Поисковый запрос: <.>K=взаимодействие<.> |
Общее количество найденных документов : 1760
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Пожиленко, Е. Знакомим детей с окружающим и развиваем речь : из опыта совместной работы логопеда и воспитателя / Е. Пожиленко, Е. Игнатьева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 32-40. ; . - № 5. - С. 36-42. - Оконч. след.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Игнатьева, Е. Д2/2005/1 : Нет сведений об экземплярах Д2/2005/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Меремьянина, А.И.. Из опыта сотрудничества педагогов специальной коррекционной школы VIII вида с родителями учащихся / А.И. Меремьянина> // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 67-68
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ Аннотация: Показаны формы взаимодействия специалистов школы для детей с нарушениями интеллекта, семьи и общественных организаций города Липецка. Главными задачами этого взаимодействия были определены социальная адаптация и трудоустройство выпускников. Приводятся результаты работы за период с 2002 года.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>3.
|
Давидюк, С. В. Программа интегрированных занятий психолога и логопеда для детей с ОНР, обучающихся в общеобразовательной школе / С. В. Давидюк, С. В. Корнева> // Школьный логопед. - 2005. - № 1. - С. 53-61
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Корнева Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>4.
|
Задумова, Н. П.. Роль вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью во взаимодействии со сверстниками / Н. П. Задумова> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 1. - С. 44-46.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.105 Ш 66
Шкатова, Л. Игрушки - океан детских желаний : день семейного общения / Л. Шкатова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 52-57. - Библиогр.: с.57(11 назв.)
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СМЕЬЕЙ -- ИГРУШКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Кряжевских, С. М.. Факторы успешного взаимодействия логопеда и родителей учащихся / С. М. Кряжевских> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 66-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| > Шифр: К1/2005/2 Журнал Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003 2005г. N 2
Содержание: Жигорева, М.В. Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М.В. Жигорева. - С.5-21. - Библиогр. в конце ст. : табл. Сорокина, В.Т. Взаимодействие психолога и логопеда при работе с детьми с церебральным параличом / В.Т. Сорокина, Л.М. Федотовских. - С.22-28. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кузьмина, Т.И. Проблема исследования Я-концепции умственно отсталых младших школьников / Т.И. Кузьмина. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст. Аксенова, А.К. Программа для 0-4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта). Русский язык / А.К. Аксенова, С.В. Комарова, Э.В. Якубовская. - С.35-46 Титова, О.В. К проблеме формирования пространственных представлений у детей с церебральным параличом / О.В. Титова. - С.47-52. Якубовская, Э.В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевческий период обучения грамоте / Э.В. Якубовская. - С.53-56. Гусейнова, А.А. Психокоррекционные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений / А.А. Гусейнова. - С.57-60. Павловская, Н.Т. Коррекция нарушений функции верхних конечностей в системе реабилитации больных со спастической диплегией / Н.Т. Павловская. - С.61-66. - Библиогр. в конце ст. Коррекционные учреждения России. - С.67-68. Вальдес Одриосола, М.С. Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса / Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола. - С.69-73. - Библиогр. в конце ст. Колягина, В.Г. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В.Г. Колягина, О.Н. Овчар. - С.74-81. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>8.
|
Сорокина, В. Т.. Взаимодействие психолога и логопеда при работе с детьми с церебральным параличом / В. Т. Сорокина, Л. М. Федотовских> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 22-28 : табл.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДЫ -- ПСИХОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Федотовских, Л.М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Тимофеева, Т. А.. Интегрированные занятия в ДОУ компенсирующего вида / Т. А. Тимофеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 18-22.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДОУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| > Шифр: Л1/2005/3 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2005г. N 3
Содержание: Верещагина, И.А. Об организации логопедической службы в Саратовской области / И.А. Верещагина. - С.4-5. Лапп, Е.А. К вопросу о развитии речи дошкольников с амблиопией и косоглазием в специальной группе детского сада / Е.А. Лапп. - С.6-15. Максимова, Н.А. Взаимодействие специалистов при работе с детьми с неравнозначными возможностями социализации / Н.А. Максимова. - С.16-20. Иванюк, Е.А. Программа социально-педагогическая профилактика и коррекция эмоционального неблагополучия в дошкольном возрасте (в условиях ПМС центра) / Е.А. Иванюк. - С.20-36. - Библиогр. в конце ст. : табл. Фуреева, Е.П. Экспериментальное изучение особенностей речи шестилетних детей с задержкой психического развития / Е.П. Фуреева. - С.37-47. Дель, С.В. Музыкальные упражнения в коррекции речи при заикании / С.В. Дель. - С.48-74 : ил Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>11.
|
Максимова, Н. А.. Взаимодействие специалистов при работе с детьми с неравнозначными возможностями социализации / Максимова Н. А.> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 3. - С. 16-20.
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Социализация детей с нарушениями зрения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Фуреева, Е. П.. Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями / Е. П. Фуреева> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 3. - С. 56-59 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Волкова, Е. О специфике взаимодействия с тревожными детьми / Е. Волкова, Н. Мишина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 39-45
. - ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Мишина, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
| 74.100.5 С 54
Соболева, И. Любить малую родину : [семейная викторина] / И. Соболева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 52-54 : цв.ил
. - ББК 74.100.5 Рубрики: НОРИЛЬСК Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МАЛАЯ РОДИНА (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВИКТОРИНЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
|
Никитина, В. Тревожные дети : о совместной работе педколледжа и ДОУ / В. Никитина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 102-103
. - ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ -- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
|
Соболь, Я.В. Специальный (коррекционный) детский дом "Ручеек" для детей с отклонениями в развитии / Я.В. Соболь> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 50-57 : ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
|
Андреева, Н. А. Социальное партнерство ДОУ и семьи / Н.А. Андреева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 63-64.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
|
Григорьева, И. А. Особенности работы логопеда в детском саду общего вида / И.А. Григорьева> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 27-35 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ ОБЩЕГО ВИДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Алексеева, С. В. Рекомендации начинающим логопедам по взаимодействию с родителями в условиях логопедической группы / С.В. Алексеева> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 83-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДАМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Нормативное обеспечение психолого-педагогического и медико-социального сопровождения / Ю.М. Белякова, З.Г. Кожанова, Г.Н. Кулакова и др.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 58-68
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ Аннотация: Представленные в статье материалы включают Письмо Министерства образования и разработанные авторами документы, обеспечивающие психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение на муниципальном уровне.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|