Якимович, О. А. Детско-взрослые образовательные проекты / Якимович О. А.> // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 23-28 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- детско-родительские проекты -- культурное наследие -- предметы быта -- дошкольники -- речевые игры -- упражнения -- презентация проектов -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ |
Б 15 Бадина, М. Н. Культурное наследие паловчан в экологическом воспитании дошкольников на основе музейной педагогики / Бадина М. Н., Бударина Н. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 5. - С. 26-30 Рубрики: ПАВЛОВО Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ТРАДИЦИИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бударина, Н. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 63 Лисицкий, А. В. Вот Бог, вот порог, а вот и Таганрог / А. В. Лисицкий> // Современная библиотека. - 2011. - № 4. - С. 66-73 Рубрики: ТАГАНРОГ, Г. Кл.слова (ненормированные): ЧЕХОВСКИЙ КНИЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ -- СТОРИТЕЛЛИНГ (РАССКАЗЫВАНИЕ ИСТОРИЙ) -- ЛИТЕРАТУРНЫЙ БРЕНД Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Т 19 Тараканова, Л. Д. Сохраняем культурное наследие хантыйского народа / Тараканова Л. Д.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 22-29 Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ХАНТЫЙСКИЙ НАРОД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
И 46 Ильина, С. К. Культурное наследие в судьбе маленького человека / Ильина С. К.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 32-37 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ТРАДИЦИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 60 Солодянкина, С. В. Патриотическое, духовно-нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию старших дошкольников / С. В. Солодянкина> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 30-32 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ХКСБС |
П 42 Поветкина, А. П. Роль библиотеки в сохранении и приобщению к культурному наследию / А. П. Поветкина> // Информационный бюллетень РБА. - 2004. - № 29. - С. 111-113 Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ Аннотация: Работа с незрячими пользователями в спецбиблиотеке. Держатели документа: АКСБ |
Б 60 Бикмуллина, О. В. Конспект занятия по патриотическому воспитанию "Дети России дружбой сильны!" / О. В. Бикмуллина, Э. Р. Бызова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 6. - С. 37-39 Рубрики: РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ -- ДРУЖБА НАРОДОВ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- НАРОДЫ РОССИИ (ТЕМА) Держатели документа: ХКСБС |
Т 34 Теплова, Анна. Культурное наследие: практики погружения / А. Теплова> // Обруч. - 2022. - N 4. - С. 3-5 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ Аннотация: Народные игры. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
#Уникальные_Мы / Олеся Головкова, Наталья Калиткина, Ирина Рылькова [и др.]> // Обруч. - 2022. - N 4. - С. 8-9 Рубрики: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Педагоги из Воронежской области гармонично интегрировали тему культурного наследия в реальную практику работы с детьми, а занчит, совершенно особым образом синтезировали образовательный процесс. Все воспитательные задачи духовно-нравственного развития решаются путем совместного проживания, подготовки и проведения мероприятий. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Х 98 Хухорева, Татьяна Владимировна. Приобщение к культурному наследию / Хухорева Т. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 12. - С. 37-40 Кл.слова (ненормированные): НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ -- ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ Аннотация: Опыт работы ДОУ по приобщению дошкольников к национальной культуре. Держатели документа: ХКСБС |
Петрова, М. Г. Культурное наследие и народные традиции в патриотическом воспитании дошкольников / М. Г. Петрова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 23 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ |