> Шифр: Д077687/2016/1 2016г. N 1 . - Электрон. журн. - 1 эл. опт. диск Германовичене, Е. Конкурс чтецов "Зимняя сказка" как форма досуговой деятельности детей [с нарушениями речи] / Е. Германовичене. - С.6-7 Околелова, А. Удивительные прищепки - игры по кругу / А. Околелова. - С.8-9 Тюттерин, Д. 5 вещей, которых боятся родители в детском саду / Д. Тюттерин. - С.10-11 Тюттерин, Д. Моя родословная : комплекс. пособие / Д. Тюттерин. - С.16 Белькевич, К. Счастливая память, или Моя семья и другие картинки / К. Белькевич. - С.18-19 Красильникова, Т. Воздушный аквариум для детской комнаты / Т. Красильникова. - С.20-21 Тюттерин, Д. Попросите родителей / Д. Тюттерин. - С.22-27 Меньших, Т. Нетрадиционная форма проведения родительских собраний / Т. Меньших, А. Кириенко, М. Рыбина. - С.30-31 Николаева, А. Венский бал : сценарий / А. Николаева. - С.32-34 Петухова, Т. Ко дню пожилого человека : сценарий / Т. Петухова. - С.35-36 Николаева, А. Секреты : [разрешение конфликтов с родителями] / А. Николаева. - С.37-40 Шевченко, И. Игры для родителей / И. Шевченко. - С.41-42 Исаева, А. Бумажные куклы на шарнирах / А. Исаева. - С.44-45 Николаева, А. Как незаметно украсть время у родителей / А. Николаева. - С.46-48 Юрасова, О. Чувства разные важны / О. Юрасова. - С.49-53 Шляева, И. «Сказка своими руками» : [творч. проект для мл. дошкольников] / И. Шляева. - С.56-58 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
М 51 Меньших, Т. Нетрадиционная форма проведения родительских собраний [в логопедической группе] [Электронное издание] / Т. Меньших, А. Кириенко, М. Рыбина. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2016. - № 1. - С. 30-31 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кириенко, А.; Рыбина, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Д077687/2016/2 2016г. N 2 . - Электрон. журн. - 1 эл. опт. диск Медведева Т. А. Планета детства : [взаимодействие ДОУ с семьей] / Медведева Т. А., Солохина Т. М. - С.7 Тюттерин, Д. 5 высказываний в переводе с детского на общий и обратно / Д. Тюттерин. - С.8-9 Николаева, А. Письма до востребования : [письмо-сюрприз как прием на занятиях в ДОУ] / А. Николаева. - С.12-13 Егорова-Ракитская, Д. Пример педагогических сиуаций самостоятельного выбора детей в режимных моментах / Д. Егорова-Ракитская. - С.16-19 Белькевич, К. Счастливая память, или Моя семья и другие картинки : [проект, посв. семейным традициям] / К. Белькевич. - С.20-21 Тюттерин, Д. Безопасность в детском саду / Д. Тюттерин. - С.22-25 Тюттерин, Д. Подарки к 23 февраля / Д. Тюттерин. - С.28-33 Морозова, Н. Веселые снеговички : мастер-класс [по изготовлению игрушек из носок] / Н. Морозова. - С.34-36 Кириенко, А. Свободное творчество : мастер-класс / А. Кириенко, Т. Меньших. - С.37-39 Красильникова, Т. Фруктовый десерт из пластилина : мастер-класс / Т. Красильникова. - С.42-43 Тюттерин, Д. Как выучить свой адрес и телефон? / Д. Тюттерин. - С.44-47 Тюттерин, Д. Как потратить на составление отчета пять минут? / Д. Тюттерин. - С.48-53 Николаева, А. Как дети НА САМОМ ДЕЛЕ относятся к игрушкам / А. Николаева Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
К 43 Кириенко, А. Свободное творчество [Электронное издание] : мастер-класс / А. Кириенко, Т. Меньших. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2016. - № 2. - С. 37-39 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СКОТЧА -- МАСТЕР-КЛАССЫ Аннотация: Формирование словесной речи ребенка начинается, когда движения пальцев рук приобретают определенную точность. При этом развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Исследованиями ученых Института физиологии детей и подростков АПН была подтверждена и обоснована связь речевой и пальцевой моторики. Поскольку существует тесная взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности, то при наличии речевого дефекта у ребенка особое внимание необходимо обратить на тренировку его пальцев. Развитие мелкой моторики рук благотворно влияет не только на формирование активной детской речи, но и на исправление ее недостатков. Систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук наряду со стимулирующим влиянием на развитие речи являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Меньших, Т. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |