К 43 Кириллова, Е. В. Особый ребенок. Как помочь родителям детей-инвалидов развить основы восприятия и внимания в домашних условиях / Е. В. Кириллова, С. Н. Мухина> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 13-25 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОМАШНИЕ УСЛОВИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОТСЬ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ОЩУЩЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВКУСОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Данная статья представляет собой обобщение опыта по формированию основ восприятия и внимания у детей-инвалидов в семье. Особую значимость изучение формирования восприятия и внимания у детей-инвалидов в семье приобретает в связи с многообразием проявления структуры дефекта, когда недоразвитие языковой сферы в определенной мере коррелирует с нарушением познавательной деятельности. В данной статье предлагаются направления формирования основ восприятия и внимания у ребенка-инвалида в семье, кратко описаны наиболее эффективные методы и приемы, которые можно использовать в домашних условиях. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мухина, С. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |