И 17 Ивакина, Л. А. Методика и практика занятий в бассейне в условиях малой глубины / Л. А. Ивакина> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 35-41 Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ -- ЗАНЯТИЯ В БАССЕЙНЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье затрагивается тема обучения плаванию детей дошкольного возраста, в т. ч. с ОВЗ, в условиях малой глубины, показаны специфичные феномены, обеспечивающие эффективность данного процесса. Предлагаются задания по организации занятий в бассейне в условиях малой глубины. Держатели документа: ХКСБС |
Ф 32 Федина, Нина Владимировна. Сетевое взаимодействие "вуз - детский сад" : возможности и перспективы развития / Федина Н. В., Тигров В. П., Ивакина Л. А.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 5. - С. 2-7 Кл.слова (ненормированные): СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СТУДЕНТЫ-ВОЛОНТЕРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВУЗЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ Аннотация: В статье проводится анализ перспектив развития сетевого взаимодействия "вуз - детский сад". Раскрываются возможности освоения образовательных программ студентами вуза и воспитанниками детского сада с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций. Представлены практические направления и формы взаимодействия "вуз - детский сад". Определены феномены, повышающие эффективность образовательного процесса в вузе и детском саду. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Тигров, В.П.; Ивакина, Л.А. |
И 17 Ивакина, Л. А. Взгляд педагога 20 века на трудовое воспитание дошкольников / Л. А. Ивакина> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 12. - С. 26-29 Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ Аннотация: Результаты анкетирования педагогов дошкольных образовательных организаций Российской Федерации и Республики Беларусь по теме исследования. Примеры из опыта педагогов по трудовому воспитанию дошкольников. Сделан вывод о необходимости разработки методического сопровождения процесса трудового воспитания дошкольников. Держатели документа: ХКСБС |