Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чижова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: Д5/2013/4
   

Дошкольное воспитание
2013г. N 4
Содержание:
Кузнецова, Т. Огонь - лесу враг! : Поговорим о правилах противопожарн. безопасности : Для детей ст. дошк. и мл. шк. возраста / Т. Кузнецова. - С.4-7
Чижова, О. Игровые занятия - средство развития памяти : Для детей подгот. к шк. группы / О. Чижова. - С.8-12
Кадола, Е. Посмотрим друг на друга! : [проект, направл. на совмест. деятельность детей и взрослых] / Е. Кадола. - С.13-16
Буре, Р. Организация труда детей и методика руководства / Р. Буре. - С.17-25
Куликова, А. Проект "Злаки" : Подгот. к шк. группа / А. Куликова, А. Мешалкина. - С.26-32
Щеголева, А. Мы - подольчане! : [использование психол. игры в краевед. проекте] / А. Щеголева. - С.33-38
Нестерова, С. По морям, по волнам : Досуг-прогулка для детей 5-7 лет / С. Нестерова, С. Силантьева. - С.39-43
Зубарева, Н. Детская литература - искусство / Н. Зубарева. - С.44-49
Иванова, И. КВН "Музыка и краски" : Ст. дошк. возраст / И. Иванова, М. Дзогий, В. Лаврик. - С.58
Архипенко, М. В поиске новых плстических материалов / М. Архипенко. - С.59-62
Просова, Н. Мы, взрослые, за мир в ответе! : Сценарий майского заседания семейного клуба подгот. к шк. группы "Журавлики" для детей с ЗПР, посв. Дню милосердия и доброты / Н. Просова, Т. Соловьева. - С.63-66
Миланчина, О. Медведь и все-все-все : Театрализ. представление по мотивам сказок В. Сутеева : Подгот. к шк. группа / О. Миланчина. - С.68-71
Емельянова, М. Балльно-рейтинговая система оценки знаний будущих педагогов / М. Емельянова. - С.72-77
Зиман, Л. "У меня почти все или чужое, или по поводц чужого - и все, однако, мое" : О сказке В. А. Жуковского "Спящая царевна" / Л. Зиман. - С.78-81
Погодина, С. Творческое развитие дошкольников в теориях и концепциях / С. Погодина. - С.83-92
Фазлыева, А. Дошкольное образовательное учреждение как институт защиты прав детей / А. Фазлыева. - С.93-103
Князев, Е. Лев Толстой: рожденное свободным воспитание / Е. Князев. - С.104-115
Путинцева, Ю. Хлопни-топни! : Игровые приемы в коррекции слоговой структуры слова : Из опыта работы учителя-логопеда / Ю. Путинцева. - С.116-117
Пантелеева, Н. Проек "Славянские встречи" / Н. Пантелеева. - С.118-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
88.8
Ч-59


    Чижова, О.
    Игровые занятия - средство развития памяти : Для детей подгот. к шк. группы / О. Чижова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 8-12
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.102
Ч-59


    Чижова, О. А.
    Путешествие с Капелькой воды : Занятие по познават.-речевому развитию в сред. группе / Чижова О. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 10. - С. 46-50
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОДА (ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д4/2013/8 (окт.)
   

Дошкольная педагогика
2013г. N 8 (окт.)
Содержание:
Гавлясэк, А. В. Малыш плохо говорит? Виноват прикус! / А. В. Гавлясэк. - С.4-6
Тимофеева, Л. Л. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса / Л. Л. Тимофеева. - С.7-12
Маралова, Е. А. Развитие социализации детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова. - С.13-15
Ступикова, Л. Г. Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников / Л. Г. Ступикова, Ю. В. Толкачева, С. А. Кордович. - С.16-19
Григорьева, О. Ю. Долгосрочный психолого-педагогический проект "Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий" / О. Ю. Григорьева, Н. В. Котикова, О. В. Маланина. - С.20-25
Карачарова, И. А. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности / И. А. Карачарова. - С.26-29
Шайдурова, Н. В. Из опыта раоты по эстетическому воспитанию детей в процессе приобщения к искусству мандалы / Н. В. Шайдурова. - С.30-35
Абрамушкина, Л. В. Образовательная область "Музыка" : интегративные связи и активизация познавательного развития дошкольников / Л. В. Абрамушкина. - С.36-37
Савченко, В. И. Клонспект занятия по картине И. Е. репина "Стрекоза" в подготовительной к школе гуппе / В. И. Савченко. - С.38-42
Трифонова, Н. И. Комплексная система взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Трифонова. - С.43-45
Багринцева, Н. В. Организация работы логопедического пункта при ДОУ. Документация. Планирование / Н. В. Багринцева. - С.46-48
Кондратьева, С. Ю. Варианты комплексных занятий по обучению рассказыванию и формированию элементарных математических предствлений по картине О. Б. Богаевской "День рождения" / С. Ю. Кондратьева. - С.49-51
Хардина, В. А. Музейно-образовательная программа в дошкольном учреждении для детей с нарушениями слуха / В. А. Хардина. - С.51-55
Пашина, Е. Ю. Особенности работы над стихотворным текстом у детей с снесорной алалией / Е. Ю. Пашина. - С.55-57
Чижова, О. Н. Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении / О. Н. Чижова. - С.58-62
Терехова, А. Н. Создание модели управления ДОУ в условиях оптимизации / А. Н. Терехова. - С.63-65
Коротковских, Л. Н. Совместная работа руководителя и педагогов по разработке индивидуального образовательного маршрута / Л. Н. Коротковских. - С.66-68
Ерошкина, Н. А. Система работы дошкольного учреждения в рамках сотрудничества с семьями воспитанников / Н. А. Ерошкина. - С.68-70
Колесникова, О. Н. Дидактическое пособие "Куб" / О. Н. Колесникова. - С.72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
88.48
Ч-59


    Чижова, О. Н.
    Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении / О. Н. Чижова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 58-62
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.3
Ч-59


    Чижова, О. Н.
    Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / О. Н. Чижова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9. - С. 57-59
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Сказка играет большую роль в коррекции эмоциональной сферы "особых" детей. Сказкотерапия - один из наименее "травмоопасных" и безболезненных способов психотерапии. Ее значение расширяется до понятия "социальная адаптация", а значит, сказка играет важную роль в коррекции и компенсации грубых аномалий развития, подготовке детей с особыми нуждами к жизни и труду.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.


    Чижова, О. Н.
    Психологическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной группе детского сада / О. Н. Чижова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 58-61
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В данном материале рассматривается проведение психокоррекционной работы с родителями детей с ОВЗ. Работа направлена на обучение родителей построению системы взаимодействия и проживания с ребенком, позволяющей обеспечить интегративную адаптацию его в социум.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.


    Чижова, О. Н.
    Особенности обучения детей-билингвов в условиях детского сада комбинированного вида / О. Н. Чижова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 52-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ДВУЯЗЫЧНЫЕ ДЕТИ -- АДАПТАЦИЯ -- БИЛИНГВИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.


    Чижова, О. Н.
    Как организовать коммуникацию в инклюзивной группе / О. Н. Чижова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 41-43
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОСТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 37486 437
Электронный каталог АКСБ7085340
Ретро до 2005 года1810311
Аналитика26583378
БД периодических изданий5048
БД книг на флэш-картах1461294
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС386218
БД «ПРОФЕССИЯ»8568
По видам поиска
Стандартный 44 33
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 31811 -
Число посетителей
Всего - 437
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)