Поляков, А. М.
    Переживание символического содержания произведений искусства у воспитанников детского дома на этапе среднего детства / А. М. Поляков, Д. Г. Литвин // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 53-60 : табл.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СИМВОЛИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- СРЕДНЕЕ ДЕТСТВО -- ПЕРЕЖИВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования возрастной динамики переживания произведений искусства у детей, воспитывающихся в детском доме, на этапе среднего детства. Переживание рассматривается как процесс понимания символического смысла произведения, в котором аккумулированы культурные ценности и идеалы. Выявлено, что развитие переживания у воспитанников детского дома идет по линии псевдоосмысления символического смысла произведения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Литвин, Д. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1


74.268.3
С 18


    Санжадаева, Г. С.
    Смежные виды искусства на уроках литературного чтения / Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 39-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Александрова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)