> Шифр: Д4/2013/2 2013г. N 2 Руль, М. Л. Использование элементов развивающей среды школы Монтессори в сенсорном воспитании детей 4-7 лет. Конспекты комплексных занятий / М. Л. Руль, Т. В. Гарацкявичене. - С.4-10 Савицкая, Н. М. Маркеры игрового пространства в предметно-развивающей среде ДОУ / Н. М. Савицкая, Л. О. Сафонова, О. И. Лаврентьева. - С.11-13 Соколова, С. Е. Гендерные различия в развитии речи детей дошкольного возраста : [в т. ч. неблагополуч. развитие речи у ребенка] / С. Е. Соколова. - С.14-16 Яковлева, Н. Н. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц математического содержания / Н. Н. Яковлева. - С.17-19 Приобщение малышей к истокам народной культуры в доме ребенка / Л. Д. Гостева [и др.]. - С.20-25 Трифонова, Л. С. Музыкально-литературная композиция "Фронтовые письма" для детей подготовительной к школе группы / Л. С. Трифонова, О. В. Кристесашвили, С. В. Удалова. - С.26-27 Проект "Мини-музей "Олимпийские игры"" как средство приобщения детей к культуре здорового образа жизни / Н. Б. Кутьина [и др.]. - С.28-30 Проект "Путешествие из прошлого в будущее" / С. В. Володько [и др.]. - С.31-35 Краснова, И. Н. Интегрированные занятия в системе коррекционно-развивающей работы в ДОУ / И. Н. Краснова. - С.36-38 Кондратьева, С. Ю. Проблема профилактики дискалькулии у дошкольников группы риска / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева. - С.39-42 Юматова, Д. Б. Здоровье на кончиках пальцев : [развитие мелкой моторики] / Д. Б. Юматова. - С.43-46 Шоакбарова, С. И. Игровой сенсомоторный тренинг для старших дошкольников / С. И. Шоакбарова. - С.47-49 Сазонова, Н. П. К вопросу о формировании профессионального здоровья педагогов дошкольного образования / Н. П. Сазонова. - С.49-52 Левшина, Н. И. Сотрудничество с семьей в создании предметно-развивающей среды для детей раннего возраста / Н. И. Левшина, О. С. Грачева. - С.52-59 Титаренко, В. А. Сказки про Ежика : [сказки и серии картинок для работы с детьми] / В. А. Титаренко. - С.60-62 Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Бурцева. - С.63-68 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 Держатели документа: АКСБ |
Т 69 Трифонова, Л. С. Музыкально-литературная композиция "Фронтовые письма" для детей подготовительной к школе группы / Л. С. Трифонова, О. В. Кристесашвили, С. В. Удалова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 26-27 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ КОМПОЗИЦИИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кристесашвили, О. В.; Удалова, С. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
У 29 Удалова, С. В. Игровые упражнения в воде с нестандартным оборудованием на занятиях в бассейне для детей дошкольного возраста / С. В. Удалова, О. В. Кристесашвили> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9. - С. 32-34 Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- БАССЕЙН -- ЗАНЯТИЯ В БАССЕЙНЕ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ В ВОДЕ -- НЕСТАНДАРТНОЕ СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Кристесашвили, О.В. |
К 82 Кристесашвили, О. В. Сценарий детско-родительского уличного праздничного мероприятия для подготовительной группы "Путешествие по улицам Петербурга" / О. В. Кристесашвили, С. В. Удалова, Л. С. Трифонова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 62-64 Кл.слова (ненормированные): САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- УЛИЦЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА -- ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА -- ПДД -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ИСТОРИЯ ПДД Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Удалова, С.В.; Трифонова, Л.С. |