> Шифр: С3/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Круглый стол: здоровье и физическое развитие ребенка / С. С. Прищепа и др. - С.6-16 Иванкова, Р. А. Александра Платоновна Усова: об обучении, игре и детской общественности / Р. А. Иванкова. - С.17-27 Соломенникова, О. А. О моем учителе Тамаре Семеновне Комаровой / О. А. Соломенникова. - С.28-32 Белошистая, А. В. Что такое обучение и почему оно не может рассматриваться как свободная деятельность / А. В. Белошистая. - С.33-37 Ривина, Е. К. Беседа об изобразительном искусстве / Е. К. Ривина, М. В. Мурашова. - С.38-45 Копчанова, Д. Обучениеидетей из социальнонеблагополучной среды / Д. Копчанова. - С.46-51 Галчева, К. Б. Модель экологического воспитания ребенка дошкольного возраста / К. Б. Галчева. - С.51-54 Казаручик, Г. Н. Развитие у детей дошкольного возраста экологических представлений / Г. Н. Казаручик. - С.55-61 Зайцева, Г. В. Под белой корочкой желтое сердечко : [конспект открытого занятия для ст. группы по теме "Яйцо"] / Г. В. Зайцева. - С.62-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
И 19 Иванкова, Р. А. Александра Платоновна Усова: об обучении, игре и детской общественности / Р. А. Иванкова> // Современный детский сад. - 2011. - № 4. - С. 17-27 Кл.слова (ненормированные): УСОВА АЛЕКСАНДРА ПЛАТОНОВНА -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИГРА -- ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: С3/2013/3 Журнал 2013г. N 3 Рыжова, Н. А. Образование для устойчивого развития: интеграция образовательных пространств России и ОМЕП / Н. А. Рыжова. - С.5-7 Егорова-Ракитская, Д. Д. Интеграция как средство отражения специфики процесса воспитания и обучения детей в образовательной программе ДОУ / Д. Д. Егорова-Ракитская. - С.8-13 Кандриков, С. В. О правах и обязанностях работников в изменяющихся услоявиях труда / С. В. Кандриков. - С.14-20 Телицына, . Методическое сопровождение структурного подразделения "Семейный детский сад" / Е. В. Телицына, И. В. Рогачева. - С.21-23 Чернышева, Е. А. Приобщение детей с ограниченными возможностями здоровья к русской традиционой культуре на основе интеграции образовательных областей / Е. А. Чернышева. - С.24-27 Ситдикова, Е. В. Интеграция коррекционно-развивающей деятельности воспитателей и специалистов в офтальмологических группах детского сада / Е. В. Ситдикова. - С.28-33 Жиличкина, М. Ю. Интеграция работы учителя-логопеда и педагога-психолога на основе проведения совместных досугов с детьми старшего дошкольного возраста / М. Ю. Жиличкина, О. Д. Голубец. - С.34-37 Микляева, Н. В. Методы интеграции развития языковой и художественной способностей как осова инновационного образовательного процесса / Н. В. Микляева. - С.38-45 Яковлева, Н. В. Интеграция образовательных областей в условиях детского сада на примере авторской технологии "Ккалендарный мостик" / Н. В. Яковлева, Г. В. Пешкова. - С.46-49 Яковлева, Н. В. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: "Пасха - Easter" / Н. В. Яковлева, Г. В. Пешкова. - С.49-52 Яковлева, И. Ю. Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшем дошкольном возрасте / И. Ю. Яковлева. - С.53-56 Верхозина, Л. Г. Интеграция познавательно-исследовательской деятельности педагога, детей и родителей в условиях реализации проекта "Звезда по имени Ангарск" / Л. Г. Верхозина, Т. А. Чемезова. - С.60-63 Арушанова, А. Г. Самодеятельные речевые игры и другие виды самостоятельной деятельности детей / А. Г. Арушанова, Р. А. Иванкова, Е. С. Рычагова. - С.64-69 Урадовских, Г. В. Художественное конструирование как основа интеграции образовтальеных областей в условиях семейного воспитания в детском саду / Г. В. Урадовских. - С.70-72 Блочно-модульное планирование совместной театрализованной деятельности семьи и детского сада. - С.73-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
А 86 Арушанова, А. Г. Самодеятельные речевые игры и другие виды самостоятельной деятельности детей / А. Г. Арушанова, Р. А. Иванкова, Е. С. Рычагова> // Современный детский сад. - 2013. - № 3. - С. 64-69 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- САМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Иванкова, Р. А.; Рычагова, Е. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |