Ч-90 Чумалова, Т. Музейная педагогика для дошкольников : как понимать смысл этого словосочетания / Т. Чумалова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 44-50 : ил. . - Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ -- ВРЕМЯ (БЕСЕДА) Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киселева, Н. Ю. Формирование операций контроля при коррекции дисграфии / Н. Ю. Киселева> // Логопед. - 2008. - № 7. - С. 94-105 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дисграфия -- письмо -- приемы работы -- формирование контроля -- звуковой анализ -- словосочетания -- словарный материал Держатели документа: НПБ БГПУ |
Фадеева, Ю. А. Формирование фонетической стороны речи у детей с двуязычием / Ю. А. Фадеева, Г. А. Пичугина> // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 24-31 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- русский язык как иностранный -- автоматизация звуков -- звук Ч -- звук Л -- звук К -- звук Т -- звук Д -- словосочетания -- двуязычие Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Пичугина, Г. А. |
П 27 Перцева, Н. К. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений / Н. К. Перцева> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв.) Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЛИНГВ.) -- КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ -- АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ -- СИНТАКСИС -- СЛОВОСОЧЕТАНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Н2/2012/3 2012г. N 3 Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2011/2012 учебного года / В. П. Канакина и др. - С.9-38 Перцева, Н. К. Сопоставление предикативной связи и связи непредикативной как единство различения предложения и словосочетания / Н. К. Перцева. - С.39-41 Эмоциональное благополучие и поддержание здоровья детей в системе предшкольного и начального образования / И. В. Егоров и др. - С.43-71 Водотынская, Н. А. Художник и поэт : [О. А. Кипренский и А. С. Пушкин] / Н. А. Водотынская. - С.72-74 Пашнина, В. М. Фольклорная программа "Праздник журавля" / В. М. Пашнина. - С.78-80 Воронина, М. П. Сочинение в жанре письма - средство развития речи младших школьников / М. П. Воронина, И. В. Козлова. - С.81-86 Агошкова, Н. Е. Пишу письмо : УМК "Перспектив. нач. шк.". I кл. / Н. Е. Агошкова. - С.86-89 Бережных, Е. В. Синонимы и антонимы : УМК "Перспектива". III кл. / Е. В. Бережных, Н. Л. Гашкова. - С.90-98 Серегина, Н. И. Изготовление пасхальных сувениров : II кл. / Н. И. Серегина. - С.99-101 Медведева, Н. И. Праздник "Русские пословицы" / Н. И. Медведева. - С.102-103 Андреева, Е. С. Космические старты : Внекл. мероприятие, посв. Дню космонавтики / Е. С. Андреева. - С.103-104 Зулунова, Г. В. Труден путь до тебя, небо! : Внекл. занятие. I, II кл. / Г. В. Зулунова. - С.105-109 Морозова, Ж. В. В космос всем открыта дверь, ну-ка, сам себя проверь! : Познават. игра. III IV кл. / Ж. В. Морозова. - С.109-112 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
П 27 Перцева, Н. К. Сопоставление предикативной связи и связи непредикативной как единство различения предложения и словосочетания / Н. К. Перцева> // Начальная школа. - 2012. - № 3. - С. 39-41 Кл.слова (ненормированные): ПРЕДИКАТИВНАЯ СВЯЗЬ -- НЕПРЕДИКАТИВНАЯ СВЯЗЬ -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- СЛОВОСОЧЕТАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 60 Порядченко, Л. А. Синтаксические особенности обучения детей 5-6-летнего возраста описанию / Л. А. Порядченко> // Современный детский сад. - 2012. - № 6. - С. 58-66 Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОПИСАНИЕ -- СИНТАКСИС -- СЛОВОСОЧЕТАНИЯ -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 86 Артемкова, К. В. Особенности употребления словосочетаний дошкольниками с общим недоразвитием речи IV уровня / К. В. Артемкова> // Специальное образование. - 2013. - № 1. - С. 5-14 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СВЯЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ГЛАГОЛЬНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ -- СУБСТАНТИВНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ -- АДВЕРБИАЛЬНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ -- МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ Аннотация: Рассматриваются вопросы сравнительной характеристики употребления различных типов словосочетаний детьми старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи в специальных заданиях и в связной речи. Держатели документа: АКСБ |