Тараканова, А. А. Формирование операций анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями письма / А. А. Тараканова> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СИМУЛЬТАННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- СУКЦЕССИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- АНАЛИЗ -- СИНТЕЗ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Унгефуг, Е. Н. Игровые логопедические занятия в подготовительной к школе группе / Е. Н. Унгефуг> // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 66-77 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- логопедические занятия -- конспекты занятий -- слухомоторные координации -- загадки -- слова -- речевой анализ -- физкультминутки -- кроссворды -- сукцессивные процессы -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- ЗВУКОСЛОГОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: НПБ БГПУ |
К 36 Керина, Е. А. Орнамент из камней : логопедическое пособие для детей 5-7 лет с нарушением речи / Керина Е. А.> // Логопед. - 2019. - № 2. - С. 56-59 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОПЕДЕВТИКА -- СУКЦЕССИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Аннотация: В данной статье даются методические рекомендации по работе с авторским логопедическим пособием, направленным на развитие сукцессивных процессов, лежащих в основе профилактической и коррекционной работы над слоговой структурой слова, а также на формирование навыка чтения и письма у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Держатели документа: АКСБ |