К 85 Крылова, Е. В. Интегрированные занятия как одна из форм взаимодействия логопеда с другими специалистами системы образования / Крылова Е. В., Щедрова Е. А.> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 36-43 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ТВОРЧЕСКОСТЬ -- СИСТЕМА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ РАБОТНИКИ -- УЧИТЕЛЯ Аннотация: Авторы предлагают рассмотреть возможные модели совместной работы разных специалистов на интегрированных занятиях. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Щедрова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |