Королева, Ю. А. Роль социальных потребностей в развитии социально-психологической компетентности подростков с отклонениями в развитии : [в том числе с нарушением зрения] / Ю. А. Королева> // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 26-36. Рубрики: Подростки с отклонениями в развитии Социально-психологическая компетентность Социальные потребности Личностный ресурс Социальный инфантилизм Фрустированные потребности Закономерности отклоняющегося развития Подростки--Умственная отсталость Подростки слепые Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЙ РЕСУРС -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНФАНТИЛИЗМ -- ФРУСТРИРОВАННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ЖЕЛАНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются социальные потребности личности, которые, как источник ее активности, способствуют развитию социально-психологической компетентности. Представлены результаты экспериментального изучения актуализированных потребностей подростков 3-х групп: с легкой степенью УО, с нарушением зрения и с условно нормативным развитием. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |