74р
К 89


    Кузьменко, Г. А.
    Реализация требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования в условиях профильной подготовки педагогов по физической культуре / Г. А. Кузьменко // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 4. - С. 58-64
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УСЛУГИ -- НАДПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЕДАГОГИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74р
С 32


    Серегина, О. Б.
    Некоторые вопросы подготовки педагогических кадров в сфере физической культуры в контексте реализации Федерального государственного образовательного стандарта / О. Б. Серегина // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 4. - С. 65-68
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МОДУЛЬНЫЕ БЛОКИ ДИСЦИПЛИН -- ПЕДАГОГИЧЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.4
Р 60


    Родин, Ю. И.
    Психологическое здоровье педагога по физической культуре / Родин Ю. И., Руднева Л. В., Капралова М. И. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2. - С. 13-16
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ТРЕНЕРЫ -- ПЕДАГОГИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ -- СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ
Аннотация: В статье анализируются результаты пилотного исследования, посвященного проблеме психологического здоровья педагога по физической культуре. Особое место в работе отводится сравнительному анализу экспериментальных данных, характеризующих влияние профессиональной деятельности на формирование ценностного отношения к здоровью и смысложизненных ориентаций специалистов по адаптивной физической культуре, тренеров детско-юношеских спортивных школ с разным педагогическим стажем и ролевыми позициями мужчин и женщин. Психологическое здоровье понимается как процесс восхождения личности человека к профессиональному совершенству, поиску сверхзадачи педагогической деятельности, сопряженного с постижением смысла жизни.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Руднева, Л. В.; Капралова, М. И.