Александрова, Н. Ребенок, который не говорит по-русски... / Н. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 15-16 . - Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- БИЛИНГВИЗМ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ |
К 78 Кравцова, С. Т. Школа-семинар как форма летнего отдыха детей / С. Т. Кравцова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 57-58 . - Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА-СЕМИНАР -- ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА -- АКТИВНЫЙ ОТДЫХ -- ЛЕТНИЙ ОТДЫХ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 84 Прошутинский, С. Жажда родной речи / С. Прошутинский> // Наша жизнь. - 2012. - №1. - С. 68-72 Рубрики: Страноведение--Путешествия--Путевые заметки Кл.слова (ненормированные): ПУТЕШЕСТВИЯ -- РОДНАЯ РЕЧЬ -- ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА -- КУРОРТЫ -- МЕКСИКА (ГЕОГР.) -- КАНКУН (ГЕОГР.) Держатели документа: АКСБ |
В 67 Волкова, Т. Дитя двух культур: педагогическая работа с билингвами [Электронное издание] / Т. Волкова, Е. Кудрявцева> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 115-121 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- БИЛИНГВИЗМ -- МИГРАНТЫ -- ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА -- ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: Необходимо понимать, что билингвы представляют собой очень неоднородную группу. Билингвизм становится проблемой преимущественно в ситуации миграции или же в том случае, когда ребенок-билингв обучается в моноязыковом окружении. Держатели документа: АКСБ |