Кукушкина, О. И.
    Использование информационных технологий в области развития представлений о мире (сообщение 3) / О.И. Кукушкина // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 61-66 : рис.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций о роли информационных технологий в процессе развития представлений о мире у детей младшего школьного возраста с различными нарушениями: слуха, речи, ЗПР. Предметом рассмотрения становится "Калейдоскоп картин и таблица гипотез", который позволяет учить их выдвигать и обосновывать гипотезу, подтверждать, отвергать и обоснованно менять гипотезу по ходу рассуждения, связывать этапы собственных рассуждений в единое целое.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.262.21
П 36


    Пичугин, С. С.
    Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств / С. С. Пичугин // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 34-40 : рис. - Библиогр.: с. 39 (11 назв.)
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)