Поисковый запрос: <.>K=СТИМУЛИРОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
| 74.200.51 П 30
Петрова, Е. В. Педагогическое стимулирование нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. В. Петрова> // Воспитание школьников. - 2009. - № 7. - С. 28-31
. - ББК 74.200.51
Кл.слова (ненормированные): СТАРШЕКЛАССНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ САМОВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 78.34(2) Т 82
Тулебаева, В. А. Опыт перехода ЦБС на новую оплату труда / В. А. Тулебаева, Р. Г. Мухамедиев> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 4. - С. 8-32
ББК 78.34(2) + 65.245
Кл.слова (ненормированные): ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ -- ЦБС -- ОПЛАТА ТРУДА (КУЛЬТУРА) -- КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР (БИБЛ.) -- ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩИЕ -- МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ АКУНБ НБ АлтГУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Мухамедиев, Р.Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 77.04(2)707.3 П 76
Примерное положение о порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в муниципальном учреждении культуры клубного типа (выдержки)> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 7. - С. 43-49
ББК 77.04(2)707.3
Кл.слова (ненормированные): МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА -- УЧРЕЖДЕНИЯ КЛУБНОГО ТИПА (ОПЛАТА ТРУДА) -- ОПЛАТА ТРУДА (КУЛЬТУРА)
Держатели документа: АлтГАКИ АКУНБ НБ АлтГУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
О стимулировании внедрения современных моделей дошкольного образования : методические рекомендации> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 4-8
. - ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ -- МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.200.51 В 27
Величко, О. Ю. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников / О. Ю. Величко> // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв.)
ББК 74.200.51
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Кириллова, Ю. А. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 9. - С. 21-24
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| > Шифр: В5/2012/3 Воспитание школьников 2012г. N 3
Содержание: Мухин, М. И. Перевод воспитания в процесс непрерывного самовоспитания / М. И. Мухин. - С.3-14 Евладова, Е. В. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е. В. Евладова. - С.15-26 Германова, Е. А. Стимулирование учащихся к духовному развитию / Е. А. Германова. - С.27-31 Рябоконь, Е. В. "...Постарайтесь вернуться назад!" : [патриот. воспитание] / Е. В. Рябоконь. - С.31-34 Горюнова, С. А. Проект "Школьный театр как средство воспитания нравственности и духовности детей" / С. А. Горюнова. - С.35-38 Казурова, О. А. Роль школьного музея в развитии личности ребенка / О. А. Казурова, Ю. С. Константинов. - С.40-44 Тудупова, Т. Ц. Этнопсихологический тренинг общения в воспитательном процессе / Т. Ц. Тудупова, Ч. Ц. Сангадиев. - С.46-51 Крамаренко, О. К. Использование психологических особенностей воспрятия цвета в организации досуговых мероприятий / О. К. Крамаренко, Ю. Г. Крылова. - С.52-58 Бикеева, А. С. Не пишите свою жизнь на черновик / А. С. Бикеева. - С.59-61 Брынцева, О. С. Роль личности педагога в формировании у старшеклассников ценностного отношения к семье / О. С. Брынцева. - С.62-66 Малякова, Н. С. Генезис антропологических идей в отечественной педагогической школе (аспект воспитания) / Н. С. Малякова. - С.67-72 Немирич, Т. Н. Производственный сельскохозяйственный труд - базовое условие социализации сельского школьника / Т. Н. Немирич. - С.73-77 Крюкова, Н. С. "Они не вернулись из боя" : (лит.-музык. композиция) / Н. С. Крюкова, Н. И. Макаренко. - С.78-80 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>8.
| 74.200.51 Г 38
Германова, Е. А. Стимулирование учащихся к духовному развитию / Е. А. Германова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 27-31
ББК 74.200.51
Кл.слова (ненормированные): ДУХОВНОСТЬ -- ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ -- САМОПОЗНАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Ноздрина, Е. Эффективный менеджмент - залог успешного внедрения инноваций в воспитательно-образовательный процесс ДОО : управленческий проект / Е. Ноздрина> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 105-110
ББК 74.104 Рубрики: Профессия - педагог Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные организации -- доо -- инновационная деятельность педагогов -- стимулирование педагогического персонала -- менеджмент в доу Аннотация: Статья рассказывает об опыте внедрения проекта по эффективному менеждменту в ДОУ.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.37 А 16
Абрамова, Т. В. Развитие предпосылок к речи у неговорящих детей : из опыта работы с детьми с алалией / Абрамова Т. В.> // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 101-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ -- РАБОТА С НЕРЕЧЕВЫМИ ЗВУКАМИ -- ШУМОВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.3 К 75
Коханова, С. К. Монтессори-технология в работе с дошкольниками с ОВЗ / Коханова С. К.> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 30-34
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНТЕССОРИ-ТЕХНОЛОГИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ К САМОРАЗВИТИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 И 21
Иванова, А. А. Как разговорить молчуна : стимулирование речевой активности неговорящих детей / Иванова А. А., Горелова И. Б.> // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 53-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассматриваются особенности детей с задержкой речевого развития, а также условия для нормального формирования речи, методы и приемы работы стимуляции речевой активности неговорящих детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Слепцова, И. Квалификационные требования и инновационный потенциал педагога дошкольного образования / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С. 4-12
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРОФСТАНДАРТ "ПЕДАГОГ" -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГОВ -- ТРУДОВОЙ ДОГОВОР -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- КАЧЕСТВО ТРУДА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ -- ТРУДОВОЕ ДЕЙСТВИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14.
| 74.39 А 65
Андреева, С. В. Логопедическая работа с младшими школьниками, имеющими расстройства аутистического спектра и интеллектуальные нарушения / С. В. Андреева> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 76-84
ББК 74.39 + 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИЯ Аннотация: Асинхронное нервно-психическое развитие детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) предполагает не только персонифицированный подход, учет их поведенческих особенностей при обучении и коррекции, но и разработку новых абиталиционных программ. Приведены структурные компоненты логопедической работы с обучающимися с РАС и интеллектуальными нарушениями. Детально описывается важнейший мотивационно-побудительный этап работы с детьми, имеющими поведенческие особенности, включающий создание специальных образовательных условий. В рамках комплексной коррекционной логопедической работы определены базисные дифференцированные задачи, зависящие от степени сформированности, нарушенности речи и потенциальных возможностей ее развития, - от становления достаточных артикуляторных возможностей до вырабатывания речевой или альтернативной коммуникации. Представлены основные направления логопедической работы по формированию речевой функции у младших школьников, обучающихся по программам для детей с нарушением интеллекта, приводится опыт из логопедической практики по коррекции у детей нарушений письма и чтения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|