильченко, М. Формирование привычек здорового образа жизни : [группа коррекция зрения] / М. Сильченко> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 69-70
. - ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ГРУППЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗОЖ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| > Шифр: А1/2006/1 Журнал Аутизм и нарушения развития 2006г. N 1
Содержание: Федотова, Э. Л. Как воспринимают свою семью дети, имеющие брата или сестру с аутизмом / Э.Л. Федотова. - С.1-7. - Библиогр. в конце ст. : ил Чурсина, Н. П. Особенности речевого и эмоционального общения родителей с детьми, имеющими проблемы речевого развития (ОНР) / Н.П. Чурсина. - С.8-14. - Библиогр. в конце ст. : ил Бородина, Л. Г. О книге О. Ивара Ловааса "Обучение детей с нарушениями развития" / Л.Г. Бородина. - С.15-19 Климась, Д. Г. Идиографический подход в клинических исследованиях : (метод анализа случая) / Д.Г. Климась. - С.21-28. - Библиогр. в конце ст. : рис. Фаликман, М. В. Взаимосвязь когнитивного и двигательного развития в детском возрасте. Сравнительный анализ синдрома дефицита внимания/гиперактивности и синдрома нарушения координации / М.В. Фаликман. - С.29-41. - Библиогр. в конце ст. : рис. Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выготская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В. - С.42-53 : ил Костин, И.А. Из родительского и педагогического опыта : Летний лагерь "Живая нить" / И.А. Костин. - С.54-56 : фото Кричевец, Е. А. Тренинг общения для подростков и взрослых с последствиями нарушений развития / Е.А. Кричевец. - С.57-61. - Библиогр. в конце ст. : фото Мамедов, К. А. Записки дедушки / К.А. Мамедов. - С.62-70 : рис. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>7.
|
Нищева, Н. В. Конспект занятия в средней группе по картине "Играем в Айболита" / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 12-14
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО КАРТИНАМ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ -- ОПИСАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ -- СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Овчинникова, И. В. Конспект совместного интегрированного физкультурного занятия детей средней группы с родителями / И. В. Овчинникова, Т. Т. Еремина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.)
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СОВМЕСТНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Еремина, Т. Т. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>9.
| > Шифр: А1/2006/2 Журнал Аутизм и нарушения развития 2006г. N 2
Содержание: Семаго Н.Я. Механизмы двигательной расторможенности и специфичные им виды коррекционной работы / Н.Я. Семаго. - С.1-9. - Библиогр. в конце ст. : рис. Пучинина О.В. Вариативность синдрома гиперактивности / О.В. Пучинина. - С.10-19 : рис. Белопольская Н.Л. Проблемы психологической диагностики детей, больных эпилепсией / Белопольская Н.Л., Улькина Н.а. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст. : рис. Панюшева Т.Д. Облегченная коммуникация. Обзор отечественных и зарубежных публикаций / Т.Д. Панюшева. - С.25-34. - Библиогр. в конце ст. : рис. Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : в помощь психологам и логопедам / Выгодская И.Г., Куракина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В. - С.35-48 : рис. Рыскина В.Я. Из дневника социального адвоката / В.Я. Рыскина. - С.49-60 : рис. Демкова, Е. Е. Из родительского и педагогического опыта : Дельфинотерапия в Севастополе / Е.Е. Демкова. - С.61-65 : рис. Игнатова, Л. В. Организация специализированной помощи детям с нарушениями развития : Центр развития ребенка - дет. сад № 24 / Л.В. Игнатова. - С.65-68 : фото Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>10.
| 74.102 С 91
Сухорукова, С. Конспекты досугов по развитию речи : подготовительная к школе группа / С. Сухорукова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 9-12
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| > Шифр: А1/2006/3 Журнал Аутизм и нарушения развития 2006г. N 3
Содержание: Пучинина О.В. Вариативность синдрома гиперактивности / Пучинина О.В. - С.1-11. - Библиогр. в конце ст. : рис. Скробкина (Курманова) О.В. Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом / Скробкина (Курманова) О.В. - С.12-16 : рис. Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : В помощь психологам и логопедам / Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В. - С.17-26 Матушевич, О. Книга обо мне / О. Матушевич. - С.27-60 : фото Матушевич, С. Двойная жизнь аутиста : вместо послесловия [к "Книге обо мне" О. Матушевича] / С. Матушевич. - С.61-66. Калиман Н.А. Мир "особого" ребенка : [стихи логопеда-дефектолога о ее подопечных] / Калиман Н.А. - С.67-70. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>12.
| 74.100.58 С 79
Степанова, К. Веселый поезд : игра-путешествие для детей средней группы / К. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 122-123
. - ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
| > Шифр: А1/2006/4 Журнал Аутизм и нарушения развития 2006г. N 4
Содержание: Головченко Г. В. Образование как социальный ресурс для детей с ограниченными возможностями здоровья / Головченко Г. В. - С.1-5. Мацнева Е. М. Правильная диета при аутизме / Мацнева Е. М. - С.6-20 : ил Шнайдер Н. А. Метод адаптивной саморегуляции с использованием ЧСС сигнала обратной связи при коррекции СДВГ у детей / Шнайдер Н. А., Пилина Г. С., Жукова А. В. - С.21-39. - Библиогр. в конце ст. : ил Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выгодская И. Г., Кукаркина Е. Б., Лущекина Е. А., Субботина Е. В. - С.40-48 Скробкина (Курманова) О. В. Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом / Скробкина (Курманова) О. В. - С.49-51 : рис. Плаксунова Э. В. Развитие моторики у детей с аутизмом / Плаксунова Э. В. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст. Бородина Л. Г. Если ваш ребенок получает нейролептики : (памятка для родителей) / Бородина Л. Г., Маликова З. М., Михайлова Н. В. - С.55. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>14.
|
Петрова, Т. Н. Коррекционно-оздоровительная работа в детском саду : примерное планирование уроков здоровья: младшая группа / Т. Н. Петрова, В. Д. Дмитриенко, Е. А. Петрова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 21-28
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- УРОКИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВАЛЕОЛОГИЯ -- ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ -- СЛУХ -- ЗУБЫ -- ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Дмитриенко, В. Д.; Петрова, Е. А. Найти похожие
|
>15.
|
Нищева, Н. В. Конспект занятия по серии картинок "Волшебное семечко" в старшей логопедической группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 35-37
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- конспект занятия -- логопедическая группа -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дети -- карточка -- "Волшебное семечко" -- работа сельскохозяйственная -- весна -- связная речь -- мышление -- зрительное внимание -- восприятие -- взаимопонимание -- доброжелательность -- самостоятельность -- инициатива -- ответственность -- сотрудничество -- звук [ж] -- звук [з]
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>16.
|
Щербакова, И. В. План углубленной работы по изобразительной деятельности в средней группе / И. В. Щербакова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 25-29
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): изобразительная деятельность -- учебные планы -- углубленное изучение -- средняя группа -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- рисование -- живая природа -- неживая природа -- тематическое планирование -- овал -- круг -- деревья -- зима -- квадрат -- прямоугольник -- человек -- птицы -- весна
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>17.
|
Кожарская, В. Отраслевая модель ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства : (институцион. уровень) / В. Кожарская> // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 41-54
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО ОПАСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРУППА РИСКА СОП -- ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КУРАТОРСТВО СЕМЬИ -- ПЕРМЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шурмина, И.; Щипицына, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Б 15
Баева, В. Воспитатель в группе детей с ОНР / В. Баева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 7. - С. 75-77
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
|
Бузук, Н. Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе кратковременного пребывания / Н. Е. Бузук> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 48-50
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Езопова, С. А. Предшкольное образование или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции / С. А. Езопова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 6. - С. 8-10
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): предшкольное образование -- старшие дошкольники -- качество образования -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- группа кратковременного пребывания -- обучающие программы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|