В 67 Волкова, О. А. Подготовка к обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи / О. А. Волкова, О. В. Шичанина> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 11. - С. 9-13 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- "ЧИТАЮ САМ" (ТРЕНАЖЕР) -- ПОСОБИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ Аннотация: Варианты коррекционной работы по активизации познавательной самостоятельной деятельности детей с ТНР при подготовке к обучению грамоте с помощью дидактических пособий. Описание и алгоритм работы с авторским дидактическим пособием по закреплению навыков звукового, звукобуквенного анализа и чтения. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Шичанина, О.В. |
К 75 Кочина, М. В. Играем. Развиваемся. Общаемся : для детей 4-8 лет / М. В. Кочина> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 11. - С. 33-36 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Варианты организации развивающей среды с перечнем игр и пособий для речевого развития детей. Держатели документа: ХКСБС |
С 44 Сковородник, Е. П. Предупреждение фонематической дисграфии у детей с ТНР в условиях ДОУ / Е. П. Сковородник> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 29-30 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ Аннотация: Опыт работы логопеда в ДОУ. Описание игр и упражнений, направленных на развитие фонематического слуха и восприятия. Держатели документа: ХКСБС |
С 16 Салтанова, Л. Г. Аудиовизуальные тренировки "Томатис" как метод коррекции когнитивных и речевых нарушений / Л. Г. Салтанова> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 34-36 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- УРОВНИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: Метод "Томатис" заключается в сенсорно-звуковом стимулировании с обязательным использованием специализированного оборудования Талксап, так называемое "Электронное ухо". Держатели документа: ХКСБС |
Ч-58 Чигридова, Н. В. Кинезиология как форма комплексного подхода по устранению и коррекции речевых дефектов у дошкольников с ТНР / Н. В. Чигридова, С. Ю. Круглова, Н. В. Зинченко> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 26-28 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Описание опыта работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Круглова, С.Ю.; Зинченко, Н.В. |
Н 71 Нищева, Н. В. Конспект занятия воспитателя в подготовительной к школе группе для детей с ТНР "Мы читаем. Сказки А.С. Пушкина" / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 28-29 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СКАЗКИ ПУШКИНА (ТЕМА) Держатели документа: ХКСБС |
С 50 Смирнова, И. П. Капризная кошка : мероприятие для детей с ТНР 6-8 лет / И. П. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 1. - С. 41-45 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ТНР -- СУТЕЕВ В.Г. -- "КАПРИЗНАЯ КОШКА" Аннотация: Мероприятие с игровыми заданиями, направленными на развитие связной речи; закрепление употребления слов-обобщений; совершенствование звуко-слогового анализа слов; развитие мелкой и общей моторики; формирование умений ориентироваться на плоскости листа. Держатели документа: ХКСБС |