Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ШЛЯПЫ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
74.100.58
З-24


    Залуцкая, Е.
    Самая оригинальная шляпа : [конкурс] / Е. Залуцкая // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 101-102 . -
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРСЫ -- ШЛЯПЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
Шифр: Р1/2011/5
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2011г. N 5
Содержание:
"И вечной памятью двенадцатого года..." : [проект по ознакомлению ст. дошкольников с героическим прошлым] / С. В. Баврина и др. - С.2-11
Маркина, О. С. Единый народ - великая сила! : Праздник : Подгот. к шк. группа / О. С. Маркина. - С.12-14
Черных, Е. Н. Занятия-путешествия по математике / Е. Н. Черных. - С.15-20
Кондакова, Н. Д. Математическая игра : Для ст. дошкольников и родителей / Н. Д. Кондакова. - С.20-23
Баронова, В. В. Исправление аграмматизма у детей с ОНР на занятиях : Подгот. к шк. группа (2-й год обучения) / В. В. Баронова. - С.24-26
Кудрявцева, М. Е. Поговорим о цирке : Занятие по развитию речи : Подгот. к шк. группа / М. Е. Кудрявцева. - С.27-28
Меркулова, О. Н. Массаж карандашами : [рекомендации логопеда] / О. Н. Меркулова. - С.31-32
Вихрова, Е. П. Коррекционная работа: сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя / Е. П. Вихрова, Г. И. Литвинкова, Р. С. Ушакова. - С.33-36
Пунько, А. Ю. Логопедический проект "Скоро в школу мы пойдем" / А. Ю. Пунько, Н. А. Каленюк. - С.37-44
Лебедева, Л. В. На стадионе : Физкультур.-речевой досуг : Подгот. к шк. группа / Л. В. Лебедева, Т. Л. Зуева. - С.45-47
Гулевская, Н. П. В стране веселых мячей : Физкультур. досуг : Подгот к шк. группа / Н. П. Гулевская, М. К. Салова. - С.47-49
Семенова, В. А. Клуб "юные туристы" / В. А. Семенова. - С.50-54
Никифорова, Е. К. Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь! : Занятие : Сред. группа / Е. К. Никифорова. - С.55-57
Мечкова, О. О. Занятие по изобразительной деятельности : Ст. группа / О. О. Мечкова. - С.58-59
Евдокимова, М. Н. Добро пожаловать в Москву! : Праздник / М. Н. Евдокимова, В. В. Ушакова. - С.60-61
Семенова, С. П. Праздники урожая / С. П. Семенова, Я. О. Глухова, А. Б. Елатомцева. - С.63-67
Васильева, Е. А. Обогащаем воспитательные умения родителей / Е. А. Васильева. - С.68-72
Пазылова, Е. С. Занятие с психологом "Две шляпы" / Е. С. Пазылова. - С.73-75
Кукушкина, М. В. "Не бойся, я с тобой!" : Консультация-практикум для родителей / М. В. Кукушкина. - С.75-78
Устюжанина, Л. В. Что такое лекотека? : Новые формы дошк. образования / Л. В. Устюжанина. - С.79-84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
88.8
П 12


    Пазылова, Е. С.
    Занятие с психологом "Две шляпы" / Е. С. Пазылова // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 5. - С. 73-75
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Л3/2011/1
   

Логопед
2011г. N 1
Содержание:
Посягина, Н. И. Интегрированные физкультурно-речевые занятия / Н. И. Посягина, О. Б. Меркурьева. - С.6-16
Шевченко, И. Н. Пальчиковый театр в системе коррекции дефектов речи у дошкольников / И. Н. Шевченко. - С.16-26
Чистякова, Е. Б. Региональный компонент в работе дошкольного образовательного учреждения / Е. Б. Чистякова. - С.27-35
Тверская, О. Н. Формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / О. Н. Тверская, Ж. В. Зигангирова. - С.35-48
Жолудева, Н. В. Профилактика зрительных расстройств на логопедических занятиях / Н. В. Жолудева, Н. Б. Ценина. - С.49-56
Савченко, Ф. А. Элементы народоведения в логопедической практике / Ф. А. Савченко. - С.58-65
Легостаева, О. Т. Занятия по развитию речи детей раннего возраста / О. Т. Легостаева. - С.65-73
Рукисова, Л. А. Путешествие в страну Азбуку : (праздник правильной речи) / Л. А. Рукисова, Л. М. Сидоренко. - С.74-80
Ровная, Е. В. Дидактическое пособие "Живые шляпы" / Е. В. Ровная. - С.81-82
Кизимова, Е. А. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих нарушения речи / Е. А. Кизимова. - С.83-91
Сюзева, Н. П. Занимательные упражнения для развития навыка чтения / Н. П. Сюзева. - С.92-101
Лагутина, С. А. Коррекция нарушений письменной речи у школьников 2-4 классов / С. А. Лагутина ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116 ; 101-116
Лаврентьева, В. А. Влияние средового фактора и личностных качеств ребенка на протекание и коррекцию заикание / В. А. Лаврентьева. - С.118-123
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.37
Р 58


    Ровная, Е. В.
    Дидактическое пособие "Живые шляпы" / Е. В. Ровная // Логопед. - 2011. - № 1. - С. 81-82
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТЕАТРАЛИЗОВАННО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАСКРЕПОЩЕННОСТЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВИДЕОТЕКА -- УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Л3/2011/6
   

Логопед
2011г. N 6
Содержание:
Кузьмичева, Т. В. Состояние и перспективы развития логопедической службы Мурманской области / Т. В. Кузьмичева, Л. С. Вакуленко. - С.6-13
Колосова, Н. В. Организация взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями групп общеразвивающей направленности ДОУ / Н. В. Колосова. - С.14-19
Васильева, Е. С. Использование метода "Блисс-коммуникации" в работе с безречевыми детьми / Е. С. Васильева. - С.20-25
Федорова, А. Н. Работа учителя-логопеда по сопровождению развития ребенка в замещающей семье / А. Н. Федорова. - С.26-31
Воронина, Л. П. Из опыта логопедической работы с детьми после кохлеарной имплантации / Л. П. Воронина. - С.31-35
Никитенко, Н. Б. Организация коррекционно-логопедической работы в группе детей с задержкой психического развития / Н. Б. Никитенко. - С.36-41
Летуновская, Т. А. Особенности планирования работы в логопедическом пункте ДОУ / Т. А. Летуновская, В. В. Сеничкина, Н. А. Червякова. - С.42-45
Смирнова, М. А. Профилактика оптико-кинетической дисграфии у старших дошкольников / М. А. Смирнова, Т. А. Тегза. - С.46-51
Вакуленко, Н. Е. "В гостях у Дракоши" : (занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе) / Н. Е. Вакуленко. - С.52-56
Исайчева, Н. Я. Шляпы и шляпки : (занятие по развитию речи в старшей группе) / Н. Я. Исайчева. - С.57-63
Логинова, Е. И. Цветовой игротренинг в логопедической работе со старшими дошкольниками с ОНР / Е. И. Логинова. - С.64-66
Бутусова, Н. Н. Речевые игры для коррекции звукопроизношения и формирования лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста / Н. Н. Бутусова. - С.67-71
Хоботова, С. А. Из опыта работы с безречевыми детьми раннего возраста в условиях детской поликлиники на базе сенсорной комнаты / С. А. Хоботова. - С.71-80
Ульянова, А. А. Сотрудничество учителя-логопеда с родителями "неорганизованных детей" раннего возраста при ДОУ / А. А. Ульянова. - С.81-83
Фотина, В. В. Логопедические домашние задания: традиции и современность / В. В. Фотина. - С.84-90
Кувыкина, Е. М. Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма, обусловленных несформированностью основных функций фонематической системы / Е. М. Кувыкина. - С.90-96
Новицкая, Г. М. Особенности логопедической работы со слабовидящими младшими школьниками / Г. М. Новицкая. - С.96-102
Онопа, О. А. Логопедический утренник как эффективная форма работы в школе VIII вида / О. А. Онопа, Т. С. Онопа. - С.103-107
Бородина, А. Н. Участие логопедов в конкурсах профессионального мастерства / А. Н. Бородина, В. Р. Ефремова. - С.108-112
Голыня, И. А. На пути к инклюзивному образованию : (из опыта работы по включению в образовательный процесс учащихся с ограниченными возможностями здоровья) / И. А. Голыня. - С.113-117
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.37
И 85


    Исайчева, Н. Я.
    Шляпы и шляпки : (занятие по развитию речи в старшей группе) / Н. Я. Исайчева // Логопед. - 2011. - № 6. - С. 57-63
ББК 74.37 + 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 10755 398
Электронный каталог АКСБ3303381
Ретро до 2005 года1149353
Аналитика3533395
БД периодических изданий3620
БД книг на флэш-картах2040363
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС652289
БД «ПРОФЕССИЯ»4235
По видам поиска
Стандартный 2 2
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 122 6
Показано результатов поиска 9629 -
Число посетителей
Всего - 398
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)