К 65 Коньшина, Н. А. Слоговой анализ слов : (занятие с учащимися 2-го класса) / Н. А. Коньшина> // Логопед. - 2011. - № 5. - С. 94-96 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 44 Гетьман, М. Н. Ознакомление со слогом детей 5-7 лет / Гетьман М. Н.> // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 105-107 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ |
Л 82 Лубяко, Л. В. По сказочным дорожкам : занятие по обучению грамоте для старших дошкольников с ОВЗ / Лубяко Л. В.> // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 68-71 Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено занятие в подготовительной к школе группе по обучению грамоте с элементами театрализованной деятельности, направленное на формирование умений различать звуки по акустическим признакам, дифференцировать их в слогах, словах и предложениях, выполнять звуко-буквенный и слоговой анализ. Держатели документа: АКСБ |
О-91 Офицерова, С. С. Дидактические игры для формирования навыков слогового анализа и определения ударного слога для детей с 5 до 7 лет / С. С. Офицерова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 67-69 Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- УДАРНЫЙ СЛОГ -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ Держатели документа: ХКСБС |
Головицина, Ю. Б. Дети, в школу собирайтесь! : занятие для старших дошкольников и их родителей / Головицина Ю. Б.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 30-35 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен сценарий занятия в подготовительной к школе группе, направленного на обучение грамоте, формирование умений различать звуки по акустическим признакам, дифференцировать их в слогах, словах и предложениях, выполнять звуко-буквенный и слоговой анализ. Держатели документа: АКСБ |
Н 69 Ниськова, Ю. В. Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза у детей 6-7 лет с ОНР с помощью STEAM-технологий / Ниськова Ю. В., Букреева О. Н.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 37-41 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- МЕТОДИКА Г. ДОМАНА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- STEAM-ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье представлены авторские игры и упражнения, направленные на развитие навыков звуко-буквенного, слогового анализа и синтеза у детей 6-7 лет с ОНР с помощью STEAM-технологий в соответствии с ФГОС ДО. Держатели документа: АКСБ |
К 59 Койбина, И. Н. Игрушки : интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушениями речи / Койбина И. Н.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 47-50 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВАРЬ -- МОТОРИКА -- СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИГРУШКИ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие для детей с ОВЗ 4-5 лет, выстроенное с использованием разных игр. Держатели документа: АКСБ |