> Шифр: П2/2007/4 Журнал 2007г. N 4 Гуткина, Н. И. Диагностический инструментарий для программы "группы развития" / Н. И. Гуткина. - С.5-46 : ил Гуткина, Н. И. Новая программа развития детей старшего дошкольного возраста и подготовки их к школе / Н. И. Гуткина. - С.47-65 Захарова, Е. И. Программа спецкурса "Психологическая готовность к школьному обучению" / Е. И. Захарова. - С.66-74. - Библиогр. в конце ст. Балашова, Е. Ю. Развитие произвольных движений у дошкольников 4-6 лет: нейропсихологическое исследование / Е. Ю. Балашова, Е. А. Казакова. - С.75-85. - Библиогр. в конце ст. : табл. Гармаева, Т. В. Произвольная регуляция экспрессии и механизмы эмоционального кодирования / Т. В. Гармаева. - С.86-99. - Библиогр. в конце ст. : ил Пухова, Т. И. Игра на этапе манипулирования и экспериментирования у мальчиков / Т. И. Пухова. - С.100-116. - Библиогр. в конце ст. Трушкина, С. В. Работа с ситуацией отказа матери от своего новорожденного ребенка : (заметки психолога по результатам стажировки в США, штат Аляска) / С. В. Трушкина. - С.118-132 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Гармаева, Т. В. Произвольная регуляция экспрессии и механизмы эмоционального кодирования / Т. В. Гармаева> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 4. - С. 86-99 : ил Кл.слова (ненормированные): ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ЭКСПРЕССИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: П2/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Гармаева, Т. В. Диагностика особенностей активизации механизмов произвольного кодирования эмоций / Т. В. Гармаева. - С.3-17. Локалова, Н. П. Когнитивное развитие старших дошкольников как составляющая их предшкольной подготовки / Н. П. Локалова. - С.18-32. Белова, Е. С. Влияние внутрисемейных отношений на развитие одаренности в дошкольном возрасте / Е. С. Белова. - С.33-53. Целуйко, В. М. Семейный конфликт и дети / В. М. Целуйко. - С.54-67. Гречаник, Ю. В. АПсихологические проблемы питания у детей / Ю. В. Гречаник. - С.68-85. Ковязина, М. С. Межполушарное взаимодействие в двигательной сфере у детей дошкольного возраста в норме и при отклонениях в развитии / М. С. Ковязина, Е. Ю. Балашова, Е. А. Казакова. - С.86-99. Пухова, Т. И. Логика символической игры у мальчиков / Т. И. Пухова. - С.100-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Гармаева, Т. В. Диагностика особенностей активизации механизмов произвольного кодирования эмоций / Т. В. Гармаева> // Психолог в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 3-17. Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОГЕННАЯ СИТУАЦИЯ -- ПОДАВЛЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- МАСКИРОВКА (ПСИХОЛ.) -- СИМУЛЯЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- КОМПОНЕНТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье раскрыты актуальность, факторы и возрастная динамика развития произвольного кодирования эмоций детьми дошкольного возраста, представлена разработанная и стандартизированная методика диагностики возрастных и индивидуальных особенностей активизации механизмов произвольного кодирования эмоций (подавления, маскировки, симуляции). Описание методики и ее использование проиллюстрированы примерами и снабжены стимульными материалами. Обозначены границы использования методики в работе с детьми дошкольного возраста. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: П2/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Гуткина, Н. И. Методологические и психологические принципы построения основной (примерной) развивающей образовательной программы для дошкольных образовательных учреждений / Н. И. Гуткина. - С.3-21 Гармаева, Т. В. Развитие у детей пяти-семи лет экспрессивных и кодирующих способностей посредством игровой деятельности / Т. В. Гармаева, Л. В. Повова. - С.22-39 Авдулова, Т. П. Психологическое содержание процесса социализации дошкольников / Т. П. Авдулова, Г. Р. Хузеева. - С.40-53 Смирнова, Е. О. Полезные и бесполезные книжки для дошкольников / Е. О. Смирнова. - С.54-61 Чистякова, Г. Д. Исследование познавательного развития дошкольников / Г. Д. Чистякова. - С.62-73 Кокарева, А. В. Использование сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в поведении / А. В. Кокарева. - С.74-101 Белобрыкина, М. А. Анализ методов диагностики отношений между детьми и родителями / М. А. Белобрыкина, О. А. Белобрыкина. - С.104-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Гармаева, Т. В. Развитие у детей пяти-семи лет экспрессивных и кодирующих способностей посредством игровой деятельности / Т. В. Гармаева, Л. В. Повова> // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 4. - С. 22-39 Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ЭМОЦИОГЕННАЯ СИТУАЦИЯ -- ЭКСПРЕССИВНЫЕ ПРИЗНАКИ -- ЭКСПРЕССИЯ -- ДЕКОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕРЦЕПЦИЯ -- ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ -- СУБКУЛЬТУРА ДЕТСТВА -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье раскрыты актуальность разработки и реализации программ по обогащению эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Представлена разработанная и апробированная программа развития навыков произвольного кодирования эмоций и экспрессии посредством игровой деятельности, проиллюстрированная примерами, фотоматериалами и результатами диагностического исследования. Дано описание некоторых модификаций игр и игровых упражнений, обозначены границы и возможности их использования в работе с детьми дошкольного возраста. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Повова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |