> Шифр: Н2/2013/6 2013г. N 6 Савельева, Л. В. Концептуальные основы начального курса русского языка в УМК "Диалог" / Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева. - С.3-7 Сдобнова, А. П. Лексикон школьников и современная разговорная речь / А. П. Сдобнова. - С.7-11 Плотникова, С. В. Учебный словарь трудностей русского языка и совершенствование культуры речи / С. В. Плотникова. - С.12-15 Бакулина, Г. А. Влияние психологиеских факторов на формирование орфографического навыка: теория и практика вопроса / Г. А. Бакулина. - С.15-20 Ларина, И. Б. Динамические электронные таблицы - средство ознакомления учащихся с порядком граммкатико-орфографического разбора / И. Б. Ларина, З. П. Ларских. - С.21-25 Яковлева, Т. В. Использование информационных технологий при изучении морфемики и словообразования / Т. В. Яковлева, О. Ю. Дворниченко. - С.26-28 Жуйкова, Н. С. Развитие мыслительных способностей в процессе изучения орфоэпии / Н. С. Жуйкова. - С.28-31 Поляк, Н. Ф. Выразительная возможность слова / Н. Ф. Поляк. - С.31-32 Сильченкова, Л. С. Прием дискретного чтения и целостность текста художественного произведения / Л. С. Сильченкова, О. О. Тришкина. - С.33-37 Бушуева, Л. С. Нравственное воспитание при изучении произведений басенного жанра / Л. С. Бушуева, Н. И. Комаха. - С.39-42 Рыжкова, Т. В. Работа с иллюстрациями к басням И. А. Крылова на уроках литературного чтения / Т. В. Рыжкова. - С.42-47 Филимонова, Е. В. Басня И. А. Крылова "Ворона и Лисица" : Урок лит. чтения. УМК. "Шк. России". III кл. / Е. В. Филимонова. - С.47-49 Сокинина, А. А. Особенности эмоционального развития младших школьников / А. А. Сокинина. - С.50-52 Моисеева, Г. Ю. Портфолио ученика - спсособ оценивания личностных результатов обучения / Г. Ю. Моисеева. - С.53-55 Миронов, А. В. Структура урока как средство реализации деятельностного метода обучения / А. В. Миронов. - С.55-60 Орехова, Т. Г. Создание экологической тропы на пришкольном участке / Т. Г. Орехова, Г. П. Денисова. - С.61-63 Селькина, Л. В. Методические подходы к формированию представлений о задаче, решаемой в несколько действий / Л. В. Селькина. - С.63-70 Козина, И. А. Развитие творческой активности на уроках технологии / И. А. Козина. - С.71-74 Блинова, С. С. Работа в программе ПервоЛого на уроках информатики / С. С. Блинова. - С.75-81 Баринцева, О. И. Внеурочная деятельность - инструмент творческого развития личности / О. И. Баринцева. - С.81-83 Миненкова, Л. И. След войны в моей семье : [мероприятие, посв. Великой Отечеств. войне] / Л. И. Миненкова. - С.84-86 Кочетова, П. Б. Педагогические неудачи и детское общение / П. Б. Кочетова. - С.87-90 Кремнев, В. Ф. Летняя карусель / В. Ф. Кремнев. - С.92-94 Зиновьева, Т. И. Педагогическая коммуникация в подготовке учителя: противоречия и пути их преодоления / Т. И. Зиновьева. - С.95-98 Львова, А. С. Диалогизация образовательного процесса - средство формирования коммуникативной компетенции педагога / А. С. Львова. - С.98-102 Подоляк, Д. О. Проектирование студентами универсальных творческих действий младших школьников / Д. О. Подоляк. - С.102-106 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Ж 84 Жуйкова, Н. С. Развитие мыслительных способностей в процессе изучения орфоэпии / Н. С. Жуйкова> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 28-31 Кл.слова (ненормированные): ОРФОЭПИЯ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |