Янушко, Е. Развитие речевого дыхания / Е. Янушко> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 3. - С. 39-51 Кл.слова (ненормированные): речевое дыхание -- дети -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ -- развитие дыхания -- РОТОВОЙ ВЫДОХ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Л 38 Легостаева, О. Т. Игры и упражнения для формирования ротового выдоха у дошкольников с ринолалией / Легостаева О. Т.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 66-68 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РИНОЛАЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РОТОВОЙ ВЫДОХ -- ДЫХАНИЕ Аннотация: Ринолалия относится к сложным речевым нарушениям, требующим длительной комплексной реабилитации. Основной целью логопедической работы с детьми с ринолалией является восстановление речевой функции и формирование коммуникативных навыков. Важную роль в коррекции речи при ринолалии является постановка дыхания. В статье представлены различные варианты игр и упражнений для дошкольников с ринолалией, облегчающие формирование ротового выдоха. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |