Поисковый запрос: <.>K=социальное окружение<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Лебедева, Е. Разрушение социальных структур России / Е. Лебедева> // Социальная педагогика. - 2008. - № 1. - С. 83-88
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- детские дома -- школы-интернаты -- Россия -- детские приюты -- история -- воспитание -- социальное окружение
Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>2.
|
Хаустов, А. В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Хаустов А. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 1-12
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РЕЖИМ ДНЯ -- УЧЕБНОЕ РАСПИСАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ПОЗИТИВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Николаева, Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова> // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 27-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ЛАТЕРАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ -- РЕЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- МАЛЬЧИКИ -- ДЕВОЧКИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕНСОМОТОРНАЯ АСИММЕТРИЯ Аннотация: Представлены результаты исследования профиля функциональной асимметрии, анамнестических данных о патологии беременности и социальных условий их развития у детей дошкольного возраста с нарушениями речи разной степени выраженности. Подтверждено, что среди детей с речевыми проблемами чаще встречаются мальчики. Показана связь менее выраженных речевых проблем с социальными факторами, в то время как выраженные речевые расстройства имели в своей основе специфические особенности профиля сенсомоторной асимметрии, связанные с перинатальными нарушениями развития головного мозга.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гудкова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 М 19
Малофеев, Н. Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Н. Малофеев, О. С. Ниольская, О. И. Кукушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 6-11
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НЕОБХОДИМОЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ -- НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ -- КАРТИНА МИРА -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ниольская, О. С.; Кукушкина, О. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.39 К 36
Керре, Н. О. Особенности социального окружения детей с аутизмом / Керре Н. О.> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 4. - С. 13-20
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПРЕДРАССУДКИ -- АУТИЗМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.100.5 М 15
Макарова, Т. Роль социального окружения ДОУ в патриотическом воспитании старших дошкольников / Т. Макарова ; вступ. ст. Т. Гризик> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 14-17 : фото. цв.
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Гризик, Т. \вступ. ст.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.39 Т 80
Труфанова, Г. К. Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / Г. К. Труфанова> // Спец. образование. - 2014. - № 2. - С. 50-56
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СДВГ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: Статья посвящена особенностям межличностных между детьми с СДВГ и их сверстников, учителей и родителей. Представлены результаты психолого-педагогической диагностики, которые свидетельствуют о преобладании деструктивных форм взаимодействия, что мешает дальнейшей социализации детей данной категории в обществе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Ф 35
Федюшина, И. С. Взаимосвязь развития речи ребёнка и его социального окружения / Федюшина И. С.> // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 81-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- БЛАГОПРИЯТНАЯ РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- РОДИТЕЛИ -- СЕМЬЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Инклюзивное образование: развитие равноправных отношений между учащимися / Д. Е. Шевелева> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 61-70.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование--Зарубежные страны Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- СООБЩЕСТВО КЛАССА Аннотация: Интеграция в области образования нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ (инклюзия) рассматривается в России и за рубежом как педагогическая и социальная проблема, которая относится к гуманитарному направлению педагогических и социальных преобразований. Это направление противодействует изоляции и дискриминации детей с особыми образовательными потребностями. В статье рассмотрены изменения, обусловленные включением детей с ОВЗ, в содержании и организации общего образования; формы и методы интеграции ребенка с ОВЗ в коллектив нормально развивающихся школьников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.35 С 28
Севостьянова, А. Н. Исследование звукопроизносительной стороны речи у детей-сирот дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / А. Н. Севостьянова> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 14-24
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЛОГОПЕДИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Аннотация: В статье описывается звукопроизношение детей-сирот с интеллектуальной недостаточностью. Приводится сравнительный анализ звукопроизношения детей с нормальным развитием и детей с нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Ахметшина, А. А. Индивидуальная адаптированная программа логопедической работы со школьниками с РАС / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 94-106
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье отражена специфика организации психолого-педагогического сопровождения семьи обучающегося с расстройствами аутистического спектра. Особое внимание уделено вопросам разработки индивидуальной адаптированной программы в рамках деятельности учителя-логопеда.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.35 А 94
Афанасьева, Р. А. Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре / Р. А. Афанасьева> // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 18-28
ББК 74.35 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена изучению представлений о профессиях у дошкольников с УО, что является, несомненно, актуальным в поиске эффективных подходов их развития и социального сопровождения. За основу развития представлений о профессиях близких по социальному окружению была взята игровая деятельность, в частности сюжетно-ролевая игра. Предложенные рекомендации не содержат шаблонных занятий с использованием сюжетно-ролевых игр. Значение проделанной работы заключается в том, что ее результаты позволят воспитателям, учителям-дефектологам и родителям расширить круг представлений дошкольников с УО о профессиональной деятельности взрослых и поставить их в начало непростого пути профессионального самоопределения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.39 И 88
Исследование отношений внутри семьи, имеющей ребёнка с аутизмом, и её отношений с социальным окружением / С. А. Морозов [и др.].> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 1. - С. 86-93
ББК 74.39 + 74.9
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- РАС -- ВНУТРИСЕМЕЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ИНФОРМИРОВАННОСТЬ ОБ ОКРУЖЕНИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|