П 76 Примерные требования к программам дополнительного образования детей : (приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844)> // Воспитание школьников. - 2007. - № 3. - С. 36-40 . - Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: З666031/2009/1 2009г.1 Левитская, А. А. О мерах по совершенствованию деятельности в сфере сохранения и укрепления здоровьяобучающихся, организации их питания в общеобразовательных учреждениях : тезисы доклада на коллегии Минобрнауки России 11.01.2009 г. / А. А. Левитская. - С.6-13 Программа общероссийской общественной организации содействия укреплению здоровья в системе образования / Харисов Ф. Ф. и др. - С.14-23 Брюховецкая, В. Н. Физическое, психологическое, социальное и духовное оздоровление детей в условиях опытно-экспериментальной работы общеобразовательной школы : Из опыта работы ГОУ шк. № 338 Нев. р-на СПб. / В. Н. Брюховецкая, Г. Н. Ищук. - С.24-26 Москатова, А. К. Обучение искусству и культуре здоровой жизни в программе переподготовки специалистов / А. К. Москатова. - С.27-30 Теплоухова, Г. Н. Система работы центра содействия здоровью в МОУ СОШ № 22 г. Перми / Г. Н. Теплоухова. - С.31-35 Никинен, Е. К. Перспективы частно-гос. партнерства в сфере мед.-технического обеспечения образовательных учреждений в рамках реализации гос. программ "Образование" и "Здоровье" / Е. К. Никинен. - С.36-38 Ярошенко, С. Н. Роль здоровьесберегающих технологий в развитии конкурентоспособности студентов ВУЗа / С. Н. Ярошенко. - С.39-41 Козин, А. М. Формирование культуры здоровья личности в современном образовании / А. М. Козин. - С.42-47 Белявский, Б. В. Дети с огрганиченными возможностями здоровья в Российской Федерации и их место в системе образования / Б. В. Белявский. - С.48 Батищев, И. И. Основные нправления формирования куль туры здоровья воспитанников в Липецкой СКО школе-интернате III-IV вида / И. И. Батищев. - С.49-53 Дмитриев, А. А. Психолого-педагогическая технология паспортизации состояния здоровья детей с проблемами в развитии / А. А. Дмитриев, Е. Г. Левкина. - С.54-57 Рунова, М. А. Инновационный проект формирования здоровья и физической культуры современных дошкольников / М. А. Рунова, П. И. Храмцов. - С.58-61 Сериков, С. Г. Системные и межсистемные резервы здоровьесбережения в образовании / С. Г. Сериков. - С.62-67 Смирнов, В. В. Здоровье ребенка и образовательная среда / В. В. Смирнов. - С.68-71 Сорокина, Е. П. ДЕятельность учреждения по сохранению и укреплению здоровья учащихся / Е. П. Сорокина. - С.72-75 Редькин, С. А. Жизнь в удовольствие! : [ЗОЖ] / С. А. Редькин. - С.80-83 Подходы к формированию здоровья как проф. ценности / Н. Н. Нежкина и др. - С.87-91 Морозова, Л. А. Система работы педагогического коллектива и Совета здоровья по созданию условий формирования здоровьесберегающей среды в ОУ / Л. А. Морозова. - С.92-93 Петрунина, И. А. "Школа здоровья" как центр разработки, апробации и диссеминации здоровьесберегающих технологий / И. А. Петрунина. - С.94-103 Рыжов, А. В. Роль и место учебно-материальной базы в сохранении и укреплении здоровья учащихся / А. В. Рыжов. - С.104-107 Аксенова, Н. А. Создание условий для здоровьесберегающего образования учащихся в рамках реализации проекта "Физическая фасилитация в школе" / Н. А. Аксенова, Н. А. Глушкова, Т. Ю. Колеватова. - С.108-114 Колосова, О. С. Взаимосвязь креативности и психофизиологических параметров у детей младшего школьного возраста / О. С. Колосова, Л. Г. Антропова, Т. Е. Баева. - С.115-119 ГабышеваФ., В. Международные спортивные игры "Дети Азии" как стимул развития физической культуры и детского спорта, формирования здорового образа жизни школьников в Республике Саха (Якутия) / В. ГабышеваФ. - С.120-125 Здоровье в наших руках! : [биоэнергетика]. - С.126-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Левитская, А. А. О мерах по совершенствованию деятельности в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся, организации их питания в общеобразовательных учреждениях : тезисы доклада на коллегии Минобрнауки России 11.01.2009 г. / А. А. Левитская> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 1. - С. 6-13 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ -- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- МИНОБРНАУКИ РФ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования : Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17.05.2012 №413 (извлечения)> // Логопед. - 2012. - № 10. - С. 82-92 Кл.слова (ненормированные): МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- МИНОБРНАУКИ РОССИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПРИКАЗЫ -- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ПРГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Держатели документа: АКСБ |
"Об утверждении перечней показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления их государственного статуса" : приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 25 декабря 2012 № 1093> // Логопед. - 2013. - № 3. - С. 119-123 Кл.слова (ненормированные): НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ -- ПРИКАЗЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Держатели документа: АКСБ |
"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования [в т. ч. детей с ОВЗ]" : Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013г.> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 4-8 Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- минобрнауки россии -- приказы министерства образования и науки -- образовательная деятельность -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Держатели документа: ХКСБС |
П 75 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 4-18 Рубрики: В Министерстве образования и науки РФ Кл.слова (ненормированные): приказы министерств -- приказы министерства образования и науки -- минобрнауки -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: ХКСБС |
Минобрнауки России информирует: Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 3-7 . - Рубрики: Инклюзивное образование Доступная среда Дети с ОВЗ Кадровое обеспечение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИВАЛИДЫ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС Аннотация: В информационном сообщении приводятся данные о количестве детей с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, и в условиях инклюзивного обучения; раскрываются пути решения задач, направленных на формирование современной модели образования детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ; приводятся ссылки на разъяснения, направленным руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования в 2015 г. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: В1/2021/4 Журнал 2021г. N 4 Приказ Министерства Просвещения РФ от 22 марта 2121 г № 115 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. - С.4-10 Айвазян, Екатерина Борисовна. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (часть !) / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова. - С.11-20 Кузнецова, Галина Васильевна. Создание специальных условий для формирования навыков изобразительной деятельности у дошкольников с детским церебральным параличом / Г. В. Кузнецова, Г. А. Бутко. - С.21-30 Дымкова, Алевтина /Юрьевна. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр (часть 2) / А. Ю. Дымкова. - С.31-38 Жеребятьева, Екатерина Александровна. Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (часть 1) / Е. А. Жеребятьева, М. А. Зыкова, Соловьева И. Л. - С.39-51 Екжанова Е. А. Диагностика и коррекция просодических нарушений у детей, перенесших онкологические заболевания / Екжанова Е. А., Медведева О. В. , М. В. Худякова. - С.52-62 Крутякова, Евгения Никитична. Подходы к изучению коммуникативной деятельности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Е. Н. Крутякова. - С.64-76 В Минобрнауки России обсудили развитие инклюзивного образования. - С.77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
В 11 В Минобрнауки России обсудили развитие инклюзивного образования> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 77 Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕСУРСНЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- РУМЦ Аннотация: О повышении доступности высшего образования для инвалидов. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |