Александрова, Т. В. Мы вместе, или Воспитание толерантности и интеграция детей с проблемами развития в детском саду комбинированного вида / Т. В. Александрова, Е. В. Гурьева, О. Ю. Никитина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 44-46 . - Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- коррекционные группы -- дошкольное воспитание -- толерантность -- общие нарушения развития -- задержка психического развития (ЗПР) -- театрализованные игры Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Гурьева, Е. В.; Никитина, О. Ю. |
Г 95 Гурьева, Е. В. Повышение мотивации детей на логопедических занятиях средствами изобразительной деятельности / Гурьева Е. В.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 13-16 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВАЯ СИСТЕМА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена повышению интереса детей к коррекционным занятиям. Описаны приемы, оказывающие стимулирующее действие на развитие речи, внимания, памяти, мелкой моторики, профилактики нарушений чтения и письма. Цель данной статьи - помочь воспитателю, учителю, логопеду организовать коррекционные занятия для детей с нарушениями речи. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |