Силантьева, Т. Н. Семейное проектирование - как эффективная форма семьи и школы / Т. Н. Силантьева> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 2. - С. 94-95 Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ -- СЕМЬЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ -- "ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ" Аннотация: Статья посвящена семейному проектированию, как способу вовлечения детей в совместную с родителями деятельность. В такой новой форме деятельности сама семья определяет тематику проекта в сфере своей компетенции. Рассматриваются уровни и формы взаимодействия между участниками. На личном примере автор анализирует изменения, происходящие в процессе реализации проекта по передаче ребенку значительного объема необходимых в жизни компетентностей и специальных знаний по истории. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
У 80 Устинова, Г. Н. Взаимодействие семьи и школы в вопросах сохранения здоровья школьников / Г. Н. Устинова> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 76-80 Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТРЕССЫ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волиневская , И. Г. Взаимодействие педагогов с родителями (законными представителями) подростков с интеллектуальными нарушениями в процессе адаптивного физического воспитания / И. Г. Волиневская , О. Э. Евсеева> // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3. - С. 53-55. Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ -- ПОДРОСТКИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Аннотация: В статье изложены результаты исследования, направленного на выявление заинтересованности родителей (законных представителей) подростков с интеллектуальными нарушениями в помощи со стороны педагога по адаптивной физической культуре в приобретения знаний и практического опыта для организации самостоятельных занятий с ребенком. В соответствии с результатами исследования разработана и предложена структура взаимодействия педагога и родителей в процессе адаптивного физического воспитания. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Евсеева, О.Э. |