С 60 Солнцева, О. Образовательный проект как способ поддержки спонтанной игры дошкольников / О. Солнцева, С. Езопова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 11. - С. 90-96 ; № 12. - С. 74-81 Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА -- СПОНТАННАЯ ИГРА -- ПРАКТИКА ЧТЕНИЯ -- ВОЗРАСТОСООБРАЗНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ ИНТЕРЕСЫ Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки образовательных проектов, ориентированных на поддержку спонтанной игры детей дошкольного возраста. Особенностью проектов является их интеграция с практикой чтения художественной литературы. Приведен конструктор, позволяющий педагогам разработать образовательный проект. Приведены примеры образовательных проектов социальной направленности. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Езопова, С. |