Епифанова, О. В. Коррекция произношения заднеязычных звуков [к], [г], [х] / О.В. Епифанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 69-74 : ил Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗАДНЕЯЗЫЧНЫЕ ЗВУКИ -- ДИСЛАЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- К (ЗВУК) -- Г (ЗВУК) -- Х (ЗВУК) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Коробейникова, С. В. Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией с применением ускоренной постановки звуков / С. В. Коробейникова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - №10. - С. 40-41 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАРТРИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- УСКОРЕННАЯ ПОСТАНОВКА ЗВУКОВ Аннотация: Описание исследования, целью которого была апробация эффективности ускоренной методики по коррекции фонетической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией. Держатели документа: ХКСБС |
С 89 Сулейманова, Я. А. Учиться весело! : логопедический тренинг для родителей / Я. А. Сулейманова> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 87-90 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ |
Казарина, А. В. Формирование фонетико-фонологической компетенции у старших дошкольников через игровые приемы / А. В. Казарина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 2. - С. 33-34 Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- КВАДРАТ ВОСКОБОВИЧА -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ Держатели документа: ХКСБС |
К 56 Ковалева, И. Н. Путешествие в Королевство правильного произношения : занятие на автоматизацию звука [р] для детей 6-7 лет с ФНР / Ковалева И. Н.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 66-71 Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- Р (ЗВУК) -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для детей 6-7 лет с фонетическим недоразвитием речи на автоматизацию звука [р] и развитие психических функций с использованием интерактивных технологий и авторских таблиц. Держатели документа: АКСБ |
Т 52 Толстова, Н. П. Азбука профессий : формирование представлений о профессиях у детей 4-7 лет / Толстова Н. П.> // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 82-85 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ПРОФЕССИИ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В данной статье представлена коррекционно-развивающая работа по ознакомлению с профессиями. Приводятся игры и приемы, направленные на повышение эффективности обучения детей 4-7 лет с речевыми нарушениями. Держатели документа: АКСБ |
Смирнова, И. А. Логопедическая работа по коррекции произношения у детей / И. А. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 10-15 Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ Аннотация: В данной статье выделены те позиции, которые обязательно должны присутствовать в коррекции звукопроизношения. Держатели документа: ХКСБС |
Ф 11 Федорова, М. Ю. "Мягкие буквы" : пособие, направленное на коррекцию звукопроизносительной стороны речи / Федорова М. Ю., Сорокина Е. В., Трушина Н. И.> // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 61-65 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Аннотация: В статье представлено авторское пособие на коррекцию звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Даны описание направлений работы и упражнения. Держатели документа: АКСБ |