Реабилитация после хирургического лечения вальгусного отклонения первого пальца стопы и сопутствующих деформаций / А. А. Карданов и др.> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2007. - № 3. - С. 28-32 : ил Кл.слова (ненормированные): МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ -- ВАЛЬГУСНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ -- ПЕРВЫЙ ПАЛЕЦ СТОПЫ -- СОПУТСТВУЮЩИЕ ДЕФОРМАЦИИ -- ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ОБУВЬ -- ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ -- МЕХАНОТЕРАПИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: П231625/2010/3 2010г. N 3 Меткин, М. В. Характеристика основных стилей: конфронтации, избежания, приспособления, компромисса, сотрудничества / М. В. Меткин. - С.11-13 Меткин, М. В. Проблема коммуникаций в конфликтных ситуациях / М. В. Меткин. - С.13-18 Стеканова, А. И. Теоретические и практические рекомендации по дошкольному физическому воспитанию / А. И. Стеканова, В. В. Громова, Е. С. Стеканова. - С.16-23 Кляйн, М. О наблюдении за поведением младенцев / М. Кляйн. - С.23-25 Кулемзина, А. Кризисы детской одаренности / А. Кулемзина. - С.26-33 Хухлаева, О. Психолого-педагогические условия сохранения психологического здоровья подростков / О. Хухлаева. - С.33-37 Константинова, А. В. Особенности обучения детей грамоте в билингвальных условиях / А. В. Константинова. - С.38-44 Прихожан, А. Занятия для тревожных первоклассников / А. Прихожан. - С.45-53 Социокультурный аспект сохранения здоровья умственно отсталого школьника / Дружиловская О. В. др. - С.54-59 Воронина, Л. П. Преодоление симптомов дизартрии - гиперсаливации у детей с ОНР / Л. П. Воронина, Н. А. Червякова. - С.59-61 Грошенков, В. А. Обучение младших школьников "талантливому" чтению / В. А. Грошенков, К. Д. Ушинский. - С.61-68 Цыбульская, М. В. Эффективные приемы формирования навыков звукового анализа и синтеза для предупреждения дислексии у детей с нарушениями речи / М. В. Цыбульская. - С.68-71 Краева, Е. В. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи / Е. В. Краева. - С.71-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
М 54 Меткин, М. В. Характеристика основных стилей: конфронтации, избежания, приспособления, компромисса, сотрудничества / М. В. Меткин> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 11-13 Кл.слова (ненормированные): СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ -- КОНФРОНТАЦИЯ -- ИЗБЕЖАНИЕ -- ПРИСПОСОБЛЕНИЕ -- КОМПРОМИСС -- СОТРУДНИЧЕСТВО Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
О-11 О пользе дополнительных аксессуаров> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 2. - С. 18-20 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТСР -- СТАБИЛИЗАЦИЯ КОРПУСА -- РАЗВЕДЕНИЕ НОГ -- ПОДДЕРЖКА ГОЛОВЫ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Аннотация: Положение сидя дает ребенку лучшие возможности увидеть мир, и ребенок получает важный опыт в таком положении, учится удерживать равновесие головы и туловища, противодействовать силе тяжести. В положении сидя ребенок может научиться более сложным манипуляциям с игрушками, развивать зрительно-моторную координацию. Очень многие дети с церебральным параличом не могут самостоятельно сидеть и учатся сидеть постепенно. Помочь ребенку принять и поддержать стабильную и правильную позу сидя могут опоры для сидения. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
П 30 Петров, М. Хорошему ломтю и рот радуется : [кухонные приспособления и аппараты для незрячих] / М. Петров> // Наша жизнь. - 2010. - № 3. - С. 43-46 Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- КУХОННЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТСР -- БЫТ НЕЗРЯЧИХ Держатели документа: АКСБ |
Х 17 Халыкова, Б. Оглянитесь вокруг / Б. Халыкова> // Обруч. - 2004. - № 5. - С. 39-41 Рубрики: КАЗАХСТАН Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТСР -- ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Аннотация: В казахском центре "САТР" изготавливают технические средства и приспособления, помогающие детям-инвалидам с нарушениями зрения. Держатели документа: АКСБ |
А 35 Азарян, А. Р. Применение специальных приспособлений в обучении слепых и слабовидящих детей ходьбе в различных условиях / А. Р. Азарян> // физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2003. - № 4. - С. 39-45 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ХОДЬБЕ -- ПРИСПОСОБЛЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ Держатели документа: АКСБ |
И 72 Инструменты. Приборы. Приспособления > // Новое в офтальмологии. - 2001. - № 2. - С. 44-46 Кл.слова (ненормированные): ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ Держатели документа: АКСБ |