М 66 Митина, Е. В. Информация о деятельности государственных общеобразовательных учреждений "Школа здоровья" в системе департамента образования города Москвы / Е. В. Митина> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 5. - С. 6-8 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ -- ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 66 Митина, Е. В. Информация об оказании медицинской помощи обучающимся, воспитанникам государственных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы / Е. В. Митина> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 6. - С. 6-8 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ГОУ -- ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ -- ДЕТИ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: З1/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Харисов, Ф. Ф. Патогенные воздействия на здоровье человека / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5 Митина, Е. В. Влияние профессиональной ориентации на социализацию личности школьников / Е. В. Митина. - С.6-8 Иманова, Ж. П. Инновации в области обеспечения здоровья обучающихся в условиях учреждений дополнительного образования / Ж. П. Иманова, Э. М. Суйналиева. - С.9-11 Колобова, Г. В. Показатели здоровья подростков Тюменской области, проживающих в городах и сельской местности / Г. В. Колобова. - С.12-15 Маслова, М. Б. Основые направления деятельности по созданию "школы, содействующей здоровью" / М. Б. Маслова, Т. И. Ватрунина. - С.16-18 Айриян, Э. В. Обоснование целенаправленного обучения репродуктивной функции контингента обучающейся молодежи / Э. В. Айриян. - С.19-21 Концепция здоровьесберегающей педагогической коррекции дезадаптивных состояний у детей и подростков / Н. Д. Овчинников и др. - С.24-29 Суслова, С. В. Проблема неблагоприятного отбора на рынках пищевой продукции, обусловленная наличием генетически модифицированных источников пищи, и институциональные пути ее решения / С. В. Суслова, М. В. Шеина, Н. А. Тюрикова. - С.30-37 Семенова, Е. В. Кабинет здоровья - координационный центр формирования здорового образа жизни школьников / Е. В. Семенова. - С.38-40 Шолохов, В. А. Жизнь без лекарств: найди свой путь укрепления здоровья / В. А. Шолохов. - С.41-49 Зеновко, А. Е. Исследование состояния здоровья студентов МПГУ / А. Е. Зеновко. - С.50-51 Щербо, И. Н. Социальное партнерство - путь познания и изменения себя / И. Н. Щербо. - С.52-54 Ахмадиева, Р. Ш. Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма / Р. Ш. Ахмадиева, Ю. В. Фельде. - С.55-60 Якупов, А. М. Современный подход к решению проблемыпрофилактики детского ранспортного травматизма путем формирования транспортной культуры школьников / А. М. Якупов. - С.61-70 Шакирова, А. Ю. Формирование способности и готовности у студентов к отказу от курениякак фактор социальной безопасности / А. Ю. Шакирова, О. С. Кириллова. - С.71-73 Ханкельдиев, Ш. Х. Формирование двигательных навыков детей первого года обучения / Ш. Х. Ханкельдиев, Н. М. Абдуллаев. - С.74-75 Борисенко, Е. А. Оганизация физкультурно-оздоровтельной работы с обучающимися начальных классов на основе авторской программы "Мы идем по тропе здоровья" / Е. А. Борисенко. - С.76-82 Степененкова, Э. Я. Оздоровительное воздействие физических упражнений на детей дошкольного возраста / Э. Я. Степененкова. - С.83-92 Дрешер, Ю. Н. Здоровьесберегающие технологии: валеологические аспекты образовательной деятельности в социокультурной сфере / Ю. Н. Дрешер, С. Н. Румянцева. - С.93-97 Намаканов, Б. А. Здоровьесозидающие технологии при обучении студентов высших учебных заведений / Б. А. Намаканов, М. М. Расулов. - С.98-110 Марголин, В. Е. Уменьшение усталости глаз и повышение работоспособности у педагогов / В. Е. Марголин, С. Г. Вербин. - С.111-113 Саввова, М. Р. Исполнительская культура и здоровье педегога / М. Р. Саввова. - С.114-118 Митин, А. Е. Исследование профессиональной среды как ресурса сохранения здоровья педагога по физической культуре / А. Е. Митин. - С.119-120 Панкова, Н. Б. Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы и показатели психомоторики учителей города Москвы / Н. Б. Панкова, М. Ю. Карганов. - С.121-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |