Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Поисковый запрос: <.>K=КАРТЫ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПРИЁМА<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лапп, Е. А.
    Специфика консультативной деятельности учителя-логопеда в условиях школы-интерната / Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 44-53
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Школьники с ОВЗ

   Консультативный пункт

   Логопедия

   Школы-интернаты

Кл.слова (ненормированные):
КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ПУНКТЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- КАРТЫ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПРИЁМА -- АНКЕТЫ -- ПЛАНЫ РАБОТЫ -- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ
Аннотация: В статье представлен опыт работы школьного консультативного пункта как центра информационно-консультативной и просветительской помощи. Описаны направления деятельности учителя-логопеда на консультативном пункте. Статья содержит также практический материал для специалистов: примерный план работы консультативного пункта и карту консультативного приема.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шипилова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 9614 336
Электронный каталог АКСБ2222285
Ретро до 2005 года276171
Аналитика6564320
БД периодических изданий1212
БД книг на флэш-картах406211
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9276
БД «ПРОФЕССИЯ»3027
По видам поиска
Стандартный 9 8
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 8434 -
Число посетителей
Всего - 336
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)