> Шифр: В3/2008/ 7 Журнал 2008г. 7 Приходько В. А. Окрыленные призванием : [МДОУ ЦРР № 132 "Елочка" г. Барнаула] / Приходько В. А. - С.4-6. Стройкина Е. В. Первые шаги в детском шагу : [комплекс. подход к адаптации детей в ДОУ № 109 "Аленушка г. Барнаула] / Стройкина Е. В. - С.7-12. Панкина Т. В. Здоровье ребенка в наших руках : [ЛФК в ДОУ № 128 г. Барнаула] / Панкина Т. В. - С.13-15. Попова Н. И. Приобщение к физической культуре [в ДОУ № 53 г. Барнаула] / Попова Н. И. - С.15-18. Тубольцева Н. Н. ДОУ в режиме эксперимента : [ДОУ № 50 для детей с нарушениями зрения] / Тубольцева Н. Н. - С.19-22. Трапезникова О. А. Ребенок в мире искусства родного края : [полихудож. образование и нравств. воспитание в ДОУ № 1 г. Барнаула] / Трапезникова О. А. - С.22-29. Меремьянина О. Р. Предметно-развивающее пространство в ДОУ [№ 8 г. Новоалтайска] / Меремьянина О. Р., Казанцева А. С. - С.30-34. Серых С. Л. Юбилеи в детском саду ["Золотая рыбка" р. п. Степное Озеро Благовещ. р-на] / Серых С. Л. - С.35-39. Ахметзянова С. Э. Август-батюшка заботой-работой мужика тешит : [пословицы, заклички, загадки, стихи о природе] / Ахметзянова С. Э. - С.40-41. Благодацкая Н. В. Гражданско-эстетическое воспитание [в ДОУ № 170 "Антошка" г. Барнаула] / Благодацкая Н. В., Страхова Л. В. - С.42-46. Петрова Т. А. Радужный мир искусства : (интегрир. занятия для ст. дошкольников [в ДОУ № 312 г. Барнаула]) / Петрова Т. А. - С.46-52. Пернай В. К. По тропе нашей малой родины : (занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей ст. дошк. возраста [в ДОУ № 41 г. Славгорода]) / Пернай В. К. - С.52-54. Попова Н. И. Зов джунглей : (спортив.-мат. занятие для подгот. группы [в ДОУ № 53]) / Попова Н. И. - С.54-56. Бондарцова В. А. Подвижные игры и упражнения с детьми на природе / Бондарцова В. А. - С.57-60. Котова О. Н. Художественное творчество в формировании детей с особенностями развития : [воспитание детей с ЗПР в ДОУ № 207 г. Барнаула] / Котова О. Н., Малышева Н. Н. - С.61-65. Копылова В. Г. Вечер подвижных игр "Ярмарка" : (игротека для родителей и детей мл. дошк. возраста [в ДОУ № 41 г. Славгорода]) / Копылова В. Г. - С.65-67. Зюзгина Л. А. Режим - залог нормального развития ребенка-дошкольника / Зюзгина Л. А., Сафрошкина Н. М. - С.68-72. Лункина Е. Н. Как выбрать правильные прописи для дошкольника : [рекомендации логопеда] / Лункина Е. Н. - С.73-75. Кочетова Н. А. Конкурс "Золотые ручки" [среди младшего обслуживающего персонала МДОУ] / Кочетова Н. А. - С.76-77. Березова Е. И. Калндарь жизни ДОУ : [проведение праздников в ДОУ "Золотая рыбка" р. п. Степное Озеро Благовещен. р-на] / Березова Е. И. - С.78-86. Сальникова И. И. Человек начинается с детства : [комплекс. программа "Нар. искусство - детям" в ДОУ "Золотая рыбка" р. п. Степное Озеро Благовещен. р-на] / Сальникова И. И. - С.87-92. Капустина Н. Н. Музыкальное развлечение "Волшебный замок" : (по методике Э. Нотдорф "Первые шаги в музыке") [в ДОУ № 41 г. Славгорода] / Капустина Н. Н. - С.93-99. Чередниченко Н. В. (музыкал. сказка по произведениям Г. Х. Андерсена) : [поставлена в ДОУ № 1 г. Алейска] / Чередниченко Н. В. - С.101-107. Тубольцева Н. Н. Работа ДОУ и семьи с проблемным ребенком : [ДОУ № 50 для детей с нарушением зрения] / Тубольцева Н. Н. - С.108-112. Стройкина Е. В. Циклограмма видов совместной деятельности в адаптационный период в первой младшей группе : [ДОУ № 109 г. Барнаула] / Стройкина Е. В. - С.113-114. Бадикова Н. К. Разговор о творческом человеке : [о педагоге по изодеятельности ДОУ № 243 г. Барнаула Л. В. Ивойлова] / Бадикова Н. К., Серова С. В. - С.116-118. Поликарпова В. В. Где живет детство? : [муз. образование в ДОУ "Золотая рыбка" р. п. Степное Озеро Благовещен. р-на] / Поликарпова В. В. - С.119-123. Половникова Л. П. Познавательный проект "Моя малая Родина" [в ДОУ № 234 г. Барнаула] / Половникова Л. П., Стародумова Л. А., Казюк Н. В. - С.124-129. Гумен Е. С. Детский сад и семья - первый социум для ребенка / Гумен Е. С. - С.130-132. Благодацкая Н. В. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе гражданско-этического воспитания [в ДОУ № 170 г. Барнаула] / Благодацкая Н. В. - С.132-135. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Лункина, Е. Н. Как выбрать правильные прописи для дошкольника : [рекомендации логопеда] / Лункина Е. Н.> // Воспитательдошкольногообразовательногоучреждения. - 2008. - № 7. - С. 73-75. Кл.слова (ненормированные): ПРОПИСИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ГРАМОТА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 86 Бочарова, О. Б. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей" / О. Б. Бочарова> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 66-69 : рис. Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ПРОПИСИ -- УРОКИ ПИСЬМА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Д 79 Дубровская, Н. Узоры и повторения : [обучение письму] / Н. Дубровская> // Дошкольное образование. - 2014. - № 1. - С. 40-41 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПРОПИСИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ОО (1) Свободны: ЧЗ (1), ОО (1) |
Ф 73 Флягина, Н. С. Коррекция письменной речи у школьников с ОВЗ : личностно-ориентированный подход / Н. С. Флягина> // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 78-81 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОВЛАДЕНИЕ ПИСЬМОМ -- ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ -- ПРОПИСИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ |