Поисковый запрос: <.>K=УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Бурцева, И. Социально-психологическая служба в структуре управления муниципальной системой образования / И. Бурцева> // Социальная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 15-24
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ПСИХОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Российская школа уверенно идет по пути гуманизации образования, ставя ребенка в центр образовательного процесса. В числе основных задач гуманистической школы, таких как личное развитие, свобода выбора, реализация основных прав ребенка, все большую актуальность обретает психолого-педагогическая помощь школьникам и их семьям, социальная защищенность детей. В решении этой задачи огромная роль принадлежит психологам и социальным педагогам.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Обл. родит. собр. как форма гос.-обществ. управления образованием / О. Бетин, Н. Афанасьева> // Социальная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 11-16.
ББК 74.905
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- СЕМЬЯ -- ОБАСТНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Афанасьева, Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.1к0 Х 98
Хусаенова, Г. М. Роль управления дошкольного образования в охране и укреплении здоровья детей / Г. М. Хусаенова> // Современный детский сад. - 2010. - № 3. - С. 28-31
ББК 74.1к0
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.205 Б 15
Баев, В. И. Проблемы обеспечения реального участия общественности в управлении образованием / В. И. Баев> // Воспитание школьников. - 2011. - № 2. - С. 72-75
. - ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ГОСУДАРСТВО -- ОБЩЕСТВО -- ОБЩЕСТВЕННОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Я 55
Ямбург, Е. А. Сохранить педагогические позиции управления: медико-психолого-педагогическое сопровождение / Ямбург Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 7-14
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.2 Л 69
Логинова, Л. Г. Школа и учреждения дополнительного образования в контексте ФГОС нового поколения / Л. Г. Логинова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 3-12
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.1 С 44
Скоролупова, О. О "дорожной карте" по устранению дефицита мест в дошкольных учреждениях / О. Скоролупова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 6-19
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): "ДОРОЖНАЯ КАРТА" (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕФИЦИТ МЕСТ В ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Кумарина, Галина. Дети риска в школьной среде: стратегии профилактики школьной неуспешности в условиях реализации ФГОС начального основного общего образования (управленческий аспект) : учебный план дополнительной профессиональной программы (повышения квалификации) / Г. Кумарина, А. Грачёва> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 4. - С. 28-47.
ББК 74.3р Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС Дети риска школьной неуспешности Программы Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- РИСК ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- ПРОФИЛАКТИКА НЕУСПЕШНОСТИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Грачёва, Алла Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Яковлева, Галина Владимировна. Механизмы управления качеством инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Яковлева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 67-77
ББК 74.3
MeSH-не главная: Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье описаны механизмы, обеспечивающие качество инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ, включающие в себя: управление созданием и развитием инклюзивной безопасной образовательной среды ДОУ, обеспечение готовности педагогов к организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ средствами внешнего и внутрифирменного повышения квалификации, программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса, обеспечение взаимодействия воспитателя и специалистов инклюзивной группы, включение родителей в инклюзивный коррекционно-образовательный процесс, создание и применение инструментального обеспечения оценки качества инклюзивного образования детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|