М 59 Микляева, Н. В. Технологии соуправления как средство управления сложностями в ДОО / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2014. - № 5. - С. 16-19 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- СОУПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Атемаскина, Ю. Управление процессом формирования и развития правовой культуры участников образовательных отношений в ДОО / Атемаскина Ю.> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 4-10 Кл.слова (ненормированные): УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ДОО -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ -- ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО Держатели документа: ХКСБС |
Левшина, Н. Модель внутренней системы оценки качества образования ДОО с использованием технологии мониторинга / Н. Левшина, С. Багаутдинова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 9. - С. 6-12 Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОО -- КРИТЕРИИ МОНИТОРИНГА -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ОБЪЕКТЫ МОНИТОРИНГА -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО Аннотация: В статье рассматриваются методологические основы модели внутренней системы оценки качества образования в ДОО. Обосновывается целесообразность применения технологии мониторинга для обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования. Характеризуются компоненты модели. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Багаутдинова, С. |
К 21 Карпова, Е. Технология мониторинга качества образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации / Е. Карпова, О. Пономарева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 10. - С. 14-17 Кл.слова (ненормированные): МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЯЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Пономарева, О. |
Л 38 Левшина, Н. Консультационные центры как средство сопровождения дошкольного семейного образования / Н. Левшина, Л. Санникова, С. Юревич> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 4-11 Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и практические основы консультативной помощи родителям в дошкольной образовательной организации. Описываются подходы к заявленной проблематике, проводится анализ нормативно-правовой базы, раскрываются компоненты деятельности консультационного центра для родителей в условиях ДОО: целевой, содержательный, организационный и критериально-оценочный. Акцентируется внимание на вопросах оказания методической, диагностической и консультативной помощи родителям в консультационном центре; описаны этапы по его созданию. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Санникова, Л.; Юревич, С. |
З-59 Зизенкина, Т. Технологический календарь / Т. Зизенкина> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 4-9 Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- РУКОВОДСТВО ДОО -- ПЛАНИРОВАНИЕ В ДОО -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ -- ПЛАНЕРКИ В ДОО Аннотация: Опыт планирования в ДОУ при помощи ежемесячного технологического календаря управления, базовую основу которого составляет годовой план работы ДОО. Держатели документа: ХКСБС |
С 47 Слепцова, И. Парциальные программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 4-12 Кл.слова (ненормированные): ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДЕТСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ -- ДЕТСТВО -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, посвященные использованию парциальных программ в контексте требований ФГОС ДО. Поднимаются вопросы экспертизы парциальных программ ДО, определения программного содержания, моделирования вариативной части ООП ДО. Представлен план действий по отбору, разработке и реализации парциальных программ ДО с учетом психолого-педагогических условий. Держатели документа: ХКСБС |
Д 67 Донина, И. А. Маркетинг в дошкольной образовательной организации: современный контекст проблемы / И. А. Донина> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 58-60 Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- МАРКЕТИНГ В ДОО -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Держатели документа: ХКСБС |
Слепцова, И. Квалификационные требования и инновационный потенциал педагога дошкольного образования / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С. 4-12 Кл.слова (ненормированные): ПРОФСТАНДАРТ "ПЕДАГОГ" -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГОВ -- ТРУДОВОЙ ДОГОВОР -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- КАЧЕСТВО ТРУДА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ -- ТРУДОВОЕ ДЕЙСТВИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Держатели документа: ХКСБС |
С 47 Слепцова, И. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования и сохранение принципа вариативности / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С. 4-11 Кл.слова (ненормированные): ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с видовым разнообразием образовытельных программ. Держатели документа: ХКСБС |
С 47 Слепцова, И. ФГОС ДО: от новой образовательной политики - к новой экономической политике / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 19-25 ; № 8. - С. 29-36 Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- МОНИТОРИНГ -- ИДЕОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ФУНКЦИИ (ПЕД.) -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПЛАТА ЗА ДЕТСКИЙ САД -- ПРОГРАММЫ 9ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА Аннотация: В статье рассматривается контекст новой идеологии: от новой образовательной политики - к новой экономической политике. Представлен мониторинг экономики дошкольного образования: направления исследований и результаты. Раскрыто определение образовательной услуги, анализируются функции дошкольного образования: образовательная, присмотр и уход. Показаны особенности реализации образовательной программы в контексте новой идеологии; отмечаются законодательные риски. Держатели документа: ХКСБС |
Х 76 Хоменкова, Виктория. Управление содержанием / В. Хоменкова> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 9-10 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- РЕДЖИО-ПОДХОД -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА Аннотация: Создание профессиональной и дружной команды педагогов - важнейшая задача руководителя. Часто яркий и харизматичный начальник быстро набирает команду, которая на творческом подъеме осуществляет стремительный стартап. Но как поддержать жизнеспособность коллектива в течение длительного времени? И при этом не погасить горение, обеспечив развитие каждому? Здесь помогают не просто управленческие технологии, в образовательных проектах - это умелое управление содержанием. В этом помогает реджио-подход. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 34 Сиделева, Юлия. Учитель, режиссер, сценограф, суфлер... / Ю. Сиделева> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 10-11 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Каким должен быть реджио-педагог. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |