Кукушкина, О. И. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире (сообщение 3) / О.И. Кукушкина> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 61-66 : рис. Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций о роли информационных технологий в процессе развития представлений о мире у детей младшего школьного возраста с различными нарушениями: слуха, речи, ЗПР. Предметом рассмотрения становится "Калейдоскоп картин и таблица гипотез", который позволяет учить их выдвигать и обосновывать гипотезу, подтверждать, отвергать и обоснованно менять гипотезу по ходу рассуждения, связывать этапы собственных рассуждений в единое целое. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 36 Пичугин, С. С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств / С. С. Пичугин> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 34-40 : рис. - Библиогр.: с. 39 (11 назв.) Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |