Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОСТРОЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.
Шифр: Л1/2005/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2005г. N 4
Содержание:
Прищепова, И. В. Дошкольная логопедия: традиции, инновации, перспективы развития / И.В. Прищепова. - С.5-12. - Библиогр. в конце ст.
Веселовская, Л. В. Обучение рассказу дошкольников с ОНР / Л.В. Веселовская. - С.13-14.
Войлокова, Е.Ф. Принципы построения коррекционно-развивающей среды в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи : (из опыта работы учреждения) / Е.Ф. Войлокова, С.М. Московская. - С.15-17.
Герасименко, Ю.В. Исследование состояния общей моторики у детей третьего года жизни с отклонениями в речевом / Ю.В. Герасименко. - С.17-21.
Голубева, Е.М. Когнитивное развитие детей с ОНР среднего дошкольного возраста средствами современной технологии развивающего обучения / Е.М. Голубева. - С.22-28.
Калягин, В.А. Значение подражания для речевого развития ребенка : (советы родителям) / В.А. Калягин. - С.28-30.
Кирьянова, Р.А. Гуманизация целей и принципов коррекционно-педагогической работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении / Р.А. Кирьянова. - С.31-41. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Липакова, В.И. Особенности вербальных средств общения детей с умственной отсталостью / В.И. Липакова, Н.П. Задумова. - С.42-46. - Библиогр. в конце ст.
Логинова, Е.А. Предупреждение возникновения нарушений письменной речи в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста / Е.А. Логинова. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Лопатина, Л.В. Комплексный подход к диагностике стертой дизартрии у дошкольников / Л.В. Лопатина. - С.50-52.
Овчинникова, Т. С. Психомоторика дошкольников шести-семи лет с нарушениями речи / Т.С. Овчинникова. - С.52-57. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Пахомова, Н. Г. Особенности коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Н.Г. Пахомова. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Войлокова, Е.Ф..
    Принципы построения коррекционно-развивающей среды в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи : (из опыта работы учреждения) / Е.Ф. Войлокова, С.М. Московская // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 15-17.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДОУ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Московская, С.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Л1/2006/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2006г. N 3
Содержание:
Лопаткина Л. В. Кафедра логопедии РГПУ им. А. И. Герцена: настоящее и перспективы научной школы / Лопаткина Л. В. - С.4-7.
Лопатина Л. В. Всероссийский симпозиум "Логопедия XXI века" / Л. В. Лопатина, И. В. Прищепова. - С.8-12.
Шаховская С. Н. К вопросу о качестве подготовки логопедических кадров / С. Н. Шаховская. - С.13-14.
Еливанова В. А. Особенности построения отрицательных высказываний детьми раннего возраста / Еливанова В. А. - С.1519. - Библиогр. в конце ст.
Еливанова, М. А. Когнитивное и речевое развитие в освоении пространственных отношений детьми раннего возраста / М. А. Еливанова. - С.19-23. - Библиогр. в конце ст. : ил
Дремова Т. А. Об особенностях языкового сознания у дошкольников с речевыми нарушениями / Дремова Т. А. . - С.24-26. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Зорина С. В. Коррекция нарушений грамматического строя речи у детей с ЗПР / Зорина С. В. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Голубева Г. Г. Об организации логопедической работы с ВИЧ-инфицированными дошкольниками / Голубева Г. Г. . - С.32-36 : рис.
Дубова Н. В. Об особенностях навыков общения дошкольников с ОНР / Дубова Н. В. - С.36-38 : рис.
Степанова Г. М. К вопросу об этиопатогенетических факторах нарушений голоса у детей / Степанова Г. М. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст. : ил
Бойкова С. В. Развитие лексико- грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / Бойкова С. В. - С.42-48 : ил
Жукова О. С. Логопедическая работа с детьми после кохлеарной имплантации / Жукова О. С., Королева И. В. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Овчинникова Т. С. Развитие общей артикуляторной моторики у дошкольников со стертой дизартрией / Овчинникова Т. С. - С.52-56 : ил
Замашнюк Е. В. Логопедическая работа по развитию зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. - С.57-60 : рис.
Кузавкова С. А. Усвоение различных частей речи детьми в возрасте 2-3 лет / Кузавкова С. А. . - С.61-65. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Еливанова, В. А.
    Особенности построения отрицательных высказываний детьми раннего возраста / Еливанова В. А. // Логопед в детском саду. - 2006. - № 3. - С. 15-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.204
С 79


    Степанов, Е.
    Технология моделирования и построения воспитательной системы образовательного учреждения / Е. Степанов // Воспитание школьников. - 2006. - № 7. - С. 2-4 ; № 8. - С. 2-7 . -
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПРОДУКТИВНЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
В31/2006/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

В31/2006/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
Шифр: Д1/2006/4
   Журнал

Дефектология . - 1969
2006г. N 4
Содержание:
Малофеев, Н. Н. К столетию Института коррекционной педагогики РАО / Н.Н. Малофеев. - С.3-5 : планы
Кащенко, В. П. Из педагогического наследия / В.П. Кащенко. - С.6-8.
Кащенко, А. В. И все это было... / А.В. Кащенко. - С.8-17 : фото
Практически ориентированные исследования в логопсихотерапии / Н.Л. Карпова, Н.В. Волкова, А.А. Кисельников, Л.М. Пастушкова. - С.18-28. - Библиогр. в конце ст.
Ульенкова, У. В. Влияние доминирующего типа материнского воспитания на полоролевое поведение мальчиков-подростков с ЗПР / У.В. Ульенкова, Е.В. Самойленко. - С.29-37. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н.В. Бабкина. - С.38-45. - Библиогр. в конце ст.
Серов, П. Н. Модель профессиональной подготовки учеников школы VIII вида / П.Н. Серов. - С.46-49 : табл.
Теплоухова, И. А. Опыт вовлечения родителей дошкольников с нарушенным слухом в работу по развитию речи / И.А. Теплоухова. - С.50-54 : рис.
Шмидт, В. Р. Психологические основы подготовки детей-сирот к семейной жизни / В.Р. Шмидт. - С.55-61. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Микаилова, У. Т. О развитии инклюзивного образования в Азербайджане / У.Т. Микаилова. - С.63-68.
Сычевич, И. В. Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения / И.В. Сычевич. - С.69-77. - Библиогр. в конце ст.
Коррекционная и воспитательная работа консультационно-диагностического центра вуза / Т.И. Бугаева, К.А. Ларин, Е.Н. Российская, И.Л. Теплицкий. - С.78-80.
Антропов, А. П. Научно-методические принципы построения нового учебника математики / А.П. Антропов, А.Ю. Ходот, Т.Г. Ходот. - С.83-88.
Волосовец, Т. В. Семинар в РУДН по проблемам преподавания конфликтов в школьной истории / Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова. - С.89-91.
Денискина, В. З. Итоги Первого Всеукраинского съезда тифлопедагогов / В.З. Денискина, И.Н. Зарубина. - С.92-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Антропов, А. П.
    Научно-методические принципы построения нового учебника математики / А.П. Антропов, А.Ю. Ходот, Т.Г. Ходот // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 83-88.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УЧЕБНИКИ МАТЕМАТИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ходот, А.Ю.; Ходот, Т.Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Челноков, В. А.
    Особенности построения системы профилактики остеохондроза позвоночника у легкоатлетов высокой квалификации / В. А. Челноков // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 4. - С. 30-35
ББК 75.0

Кл.слова (ненормированные):
ОСТЕОХОНДРОЗ ПОЗВОНОЧНИКА -- ЛЕГКОАТЛЕТЫ -- ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА -- СПОРТСМЕНЫ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
Аннотация: Рост числа больных остеохондпрозом позвоночника высоко квалифицированных спортсменов становится сегодня важнейшей мед. проблемой. Решение этой проблемы, по мнению автора статьи, лежит преимущественно в сфере профилактики чрезмерных осевых и ротационных нагрузок специальными упражнениями, направленными против патогенеза заболевания. Автором разработано теоретическое обоснование профилактических мероприятий; составлена специальная классификация физических упражнений, дающая возможность формировать из них модули и комплексы. Разработаны принципы применения физических упражнений и критерии их оздоровительной эффективности. Также созданы организационные формы применения физических упражнений и специальный мед. контроль.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
Шифр: Д1/2007/4
   Журнал

Дефектология . - 1969
2007г. N 4
Содержание:
Белякова, Л. И. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст. : ил
Гончаров, О. А. Перспективные построения при нарушениях в развитии сенсорных, двигательных и речевых функций / О. А. Гончаров. - С.10-17. - Библиогр. в конце ст. : ил
Ильина, Ю. А. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды / Ю. А. Ильина. - С.18-25. - Библиогр. в конце ст.
Резникова, Е. В. Особенности социального развития учащихся с умственной недостаточностью, вовлеченных в интегрированное обучение в общеобразовательной школе / Е. В. Резникова. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст. : ил
Зальцман, Л. М. Ребенок с интеллектуальными нарушениями в школе для слепых детей / Л. М. Зальцман. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Соловьева, Л. Г. Диалогическое взаимодействие дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Г. Соловьева. - С.37-45. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Борковская, О. Л. Особенности взаимодействия матерей и детей раннего возраста с характеристиками психического состояния матери / О. Л. Борковская, Р. Ж. Мухамедрахимов. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Перова, М. Н. Основные тенденции развития современной системы дефектологического образования / М. Н. Перова, И. М. Яковлева. - С.54-59. - Библиогр. в конце ст.
Баранаускене, И. Модели проф. подготовки молодых людей с незначительным нарушением интеллекта: оценочный аспект / И. Баранаускене, В. Карвялис. - С.60-69 : табл.
Гудонис, В. П. Особенности адаптации детей и подростков, оставшихся без опеки родителей / В. П. Гудонис, К. Л. Самашонок. - С.70-76
Смолин, О. Н. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: процедура законодательного обеспечения / О. Н. Смолин. - С.77-86
О едином гос. экзамене для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. - С.86-87
О реализации конституционного права детей-инвалидов, проживающих в детских домах-интернатахдля умственно отсталых детей, на образование / органы исполнительной власти субъектов РФ. - С.88-89
Глозман, Ж. М. Нейропсихологический подход к двигательным нарушениям у детей / Ж. М. Глозман, А. А. Цыганок. - С.90-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Гончаров, О. А.
    Перспективные построения при нарушениях в развитии сенсорных, двигательных и речевых функций / О. А. Гончаров // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 10-17 : ил
ББК 88.48 + Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПОСТРОЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СЕНСОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИЗМЕРЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ -- ТЕСТ СИЛЬВЕР
Аннотация: Проведено исследование особенностей перспективных построений и пространственных представлений у детей дошкольного возраста со зрительными, речевыми и двигательными нарушениями. Для изучения представлений был выбран рисуночный текст Сильвер, измерение перспективы проводилось методами соотношения размеров изображаемых предметов и выбора из серии изображений в разных системах перспективы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
Шифр: К2/2008/4
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2008г. N 4
Содержание:
На пути к стандартам [образования] нового поколения / подгот. Г. Мисаренко. - С.3-13
Кумарина, Г. Методика пед. диагностики готовности детей к обучению на этапе школьного старта / Г. Кумарина. - С.15-28
Чернов, С. Применение игровых программ в контексте коррекционно-развивающего образования / С. Чернов. - С.29-38
Белошистая, А. Концепция построения коррекционно-развивающей работы на мат. занятиях в детском саду / А. Белошистая. - С.39-46
Горожанкина, Н. Подготовка к школе детей и их родителей : (Из опыта работы) / Н. Горожанкина. - С.47-53
Щербакова, Л. Здоровый ребенок - талантливый ребенок / Л. Щербакова. - С.54-56
Годовникова, л. Взаимодействие специалистов сопровождения в работе с подростками группы риска / л. Годовникова. - С.57-62
Вайнер, М. Эмоциональоне развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки / М. Вайнер. - С.63-72
Полунина, Н. Развитие эмоционального интеллекта / Н. Полунина. - С.73-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Белошистая, А.
    Концепция построения коррекционно-развивающей работы на мат. занятиях в детском саду / А. Белошистая // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 4. - С. 39-46
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТСКИЙ САД -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П2/2008/4
   Журнал

Психолог в детском саду
2008г. N 4
Содержание:
Гуткина, Н. И. Методологические и психологические принципы построения основной (примерной) развивающей образовательной программы для дошкольных образовательных учреждений / Н. И. Гуткина. - С.3-21
Гармаева, Т. В. Развитие у детей пяти-семи лет экспрессивных и кодирующих способностей посредством игровой деятельности / Т. В. Гармаева, Л. В. Повова. - С.22-39
Авдулова, Т. П. Психологическое содержание процесса социализации дошкольников / Т. П. Авдулова, Г. Р. Хузеева. - С.40-53
Смирнова, Е. О. Полезные и бесполезные книжки для дошкольников / Е. О. Смирнова. - С.54-61
Чистякова, Г. Д. Исследование познавательного развития дошкольников / Г. Д. Чистякова. - С.62-73
Кокарева, А. В. Использование сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в поведении / А. В. Кокарева. - С.74-101
Белобрыкина, М. А. Анализ методов диагностики отношений между детьми и родителями / М. А. Белобрыкина, О. А. Белобрыкина. - С.104-120
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Гуткина, Н. И.
    Методологические и психологические принципы построения основной (примерной) развивающей образовательной программы для дошкольных образовательных учреждений / Н. И. Гуткина // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 4. - С. 3-21
ББК 88.8 + 74.100

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИГРА
Аннотация: Статья посвящена проблеме построения новой основной образовательной программы для дошкольных образовательных учреждений. Автор в тезисной форме излагает методологические и психологические принципы, на которых должна базироваться новая программа, чтобы в результате ее реализации осуществлялось развитие детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.262.21
Д 30


    Деменева, Н. Н.
    Технологические приемы построения сюжетных уроков математики / Н. Н. Деменева // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СЮЖЕТНЫЕ УРОКИ -- ПРОЦЕССЫ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
Шифр: Д1/2010/1
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 1
Содержание:
Всероссийское совещание "Разработка и внедрение специальных федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". - С.3-5
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н. Н. Малофеев и др. - С.6-22
Белопольская, Н. Л. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. А. Улькина. - С.23-31
Финогенова, М. Е. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Е. Финогенова. - С.31-37
Кроткова, А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющим нарушения слуха / А. В. Кроткова. - С.38-47
Щербак, С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Г. Щербак. - С.47-56
Константинова, А. В. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. В. Константинова. - С.57-63
Громова, О. Е. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Е. Громова. - С.64-70
Подугольникова, Т. А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова. - С.71-79
Соловьева, Т. А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач. - С.80-86
Кошелева, Н. В. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности / Н. В. Кошелева. - С.87-91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.


    Финогенова, М. Е.
    Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Е. Финогенова // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 31-37
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕВУШКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ УМСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: В статье представлены результаты изучения особенностей построения межличностных отношений у девушек с ограниченными умственными возможностями. Предпринята попытка анализа влияния преобладающих типов межличностных отношений на процесс социально-психологической адаптации девушек с интеллектуальной недостаточностью.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
Шифр: З1/2009/4
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2009г. N 4
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Формирование культуры здоровья у обучающихся: опыт и проблемы программного обеспечения / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Кузнецов, А. А. Основные направления деятельности Российской Академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения / А. А. Кузнецов. - С.6-9
Зотова, Ф. Р. "Твое здоровье - в твоих руках" : Программа формирования физического и психического здоровья школьников средствами физ. культуры / Ф. Р. Зотова, И. Г. Герасимова. - С.10-15
Самсонова, Т. В. Программа по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни / Т. В. Самсонова, И. В. Мартышкина, Т. В. Дуденкова. - С.16-20
Марьина, Г. С. "Здоровое детство" : [программа по здоровьеформирующей деятельности в шк.] / Г. С. Марьина, Н. А. Моисеева. - С.21-25
Науменко, Ю. В. "Мое здоровье" : Образоват. программа для учащихся 2-7 кл. / Ю. В. Науменко. - С.26-40
Мисбахова, Ф. А. "Мое здоровье" : Комплекс. программа для учащихся 1-11 кл. / Ф. А. Мисбахова, Ю. М. Сергеев. - С.41-44
"Здоровьеформирующая деятельность в образовательном пространстве инновационной школы" / Л. А. Морозова и др. - С.45-51
"Здоровая школа" : Программа по сохранению и укреплению здоровья школьников в образовательном пространстве / С. Г. Ахмерова и др. - С.52-56
Шеленкова, Н. Ю. "Активизация социальной позиции молодежи на основе построения индивидуальных программ здоровьесбережения" : [программа развития] / Н. Ю. Шеленкова, О. Н. Красикова, Э. А. Симонова. - С.57-70
Брядова, Е. Н. "Путь к гармонии" : Программа коррекции синдрома проф. выгорания педагогов / Е. Н. Брядова. - С.71-76
Титюк, В. П. "Спортивный класс" : Комплекс. физкультур.-оздоровит. образоват. программа для учащихся нач. ступени обучения (на модели МОУ ДЮСШ и МОУ СОШ) / В. П. Титюк, В. В. Винников, Н. И. Соловьева. - С.77-100
Гаврючина, Л. В. "Подари здоровье детям" : Программа оздоровления детей ран. и дошк. возраста (из опыта работы ЦРР - д/с № 68 "Айболит" г. Орла) / Л. В. Гаврючина, Л. И. Иванушкина. - С.101-106
"Мониторинг здоровья, системный анализ и управление физическим и психическим развитие детей дошкольного возраста" / О. П. Панфилов и др. - С.107-112
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.


    Шеленкова, Н. Ю.
    "Активизация социальной позиции молодежи на основе построения индивидуальных программ здоровьесбережения" : [программа развития] / Н. Ю. Шеленкова, О. Н. Красикова, Э. А. Симонова // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 4. - С. 57-70
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ -- МОЛОДЕЖЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ -- ГИМНАЗИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Красикова, О. Н.; Симонова, Э. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Л2а/2010/2
   Журнал

Логопедия сегодня
2010г. N 2
Содержание:
Вятлева Ю. Е. К проблеме изучения речевой и учебной деятельности младших школьников с целью предупреждения и преодоления трудностей в освоении курса русского языка / Вятлева Ю. Е. - С.21-25
Русецкая М. Н. Компетентностный подход к диагностике дислексии у школьников / Русецкая М. Н. - С.26-31
Фалько С. Н. Обучение детей с тяжелыми нарушениями речи жизненным навыкам безопасного поведения в условиях природной среды / Фалько С. Н. - С.32-35
Китик Е. Е. Психологические аспекты восприятия фонетичеки деформированной речи как основа профессиональной подготовки логопедов / Китик Е. Е. - С.36-41
Громова О. Е. Значение этиологических факторов в девиантном речевом развитии / Громова О. Е., Соломатина Г. Н. - С.42-44
Кондратенко И. Ю. Формирование эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / Кондратенко И. Ю. - С.44-54
Лагутина А. В. Проблема формирования функционального базиса чтения у детей 4-х лет с общим недоразвитием речи / Лагутина А. В. - С.55-61
Томме Л. Е. Развитие математического словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Томме Л. Е. - С.62-65
Алтухова Т. А. Результаты изучения навыков построения научного дискурса студентами-логопедами / Алтухова Т. А., Российская Е. Н. - С.66-77
Соловьева Л. Г. Особенности игры старших дошкольников с речевыми нарушениями / Соловьева Л. Г. - С.78-82
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-46 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 50666 479
Электронный каталог АКСБ9759354
Ретро до 2005 года2600314
Аналитика35304400
БД периодических изданий7264
БД книг на флэш-картах2213302
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС574249
БД «ПРОФЕССИЯ»11190
По видам поиска
Стандартный 61 45
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 4 3
Показано результатов поиска 43029 -
Число посетителей
Всего - 479
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)