> Шифр: С984277953/2018/2 2018г. N 2 Бирюкова, Ю. С. Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской области / Ю. С. Бирюкова, Л. В. Христолюбова. - С.6-18 Каракулова, Е. В. Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе фформирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций / Е. В. Каракулова. - С.19-31 Конюхова, Е. Ю. Создание специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимися / Е. Ю. Конюхова. - С.32-39 Ларина, О. Д. Восстановление речи у пациентов с афазией с применением интерактивных средств / О. Д. Ларина. - С.40-49 Проблемы и перспективы комплексной психолого-педагогической реабилитации и ресоциализации пациентов после хирургичческого лечения опухолей головы и шеи / М. Ш. Магомед-Эмнов [и др.]. - С.50-62 Матасов, Ю. Т. Предстваления о взрословти старшеклассников с задержкой психического развития / Ю. Т. Матасов, Е. А. Стебляк. - С.63-73 Орлова, О. С. Совершенствование медико-педагогической реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации посредством настройки речевого процессора / О. С. Орлова, О. В. Зонтова. - С.74-85 Соколова, Л. В. Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска ранего дизонтогенеза / Л. В. Соколова, Е. В. Казакова, Н. В. Васильева. - С.86-99 Филатова, Ю. О. Объективные характерстики голоса при дазартрии у младших школьников / Ю. О. Филатова, К. В. Реймер. - С.100-111 Ярош, Е. А. Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжкелыми нарушениями речи / Е. А. Ярош, Т. А. Короткова. - С.112-123 Пальчик, А. Б. Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменология. III. Маструбация / А. Б. Пальчик, В. В. Приворотская, А. Е. Понятишин. - С.124-134 Сороко, Е. Н. Современные подходы к обучению коммуникации щдетей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушение навыков вербального общения / Е. Н. Сороко. - С.135-146 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
К 65 Конюхова, Е. Ю. Создание специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимися / Е. Ю. Конюхова> // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 32-39 Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ГЛУЮОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- АДАПТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Аннотация: В статье содержатся ссылки на международные и федеральные нормативные правовые акты, регламентирующие создание специальных условий для получения образования лицами с ОВЗ и инвалидами. Автор предлагает перечень рекомендаций для создания специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимися. Создание специальных условий для получения высшего образования лицами с глубокими нарушениями зрения предполагает обеспечение физической доступности зданий образовательных организаций высшего образования посредством оборудования их системой тактильных, звуковых, цветовых ориентиров и информационной доступности образовательного процесса путем оборудования мест компьютерной тифлотехникой, предоставления учебных материалов в специальных форматах, адаптированных для восприятия незрячими, а также организацию воспитательной работы с учетом специфических потребностей и интересов инвалидов данной нозологической группы. Предложенные рекомендации разработаны в соответствии с нормами действующего федерального законодательства и с учетом специфики организации образовательного процесса в вузах и особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями функций зрительного анализатора. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |